Методы ценообразования в рыночной экономике, и их значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является: составление единого общего представления о ценообразовании в целом, его роли в экономике и деятельности предприятия.
В курсовой работе поставлены три основных задачи:
дать представление о существующих методах ценообразования;
рассмотреть метод ценообразования данной организации, выявить его достоинства и недостатки;
разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Рыночное ценообразование как экономическая категория………………………...5
понятие, принципы, факторы ценообразования………………………………...5
Ценовая политика и стратегия ценообразования………………………………8
Политика цен………………………………………………………………………8
виды стратегии ценообразования…………………………………………………8
способы ценообразования………………………………………………………12
ценообразование по издержкам………………………………………….............12
ценообразование, основанное на спросе……………………………...................13
ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию.............14
методы ценообразования…………………………………………………..........15
общая схема расчета цены……………………………………………………….15
методика формирования цен…………………………………………………….17
1.5. современные тенденции ценообразования……………………………….........24
2. Расчет свободной розничной цены ООО «Антолл»………………………………..26
общая характеристика организации ООО «Антолл» ………………………….26
выбор оптимального метода ценообразования для данной организации ……..........................................................................................................................27
мероприятия, способствующие определению оптимальной цены товара………………………………………………………………………………..29
Заключение…………………………………………………………………………...31
Список использованных источников………………………………………….........33
Приложение ……………………………………………………………………........34

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 229.00 Кб (Скачать файл)


 

 

 

 

 

Рис. №6.  Возможные  цели ценообразования

 

 

 

 

рис. №7.   Ценовые  методы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Валовые поступления

 




 





 

 





 

 


 

 


 


0                     200                      400                           600                         800                          1000


Объем продаж, тыс. шт.

 

 

 

Рис. № 8.  График безубыточности для определения целевой цены товара

 

 

                                                                                                                                            

 

 




Информация о работе Методы ценообразования в рыночной экономике, и их значение