Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 12:51, курсовая работа
Важным составляющим звеном в процессе ценообразования играют торговые наценки. Расходы, связанные со сбытом, измеряются торговой наценкой, или разностью между ценой продажи конечному пользователю (потребителю) и ценой, уплаченной изготовителю первым покупателем.
Таким образом, цель данной работы – как можно подробней рассмотреть все главные аспекты скидок и наценок, определить их значимость в процессе ценового стимулирования и ценообразования.
Данная проблема актуальна в наши дни, так как правильное и грамотное ценовое стимулирование и ценообразование – это одно из залогов успешно развивающегося предприятия.
Введение 4
Глава 1. Состав и структура цены. 5
1.1. Общее понятие цены, ее структура. 5
1.2. Виды скидок. Место в процессе ценообразования и значение торговых скидок. 10
1.3. Наценка в структуре цены. Уровни торговой наценки и ее формирование. 15
Глава 2. Методы расчета наценок и скидок на примерах. 19
2.1. Формирование систем скидок в страховании. 19
2.2. Методы расчета торговой наценки. 24
Заключение 27
Содержание 29
В условиях рыночной экономики торговые скидки используют для того, чтобы реагировать на более низкие цены конкурентов, сократить чрезмерный запас товаров, освободиться от дефектной продукции, ликвидировать остатки товаров, привлечь большее число покупателей, стимулировать потребление товара и пр. Уровень торговой наценки предприятия же выполняет приблизительно те же функции в ценовой борьбе на рынке, только в долгосрочном периоде. Конкуренция - один из важнейших факторов оказывающих влияние на формирования уровня торговой наценки.
В мировой практике насчитывается около 20 видов скидок с цены. Установление торговых скидок к обычным ценам - один из подходов к проблеме ценообразования в процессе современного маркетинга. Разрабатывая систему торговых скидок и механизм их воздействия через покупателей на финансовое состояние предприятия, последнее должно учитывать реакции различных участников рыночных отношений.
Предметом ценовой политики
торгового предприятия
Торговые наценки определяются продавцом самостоятельно, исходя из конъюнктуры рынка. В торговую наценку включаются издержки розничного продавца, в том числе транспортные расходы по доставке товара от поставщика. Они зависят от вида франко, предусмотренного в свободной отпускной цене предприятия-изготовителя или цене закупки товаров и условий поставки, указанных в договоре. Включаются и другие расходы по закупке и реализации товаров розничной торговой организацией, а также прибыль и налог на добавленную стоимость.
Итак, скидки и наценки играют одну из самых главных ролей в процессе ценообразования, что дает прекрасную возможность управлять ценовыми ситуациями с помощью данных инструментов.
\
http://www.elitarium.ru/2009/
http://polbu.ru/lamben_
http://marketing.rbc.ru/news_
Информация о работе Методы расчета наценок и скидок на примерах