Международная система ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 19:51, реферат

Описание работы

Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей и добиться запланированного объема прибыли.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1
ПОНЯТИЕ О СИСТЕМЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ……………………….…….5
1.1. Сущность цены и ее функции ………………………………………………5
1.2. Системы и виды цен ……………………………………………………........8
1.3. Методы ценообразования …………………………………………….........11

ГЛАВА 2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………18
2.1. Меры, методы и способы государственного воздействия на цены ..……18
2.2. Влияние системы налогообложения на ценообразование ……………….24
2.3. Факторы, влияющие на международное ценообразование………………27
2.4. Формы и методы воздействия государства на цены в РФ………………..30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………...…….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….......36

Файлы: 1 файл

здобникова.doc

— 204.50 Кб (Скачать файл)

Однако сейчас уже никто не отрицает тот факт, что чрезмерно высокие налоги - это негативное явление, порождающее спад производства, снижение предпринимательской активности, трудовой и инвестиционной инициативы, а также массовое стремление предпринимателя и населения к сокрытию доходов, усиление социальной напряженности инфляционных процессов в обществе.

Политика ценообразования является составной частью общей экономической и социальной политики любого государства.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балабанов  И. Т. Внешнеэкономические связи  / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов  – Москва: Финансы и статистика, 1998. – 512 с.

2. Денисова И.  П. Цены и ценообразование: [учебное  пособие] / Денисова И. П. – Москва: Экспертное бюро , 1997. – 64 с.

3. Дунаева Е.  А. Теории цен и глобализации  / Е. А.  Дунаева // Журнал мировая  экономика и международные отношения.  – 2010. - № 4. – С. 93-101.

4. Желтякова  И. А. Цены и ценообразование  /  Желтякова И. А., Маховикова  Г. А. , Пузыня Н. Ю. – Санкт-Петербург:  Питер, 1999. – 112 с.

7. Коган А.  М. Деньги, цена и теория трудовой  стоимости: [учебное пособие] / Коган  А. М. – Москва: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.

9. Международные  экономические отношения: [учебник  для вузов / под ред. В. Е.  Рыбалкина]. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 503 с. 

10. Пасхавер  Б. О. Цены производства и  потребления продовольственного  рынка / Б. О.  Пасхавер // Экономика [научный журнал]. – 2007. - № 12. – С. 51-61.

11. Салимжанов  И. К. Ценообразование: [учебник] / Салимжанов И. К. – Москва: КНОРУС, 2007. – 304 С. 

12. Селезнев В.В. Основы рыночной экономики: [учебное пособие] / Селезнев В.В. – Киев: А. С. К., 2000. – 544 с.

13.  Уткин  Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая  политика: [учебник] / Уткин Э. А.  – Москва: ЭКМОС , 1998. – 224 с.

14.  Фомишин  С. В. Международные экономические  отношения на рубеже тысячелетий: [учебное пособие] / Фомишин С.  В. – Херсон: Олди-плюс, 2002. – 560 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Международная система ценообразования