Разработка ценовой политики на международных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:04, реферат

Описание работы

Ценовая политика предприятия представляет собой общие принципы и подходы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере установления цен на свои товары или услуги.
Основной задачей ценовой политики является управление конкурентоспособностью товара и услуг фирмы, при этом цена представляет собой главный фактор рентабельности и призвана стимулировать спрос.
С учетом этого фирме необходимо учитывать как внешние ограничения, которые определяются покупательной способностью рынка и ценой товаров-конкурентов, так и внутренние, которые определяются затратами и рентабельностью.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Формирование цены и ценовой политики……………………………...…….4
2. Виды и особенности образования международных цен………………….…6
3. Ценовые стратегии на мировых рынках……………………………………..11
Выводы…………………………………………………………………………...13
Список использованной литературы…………………………………………...14

Файлы: 1 файл

реферат маркетинг2.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

Итак, в заключение хотелось бы еще раз отметить роль и важность ценовых стратегий в общей маркетинговой политике компании. Эффективная разработка ценовых стратегий помогает правильно осуществлять сбыт товара и грамотно строить ориентацию в сознании потребителей. Она требует проведения обширных маркетинговых исследований, глубокого понимания ценовой психологии потребителей и системного подхода к установлению, адаптации и изменению цен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые  коммуникации. М.: Финпресс, 2000.;

2. Голубкова Е.Н., Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Дело и  Сервис, 2008;

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, недрение, контроль. СПб., 1998.

4. Малхотра Н. Маркетинговые  исследования: практическое руководство: 4-е изд. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.4. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

5. Маркетинг: учебник для студентов /А.Н. Панкрухин-5-е изд.- М. Омега Л, 2009.-с.296.

6. Троицкая, А. Оптимальная  стратегия ценообразования в  действии//ФИНАНСИСТ. – 2009. – №10. –  с. 19

7. Ценообразование: учебник  для студентов ВУЗов/Под ред. Слепова  В.А. – М.: Экономистъ, 2008. – с. 101.

8. Яковенко Н.Н. Маркетинг.: Учеб. пособие для вузов. – М., 2009,- с. 87

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Разработка ценовой политики на международных рынках