Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 11:07, курсовая работа
Данная курсовая посвящена анализу конкурентоспособности туристского предприятия. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит актуальный характер в современных условиях, так как конкурентоспособность турфирмы - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие:
· качество выполняемых туристским предприятием услуг;
· политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя);
· предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке ).
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. Практикум-2010
7. Дементьева А.
8. Дурович А.П. Маркетинговые
исследования в туризме: Учеб.-
9. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. Учебное пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. – 100с.
10. Жукова М.А. Индустрия
туризма: менеджмент
11. . Исмаев Д.К. Маркетинг
иностранного туризма в
12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 671 с.: ил.
13. Коптев А.В. Повышение
конкурентоспособности
14. Мазилкина Е.И., Галина Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. Омега-Л -2009
15. Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов. Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. – 96 с.
16. Печенкин А., Фомин В.
Об оценке
17. . Портер, М. Конкуренция/М. Портер. - Пер. с англ. М.: Издат. Дом "Вильяме", 2008.
18. . Портер, М. Международная конкуренция/Пер. с англ, под ред. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993.
19. Райк Е., Тарасова И.
Бизнес-туризм на
20. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, № 2. - 2011. - с. 11-14
21.Чайникова Л.Н., Чайников В.Н Конкурентоспособность предприятия: Учебное пособие.- 2010
22. Чудновский А.Д. Управление
индустрией туризма: Учеб. пособие
для студентов вузов / А.Д. Чудновский,
М.А. Жукова, В.С. Сенин; Гос.
ун-т упр. Ин-т туризма и
23. Щиборщ К.В. Сравнительный
анализ конкурентоспособности
24. Янкевич В.С., Безрукова
Н.Л. Маркетинг в гостиничной
индустрии и туризме:
25. Юрик Р.А. Маркетинг
как необходимый инструмент
26. Официальный сайт турфирмы «Мега Мир». Электронный ресурс. Режим доступа: www.mega-mir.ru
Информация о работе Анализ конкурентоспособности предприятия "Мега Мир"