Арбитражный управляющий: назначение, функции, требования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование сущности деятельности арбитражного управляющего в антикризисном менеджменте. Достижение поставленной цели определяет необходимость решения следующих задач:
1. описать сущность, назначение, цели арбитражного управления;
2. проанализировать требования, предъявляемые законодательством о банкротстве к арбитражному управляющему;
3. классифицировать полномочия арбитражного управляющего, выявить проблемы их реализации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………….…………………….…….…......3
ГЛАВА 1. Понятие об арбитражном управляющем………....…..…........5
§ 1. Понятие об арбитражном управлении. Цели и задачи арбитражного управляющего……………………………….........………...5
§ 2. Арбитражный управляющий: требования, возникновение статуса, порядок назначения…………….....................................................………..10
ГЛАВА 2. Полномочия арбитражного управляющего ………………...16
§ 1. Правовой статус арбитражного управляющего на различных этапах арбитражного управления……………………………………….16
§ 2. Взаимодействие арбитражного управляющего и саморегулируемой организации арбитражных управляющих…………………………...…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………..…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…

Файлы: 1 файл

курсовик малике.doc

— 266.00 Кб (Скачать файл)

6.8. Решение о  созыве и проведении Общего  собрания членов Партнерства  должно быть принято Советом  Партнерства не позднее 30 (тридцати) дней до даты проведения собрания.

При принятии решения  Совета Партнерства о проведении Общего собрания членов Партнерства  Исполнительный директор Партнерства  осуществляет все мероприятия, связанные  с организацией Общего собрания членов Партнерства.

Одновременно  с принятием решения Совета Партнерства  о проведении Общего собрания членов Партнерства Совет Партнерства  утверждает повестку дня Общего собрания членов Партнерства.

6.9. Уведомление  членов Партнерства о проведении  Общего собрания членов Партнерства осуществляется Исполнительным директором Партнерства.

Уведомление о  проведении Общего собрания членов Партнерства  должно быть направлено всем членам Партнерства  не позднее 15 календарных дней до даты проведения собрания. Уведомление о проведении Общего собрания членов Партнерства может быть направлено любым способом, в том числе: по почте (простым письмом); с использованием факсимильной связи; по электронной почте и любым иным способом.

В уведомлении  о проведении Общего собрания членов Партнерства должна быть указана следующая информация:

¨ дата и время  проведения собрания;

¨ место проведения собрания;

¨ повестка дня  собрания.

6.10. В уведомлении,  помимо указанной выше, может  содержаться иная информация, касающаяся  проведения Общего собрания членов Партнерства.

6.11. Общее собрание  членов Партнерства правомочно, если на указанном собрании  присутствует более половины  его членов. Перед началом Общего  собрания членов Партнерства  лица, прибывшие для участия в  собрании, обязаны зарегистрироваться в листе регистрации, поставив свою подпись в указанном листе.

Допускается участие  в собрании представителей лиц, имеющих  право на участие в собрании, при  предъявлении представителями надлежащим образом оформленных полномочий на участие в собрании.

Голоса членов (их представителей), не зарегистрированных в листе регистрации, при подсчете голосов по итогам голосования по вопросам повестки дня собрания не учитываются.

6.12. Общее собрание  членов Партнерства правомочно  принимать решения, отнесенные  к его компетенции, если на нем присутствует более чем пятьдесят процентов общего числа членов Партнерства.

6.13. Решения Общего  собрания членов Партнерства  принимаются большинством в две  трети голосов от общего числа  голосов членов саморегулируемой  организации.

6.14. Голосование по вопросам повестки дня собрания проводится путем заполнения бюллетеней для голосования лицами, имеющими право на участие в голосовании. Форма бюллетеней утверждается Исполнительным директором Партнерства перед каждым Общим собранием членов Партнерства.

6.15. Голоса (с  учетом содержания заполненных  бюллетеней) подсчитываются счетной  комиссией, которая назначается  до начала собрания приказом  Исполнительного директора Партнерства  из лиц, являющихся штатными  сотрудниками Партнерства.

6.16. После голосования по каждому вопросу повестки дня счетная комиссия объявляет результат голосования.

6.17. В ходе  проведения Общего собрания членов  Партнерства ведется протокол  собрания. Протокол ведется секретарем  собрания, избранным в ходе собрания. Протокол Общего собрания членов Партнерства оформляется после окончания собрания в печатной форме и подписывается секретарем и председателем собрания.

6.18. Постоянно  действующий коллегиальный орган  управления – Совет Партнерства  формируется в составе не менее  7 (семи) человек. Независимые лица не могут составлять более чем двадцать пять процентов от числа членов Совета Партнерства. В состав членов Совета Партнерства не могут входить государственные и муниципальные служащие.

6.19. Члены Совета  Партнерства избираются годовым Общим собранием членов Партнерства сроком на 3 (три) года. Совет Партнерства простым большинством голосов избирает из своего состава Председателя Совета.

6.20. К исключительной  компетенции Совета Партнерства  относится решение следующих  вопросов:

¨ утверждение  стандартов и правил профессиональной деятельности, внесение в них изменений;

¨ создание специализированных органов Партнерства, утверждение  положений о них и правил осуществления  ими деятельности;

¨ назначение аудиторской  организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства, принятие решений о проведении проверок деятельности исполнительного органа саморегулируемой организации;

¨ представление  Общему собранию членов Партнерства  кандидата либо кандидатов для назначения на должность исполнительного органа Партнерства;

¨ утверждение  перечня лиц, кандидатуры которых  могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками  споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, образованном Партнерством;

¨ организация  проведения очередных и внеочередных собраний членов Партнерства;

¨ привлечение  для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;

¨ принятие решения  о приеме лица в члены Партнерства или об исключении из членов Партнерства по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», настоящим Уставом, положением о Членстве;

¨ утверждение  правил осуществления контроля за соблюдением  членами Партнерства требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;

¨ установление квалификационных требований к руководителю органа, осуществляющего контроль за деятельностью членов Партнерства в качестве арбитражных управляющих в деле о банкротстве;

¨ утверждение  внутренних регламентирующих документов Партнерства;

¨ решение вопросов об участии Партнерства в других организациях.

¨ рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции  Совета Партнерства Положением о  Совете Партнерства и другими  внутренними документами Партнерства  и настоящим Уставом.

6.21. Заседание  Совета Партнерства правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов, при условии письменного извещения всех членов Совета Партнерства. Решения на заседании Совета Партнерства принимаются большинством голосов присутствующих на нем членов.

6.22. Порядок образования, созыва, работы, а также полномочия Совета Партнерства определяются настоящим Уставом и положением о Совете Партнерства.

6.23. Исполнительный  директор избирается Общим собранием  членов Партнерства сроком на 3 (три) года. Исполнительный директор подотчетен Общему собранию членов Партнерства, Совету Партнерства и организует выполнение их решений. Исполнительный директор несет ответственность перед Партнерством за результаты и законность своей деятельности. Исполнительный директор не вправе являться членом органов управления членов Партнерства, их дочерних, зависимых обществ, являться работником, состоящим в штате указанных организаций, арбитражным управляющим.

6.24. Исполнительный  директор Партнерства без доверенности  действует от имени Партнерства и представляет его интересы, руководит текущей деятельностью Партнерства и решает любые вопросы хозяйственной и иной деятельности саморегулируемой организации, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Партнерства в том числе:

¨ представление  Общему собранию членов ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств;

¨ решение кадровых вопросов, не относящихся к компетенции  Общего собрания членов Партнерства  и Совета Партнерства;

¨  заключение договоров, в том числе трудовых, выдача доверенностей, открытие в банках расчетных и других счетов, издание приказов и распоряжений, дача указаний, обязательных для исполнения всеми сотрудниками, по вопросам, относящимся к его компетенции;

¨ организация  проведения очередных и внеочередных Общих собраний членов Партнерства, заседаний Совета Партнерства;

¨ выдает доверенности представителям Партнерства и определяет порядок их взаимодействия с органами управления Партнерством;

¨ представление  для утверждения перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей на выбор участникам споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде Партнерства;

¨ пользуется другими  полномочиями определенными внутренними  документами Партнерства.

6.25. Отчеты Совета  Партнерства и Исполнительного директора Партнерства о результатах финансово-хозяйственной и организационной деятельности Партнерства представляются и утверждаются собранием Общим собранием членов Партнерства не реже одного раза в год. Каждый член Партнерства вправе ознакомится с соответствующим отчетом Совета Партнерства и Исполнительного директора Партнерства по месту нахождения Партнерства не ранее чем за пять рабочих дней до даты проведения Общего собрания членов Партнерства.

6.26. Для обеспечения  своей деятельности Партнерство формирует:

орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами  Партнерства требований федеральных  законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных  стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности,

орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия,

орган по отбору кандидатур арбитражных управляющих  для их представления арбитражным  судам в целях утверждения  их в деле о банкротстве.

6.27. Порядок формирования функционально специализированных структурных подразделений, порядок их деятельности, компетенция определяются Советом Партнерства на основании принимаемых Положений и решений. Специализированные органы Партнерства осуществляют свои функции самостоятельно.

 

 

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ  ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

7.1. Внесение  изменений в учредительные документы  Партнерства производится по  решению высшего органа управления  Партнерства – Общего собрания  членов.

7.2. Регистрация  изменений учредительных документов Партнерства производится в порядки и сроки, установленные действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

7.3. Изменения  учредительных документов Партнерства  вступают в силу со дня их  государственной регистрации.

 

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ  И ЛИКВИДАЦИИ

 

8.1. Ликвидация  Партнерства производится по  решению Общего собрания членов  Партнерства или судебных органов  в порядке, установленном Гражданским  кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

8.2. Партнерство  не может быть реорганизовано.

8.3. Ликвидация  Партнерства производится в порядке,  установленном законодательством  Российской Федерации о некоммерческих  организациях, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Общее собрание членов Партнерства или орган, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации. В состав ликвидационной комиссии Партнерства включается представитель национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

8.4.С момента  назначения ликвидационной комиссии  к ней переходят полномочия  по управлению делами Партнерства.

8.5.Ликвидационная  комиссия помещает в органах  печати публикацию о ликвидации Партнерства, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

8.6.По окончании  срока для предъявления требований  кредиторами ликвидационная комиссия  составляет промежуточный ликвидационный  баланс. Ликвидационный промежуточный баланс утверждается Общим собранием членов Партнерства или органом, принявшим решение о ликвидации.

8.7.После завершения  расчетов с кредиторами ликвидационная  комиссия составляет ликвидационный  баланс, который утверждается Общим  собранием членов Партнерства или органом, принявшим решение о ликвидации.

8.8.Оставшееся  после удовлетворения требований  кредиторов имущество либо его  стоимость подлежит распределению  между членами Партнерства пропорционально  размерам их имущественного взноса. Остальная часть имущества, стоимость которого превышает размер имущественных взносов членов Партнерства, расходуется на цели, в интересах которых Партнерство было создано.

Информация о работе Арбитражный управляющий: назначение, функции, требования