Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы будет являться исследование матрицы Ансоффа и применение ее в стратегическом планировании и развитии различных предприятий. В связи с поставленной целью возникает ряд задач которые в процессе исследования нужно решить:
1. Рассмотрение всех 4-х стратегий в матрице Ансоффа
2. Изучение их подробной структуры.
3. Применение и использование данных стратегий на современных предприятиях.
4. Использование матрицы для выбора стратегии развития на ОАО «Центр Телеком».
Введение………………………………………………………………………...…2
Глава 1 Теоретическая составляющая базовых стратегий роста (развития), на основе матрицы Ансоффа. ………………………………………………………4
1.1 История создания матрицы и ее структура………………………………....4
1.2 Стратегии в матрице Ансоффа и примеры их использования ….……..….6
Глава 2 Использование матрицы Ансоффа в анализе внешней и внутренней среды ОАО «Центр Телеком». ………………………………………………....13
2.1 PEST-анализ и конкурентный анализ по модели Портера ……………...13
2.2 Анализ внутренней среды и портфеля услуг организации ОАО «Центр Телеком»………………………………………………………………………....18
2.3 Матрица БКГ и матрица Ансоффа ……………………………………..….23
Глава 3 Формирование стратегии развития ОАО "центр телеком"………...25
3.1 Выбор стратегии развития ОАО "Центр Телеком"...……………………..25
3.2 Разработка конкретных мероприятий реализации стратегии………..…..26
3.3 Экономическая оценка эффективности стратегических преобразован…29
Заключение………………………………………………………….…………...31
Библиографический список…………………………………….………………34
6. Реорганизация системы
продаж и постпродажного
7. Внедрение автоматизированной
системы управления
(Внедрение системы
Предполагаемые экономический результаты осуществления стратегии являются положительными, следовательно, предложенную стратегию можно считать эффективной для реализации, и если организация воспользуется ею, то в ближайшем времени сможет укрепить свое финансовое положение, сохранить лидирующее положение на рынке услуг электросвязи в России.
Библиографический список
1. О.С. Виханский., Стратегическое управление 2-е издание - М.: «Гардарики», 2000;
2. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури., Основы менеджмента - М.: «Дело», 2004;
3. Ф.Аналоуи, А.Карами., Стратегический менеджмент - М.: «Юнити», 2005;
4. О.С.Виханский, А. И. Наумов., Менеджмент - М.:Гардарики, 2005.
5. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. - Менеджмент организациии - М.: ИНФРА-М, 1995.
6. Мазилкина Е.И., Паничкина
Г.Г., Управление
7. Информация с сайта www.
8.Перлов В.И. Маркетинг
на предприятии отрасли печати
.- 2006г. 9.Интернет ресурс: http://7statey.ru
10.Интернет ресурс :http://marketopedia.ru
11.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2005г.
12.Локминов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000.
14.Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.
15. Каширин М. Эффективный инструмент управления компанией // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2004. - №2. – 12-15.
1 Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати .- 2006г.
2 М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури., Основы менеджмента - М.: «Дело», 2004
3 Информация с сайта www.centertelecom.ru
4 Информация с сайта www.centertelecom.ru
5 Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Управление конкурентоспособностью - М.: Омега-Л, 2009.
6 Информация с сайта www.centertelecom.ru.
Информация о работе Формирование стратегии развития ОАО "центр телеком"