Формирование стратегии развития ОАО "центр телеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы будет являться исследование матрицы Ансоффа и применение ее в стратегическом планировании и развитии различных предприятий. В связи с поставленной целью возникает ряд задач которые в процессе исследования нужно решить:
1. Рассмотрение всех 4-х стратегий в матрице Ансоффа
2. Изучение их подробной структуры.
3. Применение и использование данных стратегий на современных предприятиях.
4. Использование матрицы для выбора стратегии развития на ОАО «Центр Телеком».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…2
Глава 1 Теоретическая составляющая базовых стратегий роста (развития), на основе матрицы Ансоффа. ………………………………………………………4
1.1 История создания матрицы и ее структура………………………………....4
1.2 Стратегии в матрице Ансоффа и примеры их использования ….……..….6
Глава 2 Использование матрицы Ансоффа в анализе внешней и внутренней среды ОАО «Центр Телеком». ………………………………………………....13
2.1 PEST-анализ и конкурентный анализ по модели Портера ……………...13
2.2 Анализ внутренней среды и портфеля услуг организации ОАО «Центр Телеком»………………………………………………………………………....18
2.3 Матрица БКГ и матрица Ансоффа ……………………………………..….23
Глава 3 Формирование стратегии развития ОАО "центр телеком"………...25
3.1 Выбор стратегии развития ОАО "Центр Телеком"...……………………..25
3.2 Разработка конкретных мероприятий реализации стратегии………..…..26
3.3 Экономическая оценка эффективности стратегических преобразован…29
Заключение………………………………………………………….…………...31
Библиографический список…………………………………….………………34

Файлы: 1 файл

курсовая ансофф.docx

— 210.95 Кб (Скачать файл)

6. Реорганизация системы  продаж и постпродажного обслуживания, усиление роли непрямого и  бесконтактного обслуживания;

7. Внедрение автоматизированной  системы управления предприятием

(Внедрение системы автоматизированного  управления предприятием Oracle E-Business Suite в Генеральной дирекции и  15 филиалах ОАО «ЦентрТелеком»., а также развертывание единой  системы биллинга АСР «Старт». Кроме того, создание централизованных информационных систем с использованием IT-решений ведущих мировых производителей. Развитие этих и ряда других проектов в сфере информационных технологий станет залогом повышения эффективности управления компанией).

Предполагаемые экономический  результаты осуществления стратегии  являются положительными, следовательно, предложенную стратегию можно считать  эффективной для реализации, и  если организация воспользуется  ею, то в ближайшем времени сможет укрепить свое финансовое положение, сохранить  лидирующее положение на рынке услуг  электросвязи в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. О.С. Виханский., Стратегическое управление 2-е издание - М.: «Гардарики», 2000;

2. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури., Основы менеджмента - М.: «Дело», 2004;

3. Ф.Аналоуи, А.Карами., Стратегический  менеджмент - М.: «Юнити», 2005;

4. О.С.Виханский, А. И.  Наумов., Менеджмент - М.:Гардарики, 2005.

5. Румянцева З.П., Саломатин  Н.А., Акбердин Р.З. - Менеджмент организациии - М.: ИНФРА-М, 1995.

6. Мазилкина Е.И., Паничкина  Г.Г., Управление конкурентоспособностью - М.: Омега-Л, 2009;

7. Информация с сайта www.centertelecom.ru

8.Перлов В.И. Маркетинг  на предприятии отрасли печати .- 2006г.      9.Интернет ресурс: http://7statey.ru                                                                                     

10.Интернет ресурс :http://marketopedia.ru

11.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2005г.

12.Локминов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г.

13. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000.

14.Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.

15. Каширин М. Эффективный инструмент управления компанией // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2004. - №2. – 12-15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати .- 2006г.

2 М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури., Основы менеджмента - М.: «Дело», 2004

3 Информация с сайта www.centertelecom.ru

4 Информация с сайта www.centertelecom.ru

5 Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Управление конкурентоспособностью - М.: Омега-Л, 2009.

6 Информация с сайта www.centertelecom.ru.


Информация о работе Формирование стратегии развития ОАО "центр телеком"