Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 16:09, контрольная работа
В рамках сбытовой стратегии проводится политика ориентации на потребительский спрос, тщательное изучение рынка, контрагентов, их надежности и перспектив сотрудничества.
В качестве способов продвижения товара планируется осуществлять следующую деятельность:
участвовать в выставках и ярмарках на уровне региона;
проводить рекламную компанию среди потенциальных покупателей продукции;
проводить стимулирование продаж посредством применения скидок на большие партии реализуемой продукции.
Ценовая политика должна строиться с учетом особенностей рыночной экономики. В системе ценообразования можно выделить следующие методы, которые необходимо учитывать:
затратные – в основе их лежит сбор всех затрат на производство и реализацию продукции;
ориентация на спрос опирается на чувствительность покупателей, на цену товара определенного качества;
ориентация на конкурентов базируется на анализе существующего уровня цен и прогнозирования перспектив на изменения.
1. Краткая характеристика предприятия ООО «Калинка»
Реквизиты предприятия ООО «Калинка» …………………………………………………………………3
Стратегическое описание предприятия ООО «Калинка» ………………………………………………………………………....3
1.3.Основные задачи предприятия ООО «Калинка» …………………………………………………………………4
2. Диагностика банкротства и финансового состояния предприятия.
Нормативный подход …………………………………………………………………4
Интегральный подход ……………………………………………………………7
Определение масштабов кризисного состояния предприятия................................................................................11
Выводы ………………………………………………………………...12
Список используемой литературы ………………………………………
Ктл = (57 075 тыс. руб. - 0) / 4 615 = 12,37
Ки = стр. 010 (форма №2) /((стр.3000 (форма №1) + стр.3001 (форма №1))/2
Ки = 89 466 тыс. руб. / (218 897 тыс. руб. /2) = 0,82
Км = стр. 050 (форма №2) /стр.020 (форма №2)
Км = 4 994 тыс. руб. / 77 664 тыс. руб. = 0,06
Кпр = стр. 170 (форма №2) /стр.050 (форма №2)
Кпр = 6 121 тыс. руб. / 4 994 тыс. руб. = 1,23
R = 2(0,35) + 0,1(12,37) + 0,08(0,82) + 0,45(0,06) + 1,23 = 3,26
Вывод, так как рейтинговое число более 1, значит финансовое состояние предприятия удовлетворительное.
Д) В шестифакторной математической модели О.П. Зайцевой предлагается использовать следующие частные коэффициенты. Комплексный коэффициент банкротства рассчитывается по формуле со следующими весовыми значениями:
Ккомпл = 0,25Куп + 0,1Кз + 0,2Кс + 0,25Кур + 0,1Кфр + 0,1Кзаг (20)
где, Куп — коэффициент убыточности предприятия, характеризующийся отношением чистого убытка к собственному капиталу;
Кз — соотношение кредиторской и дебиторской задолженности;
Кс — показатель соотношения краткосрочных обязательств и наиболее ликвидных активов, этот коэффициент является обратной величиной показателя абсолютной ликвидности;
Кур — убыточность реализации продукции, характеризующийся отношением чистого убытка к объёму реализации этой продукции;
Кфр — соотношение заёмного и собственного капитала;
Кзаг — коэффициент загрузки активов как величина, обратная коэффициенту оборачиваемости активов.
Весовые значения частных показателей для коммерческих организаций были определены экспертным путём, а фактический комплексный коэффициент банкротства следует сопоставить с нормативным, рассчитанным на основе рекомендуемых минимальных значений частных показателей:
Кз = 0,943 < 1 (Кз1норма = 1) — вероятность банкротства мала;
Кс = 4,982 < 7 (Кс1норма = 7) — вероятность банкротства мала;
Кур = 0,005 > 0 (Кур1норма = 0) —существует вероятность банкротства :
Кфр = 0,191 < 0,7 (Кфр1норма = 0,7) — вероятность банкротства мала;
Кзаг1 = 1,675 > Кзаг0 = 0.5 16—существует вероятность банкротства
Куп = ЧУ/СК = стр. 170 (форма №2) /стр.490 (форма №1) = 6 121 тыс. руб. / 90 734 тыс. руб. = 0,07
Кз = КЗ/ДЗ = стр. 620 (форма №1) /стр.240 (форма №1) = 4 615 тыс. руб. / 21 809 тыс. руб. = 0,21
Кс = КО/ДС = стр. 690 (форма №1) /стр.260 (форма №1) = 4 615 тыс. руб. / 5 967 тыс. руб. = 0,77
Кур = ЧУ/ДЗ = - стр. 170 (форма №2) /стр.011 (форма №2) = 6 121 тыс. руб. / 89 466 тыс. руб. = - 0,07
Кфр = КО/СК = стр. 690 (форма №1) /стр.490 (форма №1) = 4 615 тыс. руб. / 90 734 тыс. руб. = 0,05
Кзаг2007 = стр. 300 (форма №1) /стр.010 (форма №2) = 128 056 тыс. руб. / 89 466 тыс. руб. = 1,43
Кзаг2006 = стр. 300 (форма №1) /стр.010 (форма №2) = 90 841 тыс. руб. / 69 327 тыс. руб. = 1,31
Ккомплнорш = 0,25*0+ 0,1*1 + 0.2*7 + 0,25*0 + 0,1*0,7 + 0,1 = 1,67
Ккомпл = 0,25(0,07) + 0,1(0,21) + 0,2(0,77) + 0,25(-0,07) + 0,1(0,05) + 0,1(1,43) = 1,249
Вывод, так как Ккомпл = 1,249 < Ккомплиорма = 1,67, следовательно вероятность банкротства предприятия мала.
Если фактический комплексный коэффициент больше нормативного, то вероятность банкротства велика, а если меньше — то вероятность банкротства мала.
3. Определение масштабов кризисного состояния предприятия ООО «Калинка».
Масштабы кризисного состояния предприятия определяются на основе проведенной дифференцированной или интегральной оценки угрозы банкротства с целью выбора соответствующего финансового механизма защиты от нее.
Практика финансового менеджмента использует при оценке масштабов кризисного состояния предприятия три принципиальных характеристики:
а)легкий кризис;
б)тяжелый кризис;
в) катастрофа.
Таблица 4. Масштабы кризисного состояния предприятия и возможные пути выхода из него.
Вероятность банкротства по результатам оценки |
Масштаб кризисного состояния предприятия |
Способ реагирования |
Возможная |
Легкий кризис |
Нормализация текущей финансовой деятельности |
Высокая |
Тяжелый кризис |
Полное использование внутренних механизмов финансовой стабилизации |
Очень высокая |
Катастрофа |
Поиск эффективных форм санации (при неудаче-ликвидации) |
Исследования финансового состояния предприятия показали, что вероятность банкротства по результатам оценки возможна.
Вывод: Следовательно, по таблице 4, масштаб кризисного состояния предприятия легкий.
Необходимо не снижать темпы работы, т.к. банкротство возможно.
4. Заключение.
В результате проводимого исследования данного предприятия выяснили, что вероятность банкротства возможна.
Масштаб кризисного состояния общества носит легкий кризис.
Обществу необходимо реагировать на это в течении 2-3 лет.
Способы реагирования:
1. нормализация текущей финансовой деятельности; разработки и осуществления комплексных программ реструктуризации. Такое программно-целевое антикризисное управление обретает четко выраженное единство задач и способов достижения заданных ориентиров, увязку намеченных рубежей с предполагаемыми ресурсами;
2. лучшее использование ресурсов;
3. анализ, дополняемый прогнозированием перспективы, помогает также определить структуру, объемы и источники ресурсов, необходимых для устранения убыточности;
4. необходимость воздействия на спрос, сбыт, повышение конкурентоспособности продукции, поиск новых сегментов рынка;
5. преобразование форм управления компанией в процессе ее реструктуризации.
Обобщение и осмысление специфических моделей поведения предприятий в кризисных условиях позволяет сформулировать следующие выводы:
-попадание в кризисную фазу неизбежно заставляет руководителей применять антикризисные меры управления;
-антикризисное поведение предприятий зачастую противоположно тем действиям, которые эффективны в условиях экономического роста или стабилизации экономики;
-в промышленности стихийно формируются различные антикризисные модели деятельности предприятий. Необходимо их изучить, признать и сознательно использовать на практике.
Финансовая стабилизация предприятия в условиях кризисной ситуации последовательно осуществляется по таким основным этапам.
Каждому этапу финансовой стабилизации предприятия соответствуют определенные ее внутренние механизмы.
Список используемой литературы.
Форма №1: Бухгалтерский баланс ООО «Калинка» на 01 января 2008г.
Форма №2: Отчет о прибылях и убытках ООО «Калинка» по итогам работы за 2007г.
Форма №5: Приложение к бухгалтерскому балансу ООО «Калинка» на 01 января 2008г.