Оценка результативности и эффективности управления качеством персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:14, контрольная работа

Описание работы

Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.
Методы управления качеством — способы и приемы, с помощью которых субъекты (органы) управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для достижения поставленных целей в области качества. Наряду с отдельными методами выделены представляющие их комбинации комплексные методы, а также теоретические основы, концепции и системы. В отличие от комплексных методов, концепции и системы предполагают не только применение определенного набора методов, но и реформирование подхода к управлению организацией.

Файлы: 1 файл

Управление качеством персонала.doc

— 1.10 Мб (Скачать файл)

Льготы и компенсации  за работу в неблагоприятных условиях труда

На Богословском алюминиевом заводе с вредными  (опасными) условиями труда установлено четыре вида компенсаций:

- льготное пенсионное  обеспечение,

- выдача молока и пиктиносодержащего напитка,

- предоставление дополнительных  отпусков за работу с вредными  условиями труда,

- доплаты работникам, занятым на тяжелых работах,  работах с вредными и опасными  условиями труда.

Один работник за смену (независимо от ее продолжительности) должен получить 0,5 литра молока. Человек  может отработать всего час, но работодатель обязан выдать ему молоко. Нельзя выдавать молоко заранее за одну или несколько смен вперед, а также постфактум – за прошедшие смены.

Выплачивать надбавки к зарплате, работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными условиями труда. Эти надбавки хоть и носят компенсационный характер, по сути, представляют собой повышенную оплату труда.

Второй вид доплат - компенсация за вредную работу получают еще и дополнительную компенсацию.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Кулешов В.И. Управление персоналом в организации. [Текст]. / В.И.Кулешов. - М., 2007. - ISBN 2-1548-3526.
  2. Машков Н.Г. Управление. [Текст]. / Н.Г.Машков. - М., 2002. - ISBN 2-1025-1102.
  3. Розова Н.К. Менеджмент качества: Учеб. пособие. СПб.: Вектор, 2005.
  4. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 174 с.
  5. Салимова Т.А. История управления качеством: Учеб. пособие для вузов / Т.А. Салимова, Н.Ш. Ватолкина. М.: КноРус, 2005.
  6. Управление качеством. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С. В. Пономарев, С. В. Мищенко, B.  Я. Белобрагин, В. А. Самородов, Б. И. Герасимов, А. В. Трофимов, C.  А. Пахомова, О. С. Пономарева. — М.: РИА «Стандарты и качество». - 2005. - 248 с, ил.

1 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F


Информация о работе Оценка результативности и эффективности управления качеством персонала