Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 17:34, курсовая работа
Значение доходов и расходов в современной рыночной экономике огромно. Как экономическая категория разница между доходами и расходами характеризует результат предпринимательской деятельности предприятия. При сравнении доходов с расходами предприятия за тот же период определяется прибыль - показатель, наиболее полно отражающий эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.
Показатели доходов и расходов являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств предприятия, степени его надежности и финансового благополучия как партнера.
Введение 2
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа доходов и расходов предприятия 6
1.1. Понятие и классификация доходов и расходов предприятия 6
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета доходов и расходов предприятия 15
1.3. Значение, источники и методы анализа доходов и расходов предприятия 18
2. Организация бухгалтерского учета доходов и расходов предприятия на примере ООО «Комплект» 26
2.1. Организационно – экономическая характеристика и учетная политика предприятия 26
2.2. Первичный, аналитический и синтетический учет доходов и расходов 30
2.3. Оценка состояния бухгалтерского учета доходов и расходов в ООО «Комплект» и мероприятия по его совершенствованию 48
3. Анализ доходов и расходов ООО «Комплект» 51
3.1 Анализ структуры и динамики доходов и расходов 51
3.2 Анализ рентабельности предприятия 62
3.3. Совершенствование управления доходами и расходами ООО «Комплект» 73
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Рассчитаем показатель
……….
Как показывают
…………
Рис. 3.7 Динамика рентабельности продаж ООО «Комплект» за 2004-2006 г.г.
Проанализируем, за счет каких факторов увеличилась рентабельность продаж ООО «Комплект» в 2006 году по сравнению с прошлым годом. Рентабельность продаж (Рпр) - это отношение суммы прибыли от продаж к объему работ:
Рпр = (В – С – КР – УР) : В х 100 % = Пп : В х 100 % (3.10)
Из этой факторной модели
Рассчитаем абсолютное
Δ Р пр. 2006 г. = Р пр. 2006 г. - Р пр. 2005 г. = 8.829 % - 4.188 % = +4.641 %
Чтобы определить, как каждый
фактор повлиял на
………….
Таким образом, за счет роста
доходов от обычных видов
Рассмотрим динамику общего
…………
По итогам расчетов можно сделать вывод, что общая рентабельность ООО «Комплект» имеет тенденцию к росту, следовательно в течение исследуемого периода финансово-хозяйственная деятельность предприятия была прибыльной (рис. 3.8). В 2006 году общая рентабельность предприятия увеличилась по сравнению с прошлым годом на 0.25 % и составила 6.103 %. По сравнению с 2004 годом исследуемый показатель также увеличился – на 4.66 %.
……………
Рассчитаем абсолютное
Δ Рорг = Рорг 2006 г. - Рорг 2005 г. = 6.103 % - 5.850 % = +0.253 %
Проанализируем, какие факторы повлияли на общую рентабельность ООО «Комплект». Для анализа используем следующую факторную модель:
Рорг = (В–С/С– КР– УР + ПП–ПУ+ Дорг +ПД– ПР– НП): В х100 % (3.11)
Проведем анализ методом
………….
…………
Обобщим полученные в ходе вышеприведенных расчетов результаты:
Информация о работе Анализ доходов и расходов ООО «Комплект»