Атветственность аудитора в росийской федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:20, контрольная работа

Описание работы

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.

Содержание работы

1. На примере пяти известных фирм дать, по Вашему мнению, «правильное» положение о миссии этих фирм.
2. Выбрать одну из вышеназванных фирм, сформулировать одну ее возможную цель, предложить одну стратегию и три тактики ее достижения.
3. Разработать почтовую анкету по изучению спроса на туалетную бумагу (исполнение наиболее приблизить к реальному).
4. Привести сегментацию рынка часов по максимальному количеству сегментных баз (не менее 10) (дать пояснения для каждой базы и примеры для каждого сегмента).
5. Показать на двух положительных и одном отрицательном примере смысл утверждения о том, что упаковка может являться дифференцированным преимуществом товара.
6. Привести примеры трех известных Вам реклам, дать их описание и полный анализ (необходимо, чтобы каждая из реклам принадлежала к разным видам рекламы или типам рекламы).
7. Выбрать любую иностранную фирму, работающую на российском рынке и показать на ее примере классические ошибки, которые допускают фирмы при выходе на мировой рынок (в данном случае при выходе на рынок России).
Список литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 57.05 Кб (Скачать файл)

 

 - экспресс-тест электронных  систем «Mercedes-Benz». Считывание кодов неисправности на приборе Star Diagnose за 20 минут на интерактивной приемке; 
 - хранение автошин. Для Вашего дополнительного удобства компания «Автофорум» предоставляет возможность хранения комплекта автошин. Клиентам, купившим комплект автошин в их магазине, услуга сезонного хранения предоставляется бесплатно;

 

 - круглосуточный прием. В  случае экстренной необходимости - при отсутствии времени или  внезапных проблемах, возникших  с автомобилем - Вы можете рассчитывать  на прием без записи круглосуточно;

 

 - диагностика подвески. Сервисный центр компании «Автофорум» предлагает детальную проверку ходовой части автомобиля с рекомендациями по ремонту и стоимости запасных частей;

 

 - химчистка и полировка. Если Вы заботитесь о безукоризненном внешнем виде своего автомобиля, наши специалисты быстро и качественно произведут химчистку салона и полировку кузова. При каждом посещении сервисного центра Ваш автомобиль проходит через мойку бесплатно;

 

 - сервис выходного дня. Если у Вас не остается времени для того, чтобы заняться проблемами автомобиля в течение рабочей недели, Вы смело можете уделить ему внимание в свой выходной день. Более того, в выходные и праздничные дни в нашем сервисном центре действуют специальные скидки на техническое обслуживание: в субботу - скидка 5% на работу и запасные части; 
в воскресные и праздничные дни - скидка 10% на работу и 5% на запасные части;

 

 - эвакуатор на сервис. Для клиентов сервисного центра «Mercedes-Benz» предлагается возможность срочной бесплатной эвакуации Вашего автомобиля (в пределах «мкад»).

 

3. Разработать   почтовую   анкету   по   изучению   спроса  на  туалетную   бумагу (исполнение наиболее приблизить к реальному).

 

1. Пользуетесь ли Вы туалетной бумагой?

2. Туалетную бумагу, какого производителя Вы предпочитаете: отечественного или иностранного?

3. Есть ли у Вас предпочтения по цвету туалетной бумаги: серая, белая, зеленая, розовая и т.д.?

4. Скольки слойную бумагу Вы предпочитаете: однослойную, двухслойную, трехслойную, четырехслойную и т.д.?

5. Вы предпочитаете бумагу монтировать в держатель в туалете или покупаете бумагу «глухую», без места для держателя?

6. Сколько туалетной бумаги Вы тратите на семью в месяц и какого производителя?

7. Пользовались ли Вы или слышали когда-нибудь о туалетной бумаге «Неженка»?

8. Если да, то остались ли Вы довольны качеством этой бумаги?

9. Устраивает ли Вас цена за рулон «Неженки»?

10. Сформулируйте, пожалуйста, Ваши требования к качеству и свойству бумаги, которые бы полностью отвечали Вашим представлениям об идеальной туалетной бумаге.

 

4. Привести сегментацию  рынка часов по максимальному  количеству сегментных баз (не  менее  10) (дать пояснения для каждой базы и примеры для каждого сегмента).

 

По словам главного редактора отраслевого журнала «Мои часы» Вячеслава Медведева, рынок наручных часов можно условно разделить на четыре ценовых сегмента: до $20 – дешевые китайские часы и большинство российских марок, до $130 – часы среднего класса (японские и часть российских) и до $1,5 тыс. – швейцарские часы представительского класса. И наконец самые дорогие модели, цена которых может доходить до $1 млн.

Рассмотрим более детальное сегментирование рынка часов.

1. Часы дешевые. Часы за 20 долларов - максимум, что может позволить себе большинство россиян. А потому дешевые часы - это целый сегмент рынка, на который проходятся колоссальные объемы продаж. Большая часть населения планеты и нашей страны в частности - люди, прямо скажем, бедные, которые не могут себе позволить дорогие часы. Это первая и основная причина, почему данный сегмент будет существовать вечно. Дешевые часы продолжают пользоваться спросом во всех регионах. Действительно, доходы населения растут, но расходы - в том числе и коммунальные расходы - растут намного быстрее, а потому людей, не способных потратить большие деньги на часы, становится все больше. Например, в последнее время Omax прекрасно продается в Украине и в Белоруси. Но дело не только в доходах. Далеко не все люди, имеющие возможность покупать дорогие товары, склонны тратить на них деньги. Да, кто-то, заработав первые 1000 рублей, бежит тратить их на дорогие безделушки, а кто-то зарабатывает вполне приличные деньги и не страдает фетишизмом. И тот же Omax выбирают люди, не склонные переплачивать за имя.

Рынок дешевых часов достаточно большой и неординарный, на нем работает огромное количество компаний. Сложно оценить, например, сколько часов продают те же китайцы. По некоторым данным экспертов в России продается никак не меньше чем 1 миллион штук в месяц.

За счет очень больших объемов обороты и прибыль эффективно работающих компаний довольно велики. Пусть с каждой единицы товара люди получают копейки, но когда часы продаются контейнерами, эти копейки складываются во вполне ощутимую сумму. К тому же в этом сегменте минимальны затраты на вхождение в рынок - будь то производство часов под новой маркой, оптовая или розничная торговля. Именно это и привлекает новичков. Чтобы начать работать с швейцарскими часами, нужно как минимум 100 тысяч долларов, а для китайских и 1 тысячи может хватить. Быстро прокрутив первую сумму, люди столь же стремительно набирают обороты, расширяют ассортимент и начинают работать с более дорогим товаром, теми же японскими и швейцарскими часами. Так что этот сегмент - еще и неплохая стартовая площадка.

Даже в этом сегменте важен брэндинг. Многие производители дешевых ОЕМ-часов стараются создать и раскрутить свою торговую марку до уровня брэнда, совершенно справедливо видя в этом защиту от конкуренции. Брэнд подразумевает более кропотливую и сложную работу с ассортиментом, с качеством товара и его продвижением. Мы знаем немало примеров успешного брэндинга в секторе дешевых часов - Wax, Laros, Рекорд. Тот же Philip Persio, существующий довольно давно, по настоящему зазвучал всего лет 5 назад, когда владельцы пришли к пониманию, что необходимо интенсивнее развивать марку.

На рынке дешевых часов в последнее время меняются условия работы, люди да и сами часы. Качество дешевых часов растет, и «дешевые» уже не значит «плохие». Возьмите Omax - мало кто может сравниться с этой маркой в скорости обновления ассортимента. Причем прошу заметить, зачастую это не "тупое" копирование, а собственные оригинальные разработки. Дадут фору любой дорогой Швейцарии по надежности часы "Q&Q". В 4U, пусть они стоят всего 5$, используются механизмы Ronda. Fashion - это великолепный современный дизайн за те же 5$. И неудивительно, что многие даже обеспеченные люди, имеющие в качестве часов на выход что-то швейцарское, покупают в качестве сезонного аксессуара 2-3 модели дешевых часов. Как говориться, дешево, красиво и в море утопить не жалко.

Рынок дешевых часов можно поделить на несколько сегментов, которые различаются по ценам, работающим компаниям и правилам игры.

Первый сегмент. Особую нишу занимают электронные часы ценой до доллара. Здесь продается колоссальное количество часов и прибыль обеспечивается высочайшей ликвидностью товара.

Второй ярко выраженный сегмент - небрэндовые часы стоимостью $1,3 - 1,8.

Третий сегмент - всевозможные малоизвестные ОЕМ-проекты по цене от $1,8 до Omax. Последний занимает на рынке совершенно особое место. Omax - безусловный лидер и ориентир для всех.

Четвертый сегмент - часы дороже Omax, такие как Q&Q, 4U, Laros. Часы под маркой Q&Q выпускает Japan CBM (Citizen Business Machine) Corporation входящая в состав Citizen group и являющаяся одним из крупнейших производителей часов и калькуляторов в мире. Начиная с 1997г. начала серьезно выходить на Российский часовой рынок через официальных дистрибьюторов. В часах использует механизмы японской компании MIYOTA, самого известного и мощного японского производителя, также входящего в состав Citizen group. Часы Q&Q имеют один из самых высоких показателей цена + качество и в ближайшем будущем займут одно из ведущих мест на Российском рынке. Japan CBM Corporation сумела занять значительное положение в чрезвычайно тяжелом для конкуренции секторе недорогих часов, в то время как многие японские компании вошедшие в этот сектор, в отличие от CBM, потерпели неудачу.

Пятый сегмент - в последние годы в секторе дешевых часов появились новые игроки – «околоотечественные» часы. Это те, что имеют на циферблате надпись на русском языке. Большая часть товара - китайские часы, которые производятся крупными фабриками и группами компаний (Omax,Q&Q). Остальное - ОЕМ-проекты, часть из которых имеет российские, а часть - зарубежные корни.

Шестой сегмент - недорогие часы, отечественного производителя. Внутреннее производство наручных часов у нас в стране неуклонно снижается. По данным Госкомстата, в 2000 году произведено 4,8 млн. наручных часов, в 2001-м - только 4,3 млн., а в 2002 году - примерно 3,6 млн. штук. Это в десять раз меньше, чем в середине 1980-х. Сегодня в России выпускают часы чуть более десятка заводов, из них наручные производят 7. Правда, за последние пять лет в стране появилось множество небольших фирм, занимающихся сборкой и выпуском часов под своими марками. Специалисты одной из таких компаний, «Рекорда», считают, что в настоящее время нет необходимости обеспечивать на одном предприятии весь производственный цикл. В мире осталось немного производителей часов, которые делают их от начала до конца. Все остальные производители готовой продукции предпочитают заказывать комплектующие там, где их производят дешевле и качественнее. На нашем же рынке часов специализация в производстве комплектующих практически отсутствует. А потому всерьез нарастить производство и потеснить иностранцев нашим часовщикам, по крайней мере, в обозримом будущем вряд ли удастся.

Рассмотрим производство наручных часов в РФ (тыс. шт)

Марка

1999 год

2000 год

2001 год

2002 год

"Восток"

1830

1774

992

871

"Заря"

337

355

244

246

"Победа"

220

296

364

352

"Полет"

255

289

294

232

"Слава"

100

531

635

531

"Чайка"

1331

1636

1969

1203,5


 

 

7. Часы престижные. Уже в начале 18-го века Женева стала известна как основной центр создания и производства часов. С тех пор часовых дел мастера Женевы достигли высочайшего уровня в искусстве часового дела. При первой же встрече Фредерик и Констант поняли, что это начало длительного и плодотворного сотрудничества. Коллекция «18-ый Век» является последним созданием Frederique Constant и одой наиболее характерным по дизайну классическим Швейцарским часам. Часы Frederique Constant имеют маркировку Swiss Made. На всех часах имеется логотип Frederique Constant и индивидуальный номер. Маркировка и серийный номер выгравированы или отчеканены на задней крышке корпуса часов. Корпуса имеют покрытие до 10 мкм золотом 18 карат и водонепроницаемы до 50 м. Рассмотрим некоторые модели:

 

 - OVAL COLLECTION. Овальная коллекция характеризуется циферблатами различного оформления и овальными элегантными корпусами. В данной коллекции представлены как мужские, так и женские модели. Используются кварцевые механизмы различных типов.

 

 - SLIM LINE QUARTZ COLLECTION. Разработано ограниченное количество моделей в тонком корпусе на базе тонких кварцевых механизмов швейцарского концерна ЕТА.

 

 - CARREE COLLECTION. В изысканном прямоугольном корпусе установлены механизмы либо кварцевые, либо механические с автоподзаводом. В версии кварцевых часов имеется маленькая секундная стрелка внизу циферблата.  
 - MOON PHASE COLLECTION. Были разработаны две модели (женская и мужская) с классической индикацией фазы Луны (внизу циферблата). Корпуса моделей выполнены из нержавеющей стали и могут быть покрыты золотом. Для мужских моделей был разработан специальный браслет. Обычно как на мужскую, так и на женскую модели устанавливается кожаный ремешок.

 

 - AUTOMATIC COLLECTION. Фирмой Frederique Constant разработана большая коллекция часов с автоподзаводом. Основной упор сделан на мужские модели. Часы данной коллекции оснащены механизмом с качающимся грузом - противовесом, который вращается при движении кисти руки. При вращении этого противовеса заводится основная пружина часового балансира. Такие автоматические часы имеют запас хода как минимум на 38 часов.

 

 - HEART BEAT. Специальным исполнением часов с автоподзаводом является Heart Beat («Биение Сердца») с открытым «глазом» вверху циферблата.

 

          8. «Новорожденные» фэшн-брэнды. Стремительная фэшенизация традиционных брэндов Haute Horlogerie, которую можно было увидеть в этом году на выставках в Базеле и Женеве, - более чем убедительное доказательство права на существование фэшн-часов. Но смогут ли в этих новых условиях «неофиты часового бизнеса» (к которым можно отнести подавляющее большинство фэшн-брэндов), противостоять таким «зубрам», как Zenith, Girard-Perregaux, Audemars Piguet? Современный часовой рынок подвержен модным тенденциям в той же степени, что и рынок одежды. Сегодня актуальны безупречные пропорции, самобытный декор, элегантность и роскошь. Немаловажное значение приобретает размер часов, его учитывают не только «неофиты часового бизнеса», но и самые консервативные марки, которые немедленно наладили выпуск XL-корпусов. Оригинальные комбинации используемых материалов - сталь и бриллианты, золото и каучук сначала принесли популярность дизайнерским часам, затем спортивным и, наконец, классическим. Модели от молодых и старейших часовых компаний становятся все больше похожими друг на друга, хотя определенный статус-кво сохранился: прославленные часовые производители по-прежнему уделяют главное внимание механизму и функциональности, а фирмы-производители фэшн-часов - дизайну.

Информация о работе Атветственность аудитора в росийской федерации