Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:20, контрольная работа
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
1. На примере пяти известных фирм дать, по Вашему мнению, «правильное» положение о миссии этих фирм.
2. Выбрать одну из вышеназванных фирм, сформулировать одну ее возможную цель, предложить одну стратегию и три тактики ее достижения.
3. Разработать почтовую анкету по изучению спроса на туалетную бумагу (исполнение наиболее приблизить к реальному).
4. Привести сегментацию рынка часов по максимальному количеству сегментных баз (не менее 10) (дать пояснения для каждой базы и примеры для каждого сегмента).
5. Показать на двух положительных и одном отрицательном примере смысл утверждения о том, что упаковка может являться дифференцированным преимуществом товара.
6. Привести примеры трех известных Вам реклам, дать их описание и полный анализ (необходимо, чтобы каждая из реклам принадлежала к разным видам рекламы или типам рекламы).
7. Выбрать любую иностранную фирму, работающую на российском рынке и показать на ее примере классические ошибки, которые допускают фирмы при выходе на мировой рынок (в данном случае при выходе на рынок России).
Список литературы
Приблизительно
Говоря о сигаретах «Dallas», можно также вспомнить, что прибыли компании на местном рынке от продажи данной марки были значительно снижены из-за притока «серого» импорта «Dallas» из Польши. Дело в том, что «Rothmans» при продвижении потребительских товаров на восточноевропейские рынки пользуется услугами местных дистрибьюторов, а, как известно, для данного способа сбыта характерен слабый контроль над каналами распределения. В отношении сигарет «Dallas» пригодилась стратегия ценовой дифференциации: в России сигареты стоили дороже, чем в других восточноевропейских странах. Пользуясь этим, некоторые «предприимчивые» польские дистрибьюторы продавали сигареты в России.
3Основы маркетинга
\Филип Котлер , Гари Армстронг,Джон Сондрерс,Вероника
Вонг;Общ.редН.В.Шульпиной.-2 европ .изд
Новое изд.Киев:Вильямс ,1998-1055 с ил,табл;24
см –(Новое издание )-На тит .л.в вых
.дан .М.Санкт- Петербург ,Киев Доп. Тит
.Л изд LNDONa.o ,англ
4. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования.
Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
5. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
Информация о работе Атветственность аудитора в росийской федерации