Аудит внешнеэкономической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследование аудита внешнеэкономической деятельности предприятия. Поставленная цель работы обусловила решение следующих задач: 1. Рассмотреть задачи и источники аудита внешнеэкономической деятельности предприятия; 2. Изучить особенности проверки законности, обоснованности и правильности отражения в учете продажи, покупки и конвертации иностранной валюты; 3. Исследовать порядок осуществления контроля правильности учета командировочных расходов по заграничным командировкам; 4. Изучить методику аудита реализации продукции на экспорт; 5. Изучить методику аудита импортных операций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Задачи и источники аудита внешнеэкономической деятельности предприятия...6
2. Проверка законности обоснованности и правильности отражения в учете продажи, покупки и конвертации иностранной валюты…………………………..9
3. Порядок осуществления контроля правильности учета командировочных расходов по заграничным командировкам………………………………………...14
4. Методика аудита реализации продукции на экспорт…………………………..17
5. Методика аудита импортных операций………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….26

Файлы: 1 файл

Курсовая Аудит.docx

— 61.76 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II

 

Договор на проведение аудита № 1

 

г. Минск                                                                                     «18» сентября 2012 г.

 

 

Аудиторская фирма ООО «АудитИнком», именуемая  в дальнейшем "Исполнитель", в  лице директора А.В.Немеровец , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОАО «БелАвтоЗапчасть», именуемая  в дальнейшем "Заказчик", в лице директора А.В.Щурка, действующего на основании Устава, c другой стороны, заключили настоящий Договор  о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА 

1.1. Заказчик  поручает, а исполнитель принимает  на себя выполнение работ: 

1.1.1. Проведение  аудиторской проверки бухгалтерского  учета и первичных документов  по учету внешнеэкономической  деятельности ОАО «БелАвтоЗапчасть»  Заказчика за период с 1 января  2011 г. по 31 декабря 2011 г.

1.1.2. Срок  сдачи работ по Договору "16" октября 2012 г.

В результате:

1.1.3. Дается  оценка состояния бухгалтерского  учета внешнеэкономической деятельности.

1.1.4. Составляется  аудиторское заключение.

2. ОБЯЗАННОСТИ  СТОРОН 

2.1. Заказчик  обязуется: 

2.1.1. Провести полную инвентаризацию  расчетов по внешнеэкономической  деятельности Заказчика собственными  силами Заказчика и за счет  средств Заказчика, а также  обеспечить выведение окончательных  результатов инвентаризации в  порядке, установленном нормативными  актами.            

2.1.2. Предоставить  Исполнителю бухгалтерскую, финансово-банковскую  документацию и отчетность, иную  информацию, необходимую для осуществления  работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего  Договора, в полном объеме и  в сроки, обеспечивающие план  работ. 

Отсутствие  указанных документов, отчетности и  иной информации является основанием расторжения настоящего Договора в  порядке, установленном п. 9.3 настоящего Договора. Увеличение сроков предоставления указанных документов, отчетности и  иной информации независимо от того, произошло  это увеличение по вине Заказчика  или без его вины, если это повлечет невозможность завершить работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора в обусловленный Договором срок, является основанием автоматического  продления срока Договора на период, необходимый для завершения работ.

При этом Заказчик возмещает причиненный  Исполнителю ущерб, в том числе  упущенную выгоду.

2.1.3. Заказчик  обязуется предоставлять по требованию  Исполнителя объяснения должностных  лиц Заказчика по вопросам, связанным  с проведением работ, предусмотренных  п. 1.1 настоящего Договора, а также  справки и копии необходимых  документов.

2. Исполнитель  обязуется: 

2.2.1. Провести  аудиторскую проверку внешнеэкономической  деятельности Заказчика за период  с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.

3. СТОИМОСТЬ  РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 

3.1. Стоимость работ, предоставляемых  Исполнителем в соответствии  с п. 1.1 настоящего Договора, определяется  умножением количества часов,  затраченных на проведение работ,  на стоимость одного часа работ,  проведенных одним специалистом, в соответствии с протоколом  согласования договорной цены, являющимся  неотъемлемой частью настоящего  Договора.

        

  3.2. Заказчик произведет платежи единовременно, после сдачи работы по Договору путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя с указанием: "За услуги по Договору № 1 от "28" сентября 2011 г."

4. ПОРЯДОК  СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ 

4.1. Передача  оформленной в установленном  порядке документации по окончании  Договора осуществляется сопроводительными  документами Исполнителя. 

4.2. По  завершении работ Исполнитель  представляет Заказчику акт сдачи-приемки  результатов работ. 

4.3. Заказчик  обязуется в течение 15 дней  со дня получения акта сдачи-приемки  работ рассмотреть, при отсутствии  возражений, подписать и направить  исполнителю подписанный акт  сдачи-приемки работ или мотивированный  отказ от приемки робот. 

4.4. В  случае мотивированного отказа  Заказчика стороны составляют  двусторонний акт с перечнем  необходимых доработок и сроков  их выполнения.

4.5. В  случае досрочного выполнения  работ Заказчик вправе досрочно  принять и оплатить работы  по договорной цене.

4.6. Если, в отличие от первоначальных  технических и других требований, при приемке работы будет выявлена  необходимость доработки отдельных  ее частей, а в соответствии  с этим изменения технических  условий по требованию Заказчика,  эта работа производится по  дополнительному соглашению.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН 

5.1. За  неисполнение или ненадлежащее  исполнение обязательств по настоящему  Договору Заказчик и Исполнитель  несут имущественную ответственность  в соответствии с действующим  законодательством и условиями  настоящего Договора.

5.2. Исполнитель несет полную  материальную ответственность в  соответствии с действующим законодательством  и условиями настоящего Договора.

  5.3. В случае не завершения работ в срок, определенный настоящим Договором, по вине Исполнителя он выплачивает Заказчику пеню в размере 1,5% суммы стоимости работ за каждый день просрочки.

5.4. За  нарушение условий оплаты, предусмотренных  п. 2.1, 7.3 настоящего Договора, и просрочку  приема выполненных работ Заказчик  выплачивает Исполнителю пеню  в размере 1,5% суммы, подлежащей  выплате, за каждый день просрочки. 

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 

6.1. Стороны  обязуются хранить втайне существование  и содержание настоящего Договора, а также любую информацию и  данные, представленные каждой из  сторон в связи с настоящим  Договором, не раскрывать и  не разглашать в общем или  в частности факты или информацию  какой-либо третьей стороне без  предварительного письменного согласия  Заказчика и наоборот.

Обязательства по конфиденциальности и неиспользовании, наложенные на Исполнителя настоящим  Договором, не будут распространяться на общедоступную информацию, а также  на информацию, которая станет известна не по вине Исполнителя.

6.2. Информация, предоставляемая Заказчику в  соответствии с настоящим Договором  , предназначена исключительно для  него и не может передаваться  ни частично, ни полностью третьим  лицам или использоваться каким-либо  иным способом с участием третьих  лиц без согласия Исполнителя. 

7. РАЗРЕШЕНИЕ  СПОРОВ 

7.1. Все  споры и разногласия между  двумя сторонами настоящего Договора, которые могут возникнуть по  настоящему Договору, если они  не будут устранены путем переговоров,  должны окончательно решаться  в соответствии с действующим  законодательством. 

8. ФОРС-МАЖОР 

8.1. Под форс-мажорными обстоятельствами  подразумеваются такие бедствия, как войны, оккупация, гражданская  война, общественные беспорядки,   

акты органов  государства и т. д. В каждом случае наступление такого события находится  вне контроля сторон, и во всех таких  случаях выполнение обязательств согласно настоящему Договору становится невозможным.

8.2. Если  форс-мажорные обстоятельства имеют  место и препятствуют сторонам  своевременно выполнить обязательства,  то стороны, находящиеся в таких  экстремальных условиях, освобождаются  от исполнения обязанностей до  прекращения действия указанных  форс-мажорных обстоятельств при  условии, что сторона, подвергшаяся  действию форс-мажорных обстоятельств,  немедленно уведомит другую сторону  о случившемся с подробным  описанием создавшихся условий. 

9. СРОК  ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 

9.1. Срок  действия настоящего Договора: начало 1 октября 2012 г. окончание 16 октября 2012 г.

9.2. Любая  из сторон будет иметь право  немедленно прервать действие  настоящего Договора путем передачи  письменного уведомления в случае, если другая сторона Договора:

а) окажется неплатежеспособной, несостоятельной, произойдет ликвидация или реорганизация;

б) приостановит свои обычные деловые операции или  возникнет угроза их приостановления;

в) передаст всю или значительную часть информации третьим лицам.

9.3. Любая  из сторон будет иметь право  немедленно прервать действие  настоящего Договора путем письменного  уведомления противоположной стороны,  и если другая сторона совершит  какое-либо нарушение и такое  нарушение не будет устранено  в течение 3 дней после подачи  письменного уведомления о данном  нарушении. 

9.4. В случае расторжения Договора  в порядке, предусмотренном п. 9.2, 9.3 настоящего Договора, оплата  услуг и работ Исполнителя  будет производиться Заказчиком  на основании выставляемого Исполнителем  на инкассо    платежного   требования    с    приложением   одностороннего   акта   с

указанием объема и стоимости фактически оказанных  услуг и выполненных работ.

10. ПРОЧИЕ  УСЛОВИЯ 

10.1. Исполнитель  по своему усмотрению осуществляет  набор специалистов для проведения  работ, предусмотренных настоящим  Договором. 

10.2. Цены  за работы, указанные в настоящем  Договоре, определены только для  настоящего Договора и не могут  служить прецедентом или конкурентным  материалом при заключении аналогичных  договоров в будущем. 

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ  АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 

ПРОТОКОЛ  согласования договорной цены на проведение аудиторской проверки

Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика ОАО «БелАвтоЗапчасть» 

Гр. А.В.Щурок 

и от лица Исполнителя директор аудиторской  фирмы ООО «АудитИнком»

Гр. А.В.Немеровец,

удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о договорной цене на проведение аудиторской  проверки в сумме 60000 руб. за 1 час  услуг, предоставляемых одним аудитором.

Настоящий Протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между  Исполнителем и Заказчиком.

От Заказчика 

От Исполнителя – директор аудиторской  фирмы

ПРИЛОЖЕНИЕ III

АКТ

 

ПРИЕМКИ-СДАЧИ  ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

г. Минск                                                                                        "16" октября 2012 г.

 

Аудиторская организация ООО «АудитИнком», именуемая  в дальнейшем "Заказчик", в лице директора А.В.Немеровец, действующего на основании Устава и лицензии Министерства Финансов Республики Беларусь серии  МР-23 № 16526 от "11" мая 2008 г., с одной стороны, и ОАО «БелАвтоЗапчасть», свидетельство о регистрации № от "9" февраля 2000 г. выд. Жодинским горисполкомом, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, настоящим подтверждают, что работы по договору № 1 от "28" сентября 2012 г. выполнены в полном объеме.

Стоимость выполненных работ составляет 9600000 (девять миллионов шестьсот) рублей.

ЗАКАЗЧИК  к качеству и объему выполненных  работ претензий не имеет.

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ                                                                              ЗАКАЗЧИК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IV

 

Контракт  № 154

 

г. Минск 

 

Фирма «МеталлКонсалт LTD», Финляндия, именуемая в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и ОАО «БелАвтоЗапчасть», г. Жодино, РБ, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

Продавец  продал, Покупатель купил на условиях CIF Клайпеда 11 000 кг. трубы металлической (соответствующего стандарту СТБ 1555-2005).

2. Качество

(1) Качество  товара, поставляемого по настоящему  Контракту, должно соответствовать  требованиям СТБ 1555-2005 и подтверждаться  Сертификатом качества, выданным  Продавцом. 

(2) Качество  товара, поставляемого по настоящему  Контракту должно соответствовать  требованиям Спецификации, указанной  в Приложении №1 к настоящему  Контракту и являющейся неотъемлемой  его частью.

Информация о работе Аудит внешнеэкономической деятельности