Бизнес план туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Центральным звеном организации любого дела является планирование, позволяющее выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей предприятия. Тщательно проработанный план является средством, с помощью которого можно управлять бизнесом.
Для успешного действующего предприятия план служит, в том числе, для предотвращения негативных последствий возможных кризисных явлений, непредвиденного снижения или изменения спроса, для того, чтобы за повседневными делами руководители не забывали о перспективах развития предприятия.

Содержание работы

Введение
Общая характеристика предприятия
Резюме
Состояние отрасли
Предоставляемые услуги
Маркетинговый план
Реклама
Ценовая политика
Производственный план
Юридический план
Организационный план
Квалификационные характеристики работников
Годовой фонд оплаты труда персонала
Штатное расписание работников
Финансовый план
Первоначальные затраты на оснащение предприятия
Начисление амортизации
Расчет суммы первоначальных капитальных вложений
Расчёт затрат предприятия
Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования
Расчёт прибыли
Расчет себестоимости, дохода, прибыли и налога на прибыль при продаже путевок
Распределение затрат на рекламу по месяцам
Прочие издержки
Расчет издержек на связь ежемесячно
Расчет производственных издержек
Риски
Эффективность бизнес-плана

Файлы: 1 файл

Бизнес-план туристической фирмы Курсовая работа На главную стран.doc

— 377.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Эффективность бизнес-плана

 

1.      Уровень рентабельности капитала =

= (Чистая прибыль / Капитал) * 100 %

 

Уровень рентабельности капитала = (1 985 742 / 1 456 000 ) * 100 % = 136 %.

 

Уровень рентабельности капитала является рыночным показателем и отражает размер прибыли, приходящийся на 1 рубль капитала предприятия, характеризует конкурентоспособность предприятия и эффективность использования всех денежных средств.

2. Доход от проекта

Доход от проекта = Сумма чистой прибыли за 1 год – Инвестиции:

1 985 742 – 1 456 000 = 529 742 руб. 

 

3. Индекс рентабельности

Индекс рентабельности =Сумма чистой прибыли за 1 год/Инвестиционные вложения:

Индекс рентабельности = 1 985 742 / 1 456 000 = 1.4 раза.

Данный показатель должен быть больше 1, что говорит о рентабельности вложенных инвестиций.

4. Точка безубыточности

Точка безубыточности =  Постоянные издержки / (1 – (Переменные издержки / Выручка (после расчетов с туроператором)))

Постоянные издержки = Заработная плата + ЕСН + Аренда + Коммунальные платежи  + Амортизация.

Переменные издержки = Реклама + Канцелярские принадлежности + Прочие расходы.

Постоянные издержки = 412 800 +103 328 + 300 000 + 36 000 + 5 600 = 857 728 руб.

Переменные издержки = 161 054 + 33 600 + 15 000 = 209 654 руб.

Точка безубыточности = 857 728 / ( 1 – (209 654 / 34 093 000) ) = 857 728 / 0.9939= 862 992 руб.

Ниже этого объема выручки реализация товаров станет невыгодной.

5. Запас финансовой прочности

Зная точку безубыточности, мы можем рассчитать «запас финансовой прочности», который показывает, насколько процентов может быть снижен объем реализации для сохранения безубыточности (если фактический объем реализации ниже точки безубыточности, «запас прочности» покажет, насколько процентов необходимо увеличить объём реализации для достижения безубыточного уровня работы).

Запас прочности = ((Выручка – Точка безубыточности) / Выручка) * 100 %

Запас прочности = ( ( 37 882 000 -862 992) / 37 882 000) * 100% =

= 37 019 008 / 37 882 000 = 98 %.

То есть предприятие будет продолжать работать без убытков, пока продажи не снизятся более чем на 98 %.

6.Срок окупаемости проекта

Срок окупаемости проекта = Объём первоначальных инвестиций /

( Чистая прибыль + Амортизация).

         СО = 1 440 018 / (1 985 742 + 5 600) = 1 440 018 / 1 991 342 = 0.7.

Чтобы узнать срок окупаемости в месяцах нужно 0.7 * 12 месяцев = 8.4. Таким образом, получается, что данный проект окупится за 8 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Я разработала бизнес – план для тур.фирмы «Удивительная Россия».

 

Подчеркнута необходимость составления бизнес-плана, поскольку он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.

Не менее значительное внимание уделено финансовому планированию, без которого не может быть достигнут нужный уровень управления экономикой, и который обеспечивает предприятию повышение его эффективности, успех на рынке, расширение материальной базы, успешное решение социальных вопросов и вопросов материального стимулирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.      Г.Я.Яковлев. Экономика и статистика туризма. Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 240 с.

2.      Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002.

3.      Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: “Финансы и статистика”, 2002.

4.      Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий. - М., 1999.

5.      Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е издание. – М.: Торговая корпорация «Дашков и К», 2003

6.      Маниловский Р.Г.  Бизнес – план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1994.

7.      Сайты

 

На главную страницу сайта Информационное обслуживание гостиниц

 

15

 



Информация о работе Бизнес план туристической фирмы