Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:45, курсовая работа
В современных условиях хозяйствования значительно повышаются требования к организации и результатам деятельности отдельных служб предприятия. Для принятия правильных управленческих решений необходима объективная и оперативно представляемая информация, формируемая по данным бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Введение 4
Задание 1 (вариант 3) 5
Начальный баланс 5
Журнал хозяйственных операций 6
Разноска по счетам 9
Оборотная ведомость по счетам аналитического учета к субсчету 10/3 «Топливо» 12
Оборотная ведомость по счетам аналитического учета к субсчету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» 12
Оборотная ведомость по счетам синтетического учета 13
Заключительный баланс 14
Расчетная часть 15
Задание 2 (вариант 2) 22
Задание 3 (вариант 1) 24
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложение - исходные данные: 28
Контрольным обмером установлено, что малярные работы выполнены в объемах:
Масляная окраска стен - 60 м2
Масляная окраска пола- 100 м2
Масляная окраска окон (по наружному обмеру коробок) - 20 м2
Примечание:
1) В соответствии со СНИПами на 100м2 покраски стен расход краски масляной составляет 26,7 кг олифы 11,4 кг, на 100м2 покраски полов расход масляной краски составляет 26 кг, олифы 11,6 кг на 100м2 покраски окон раскраски составляет 25,19 кг, олифы 2,1.
Для определения общей покраски окон с двумя переплетами необходимо применить коэффициент который равен 2,8 (в соответствии с едиными нормам расценками).
Требуется:
Проверить правильность списания строительных материалов строительство объекта.
Решение:
Краска зеленая : тыс.руб.
Краска (половая): тыс.руб.
Олифа: тыс.руб.
Краска белая: тыс.руб.
Краска зеленая: кг
Краска половая: кг
Краска белая: кг
Олифа: кг
Краска зеленая: руб.
Краска половая: руб.
Краска белая: руб.
Олифа: руб.
4. Составим таблицу для
Материал |
Списано |
Фактический расход с соответствии со СНИПами |
Отклонение | |||
кг |
тыс.руб. |
кг |
тыс.руб. |
кг |
тыс.руб. | |
Краска зеленая |
30 |
120 |
16,02 |
64,08 |
- 13,98 |
- 55,92 |
Краска половая |
40 |
140 |
26 |
91 |
- 14 |
- 49 |
Краска белая |
15 |
75 |
14,11 |
70,55 |
- 0,89 |
- 4,45 |
Олифа |
30,5 |
61 |
19,62 |
39,24 |
- 10,88 |
- 21,76 |
Вывод: Зеленой краски списали больше на 13,98 кг (55,92 тыс.руб.), половой краски – на 14 кг (49 тыс.руб.), олифы – на 10,88 кг (21,76 тыс.руб.) и белой краски – на 0,89 кг (4,45 тыс.руб.).
Следовательно, аудитором было выявлено неправильное списание строительных материалов из подотчета прораба Ольшевского А.А. по строительству объекта г.п. Фаниполь.
Водитель 2-го класса выполняет перевозку пассажиров по городу на автобусе «МАЗ-104С». В феврале он отработал на линии 148 часов. Часовая тарифная ставка водителя 2-го класса составляет 15% от базовой величины заработной платы.
В соответствии с коллективным договором водителю установлены доплаты:
За соблюдение расписания движения водителю начислена премия в размере 30% от часовой тарифной ставки за фактически отработанное время.
У водителя удерживают алименты на 1 ребенка. На его иждивении находятся 2 человека. Установлено, что сумма зарплаты причитающаяся к выдаче водителю, составила (57,28*Расчетная величина) руб.
Требуется:
Решение:
Базовая величина на январь 2011г. составляет 35 000 руб.
ЧТС = Базовая величина * 15% = 35 000*15% = 5 250 руб.
ЗП за фактически отработанное время = 5 250*148 = 777 000 руб.
Надбавка за классность водителю 2-го класса = 777 000*10%=77 700 руб.
Доплата за работу в праздничные дни = 5 250*24*100% = 126 000 руб.
Доплата за работу в ночное время = 5 250*16*40% = 33 600 руб.
Премия = (777 000+77 700)*30% = 256 410 руб.
ЗП начисленная = 777 000+77 700+126 000+33 600+256 410 = 1 270 710 руб.
Подоходный налог:
Налоговая база = Доходы налогооблагаемые (ДН) – Вычеты
ДН = 1 270 710 руб.
Вычеты: стандартный вычет в размере 81 000 руб. а каждого ребенка и иждивенца.
Вычеты =81*2 = 162 000 руб.
Налоговая база = 1 270 710-162 000 = 1 108 710 руб.
Подоходный налог = 1 108 710*12% = 133 045 руб.
Отчисления в пенсионный фонд:
Отчисления в пенсионный фонд = 1 108 710*1% = 11 087 руб.
Алименты на одного ребенка:
Алименты = (1 270 710-133 045)*25% = 284 416 руб.
Итого у работника удержано: 133 045+11 087+284 416 = 428 548 руб.
ЗП выданная = 57,29*29 000 = 1 661 410 руб.
Определим разницу между рассчитанной заработной платой и установленной к выдаче:
1 661 410 – 842 162 = 819 248 руб.
Таким образом сумма заработной платы, установленной к выдаче работнику, была завышена на 819 248 руб.
Должность |
Начислено |
Удержано |
К выдаче | |||||
За отработанное время |
Премия |
Всего |
Подоходный налог |
Пенсионный фонд |
Алименты |
Всего | ||
Водитель |
1 014 300 |
256 410 |
1 270 710 |
133 045 |
11 087 |
284 416 |
428 548 |
842 162 |
Вывод: рассчитав заработную плату водителя с учетом установленных ему надбавок и доплат и сумму удержаний, определили, что заработная плата, установленная к выдаче данному работнику, была завышена на 819 248 руб.
В процессе выполнения курсовой работы были достигнуты поставленные цели: закрепление и отработка навыков ведения учета, систематизация полученных теоретических знаний по курсу «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» путем обработки операций за месяц, определение конечного финансового результата деятельности предприятия и составление отчета по предприятию за месяц для ИМНС.
На основании исходных данных были произведены расчеты по заработной плате, амортизационные отчисления основных средств и нематериальных активов, начислены налоги в соответствии с действующим законодательством и т.д.
На основании остатков по счетам предприятия на 01.01.2011г. и журнала хозяйственных операций составлен баланс предприятия на 01.02.2011г., открыты счета синтетического учета.
При проверке правильности списания строительных материалов был обнаружен факт списания материалов в количествах, не соответствующих СНИП. Списано краски зеленой на 55 920 руб., краски половой – на 49 000 руб., краски белой – на 4 450 руб., олифы – на 21 760 руб. больше нормы.
При проверке правильности начисления заработной платы водителя была выявлена переплата в 819 248 руб.
Расчетная величина = 29000 руб.
№ счета |
Наименование счетов |
Сумма |
01 |
Основные средства |
12 420,4 |
02 |
Амортизация основных средств |
2 060 |
08 |
Вложения во внеоборотные активы |
92,2 |
10 |
Материалы |
408 |
В том числе 10/3 «Топливо» |
61,2 | |
20А |
Основное производство |
20,0 |
20Б |
14,2 | |
43 |
Готовая продукция |
210,0 |
45 |
Отгруженная продукция |
86,0 |
50 |
Касса |
146,4 |
51 |
Расчетный счет |
317,0 |
60 |
Расчеты с поставщиками и подрядчиками |
84,4 |
66 |
Расчеты по краткосрочным кредитам и займам |
110,0 |
68 |
Расчеты по налогам и сборам |
8,3 |
69 |
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению |
9,2 |
70 |
Расчеты с персоналом по оплате труда |
146,4 |
71 |
Расчеты с подотчетными лицами |
4,3 |
76 |
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами |
|
Дебетовая задолженность |
2,3 | |
Кредитовая задолженность |
4,6 | |
80 |
Уставный фонд |
10 178,0 |
82 |
Резервный фонд |
809,5 |
84 |
Нераспределенная прибыль |
310,4 |
Аналитический учет по основным средствам для расчета амортизации
Наименование ОС |
Срок ввода в эксплуатацию |
Срок полезного исполь-зования |
Первонач. стоим.ОС |
Износ на 01.02.200__г. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
Мат. Склад |
1990 март |
60 |
2 100,0 |
400,0 |
Деревообрабатывающий станок |
2005 дек. |
10* |
175,0 |
75,0 |
Здание гаража |
1991 июль |
80 |
2 000,0 |
230,0 |
Производственные цеха |
1991 июль |
70 |
4 100,0 |
420,0 |
Административный корпус |
1991 июль |
80 |
1 100,0 |
230,0 |
Бульдозер |
2003 дек. |
12 |
240,0 |
115,0 |
Токарно-винторезные станки (10шт) |
2002 авг. |
25 |
1 950,0 |
125,0 |
Автомобиль Газ - 31 |
2004 авг. |
10** |
150,0 |
120,0 |
Офисная мебель |
2003 сен. |
15 |
240,4 |
80,0 |
ПЭВМ (5шт) |
2006 нояб. |
8 |
90,0 |
50,0 |
Автомобиль УАЗ 390Ц |
2006 нояб. |
7 |
275,0 |
215,0 |
ИТОГО |
Х |
12 420,4 |
2 060,0 |
* - метод уменьшаемого остатка с коэф. 2.
** - производительный метод (
Данные аналитического учета к счету 71 "Расчеты с подотчетными лицами" на 1 января 20__года.
Ф.И.О. подотчетного лица |
Сальдо на 1 января | |
Дебет |
Кредит | |
Сергеев |
1, 500 |
|
Андреев |
2 ,100 |
|
Смирнова |
0,400 |
|
Бобров |
0,300 |
|
Павлов |
||
ИТОГО: |
4, 300 |