Факторный анализ себестоимости производства и продажи продукции ( работ, товаров, услуг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 09:14, курсовая работа

Описание работы

Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.
Себестоимость является основой определения и снижения цен на продукцию. Снижение себестоимости приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности, что в свою очередь способствует улучшению экономического состояния организации в целом и ее работников в частности

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...4
Теоретические основы факторного анализа себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг)……………………………………………………………………………..7
Понятие, классификация факторного анализа себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ)……………………………………………………………………………..7
Значение (роль) и задачи факторного анализа себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ)………………..9
Методы факторного анализа себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ)……………………………………………..12
Анализ себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ) предприятия ООО «Купецъ»……………………………….…19
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Купецъ»…………………………………………………………………………19
Учет и формирование себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ) ООО «Купецъ»……………………….….25
Факторный анализ себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ) ООО «Купецъ»…………………………………….…30
Рекомендации, направленные на усовершенствование формирования себестоимости производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ) ООО «КУПЕЦЪ»……………………………………………………..…………35
Мероприятия по повышению эффективности формирования и использования показателей себестоимости производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) ООО «Купецъ»…………………………..35
Оценка эффективности внедрения разработанных рекомендаций по эффективности формирования себестоимости производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) ООО «Купецъ»……………………..…..37
Заключение………………………………………………………………….…..38
Список используемых источников…………………………………………..…40

Файлы: 1 файл

07.06.14. 2 вариант.docx

— 109.15 Кб (Скачать файл)

При этом выяснилось, что на увеличение затрат на один рубль выпущенной продукции ООО «Купецъ» в 2012 году по сравнению с планом оказали негативное воздействие все рассмотренные факторы, причем почти в одинаковой степени. По причине роста удельного веса продукции с большой себестоимостью затраты на рубль выпущенной ООО «Купецъ» продукции и работ увеличились на 0.04 коп.

В случае успешной реализации разработанных мероприятий по снижению себестоимости товаров и работ прибыль ООО «Купецъ» от продаж увеличится по сравнению с прошлым годом на 47.2 %.Таким образом, экономическая эффективность предложенных мероприятий по сокращению себестоимости товаров и работ ООО «Купецъ» очень высока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст: [принят Гос. Думой Федер. собр. РФ с изм. и доп. 18 мая 2005 г.]. – М.: ОМЕГА-Л, 2005. – 550 с.
  1. Положение по бухгалтерскому учету Доходы организации. ПБУ 9/99 (утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999 г. №32н)

  1. Правила оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036) (с изменениями от 21 мая 2001 г.)

  1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2009.

  1. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010.

  1. Долбилин А.С., Пронина Л.А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ. Учебное пособие. - М.: ВИНИТИ, 2008.

  1. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. М.: ДИС, 2009.

  1. Климова М.А. Ошибки при калькулировании себестоимости. - М.: Бератор-Пресс, 2009.

  1. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Мн. Новое знание, 2012

  1. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство ПРИОР, 2008.

  1. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие/ Г.В. Савицкая. -2-е изд., перераб., доп. — М.: Минск: ИП "Экоперспектива", 2011.
  2. Смекалов, П.В. Практикум по экономическому анализу деятельности предприятий АПК/ П.В. Смекалов, М.Н. Малыш. -СПб, 1996.
  3. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость. – М.: «Издательство Приор», 2009
  4. Хлыстова, О.В. Экономический анализ: Конспект лекций/ О.В. Хлыстова. Владивосток.: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2009.
  5. Хоружий Л.И. Управленческий учет затрат // Аудиторские ведомости. - 2010. 
  6. Чечевицина Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. /Л.Н. Чечевицина, 2-е издание, 2012 г.
  7. Швандр, В.А. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации: Учебн.пособие для вузов/ В.А. Швандр, В.П. Прасолова.  – М.:, ЮНИТИ, 2007.
  8. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий. Учеб. пособ./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М., «ИНФРА-М», 2008.
  9. Шеремет, А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа/ А.Д. Шеремет,
  10. Широбоков, В.Г. Формирование себестоимости и доходов в системе управленческого учета/ В.Г. Шробоков.2005
  11. Яркина, Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. Учеб. пособ./ Т.В. Яркина. - М.: ЮНИТИ, 2000.

 

 

 


Информация о работе Факторный анализ себестоимости производства и продажи продукции ( работ, товаров, услуг)