Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 15:40, контрольная работа

Описание работы

Заработная плата – это также часть издержек на производство и реализацию продукции, идущая на оплату труда работников предприятия. Правильно организованная оплата труда работников минимизирует расходы по оплате труда в смете затрат, что положительно повлияет на финансовое состояние предприятие.
Задачами бухгалтерского учета труда и заработной платы являются:
1.в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выдаче на руки);
2.своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и обязательных отчислений во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования РФ);

Содержание работы

Введение
Задание 1.
Дать характеристику форм и систем оплаты труда, применяемые на предприятии.
Перечислить виды удержаний из заработной платы работников.
Оформить пакет документов по учету труда и заработной платы: табель учета рабочего времени по одному подразделению, сдельный наряд на выполненные работы учетные регистры по счету №70.
Для оформления документов необходимо выбрать отчетный период ( месяц) за 2012 или 2013 год.
Хозяйственные операции по учету труда и заработной платы за отчетный период должны отражать:
- учет труда работника основного производства;
- учет труда работника вспомогательного производства;
- учет труда управленческого персонала;
- учет удержаний из заработной платы работников.
Подготовленные документы необходимо сгруппировать по назначению, датам и подшить в отчет.
Задание 2.
Составить схему формирования и использования прибыли организации.
Задание 3.
Охарактеризовать порядок проведения инвентаризации и оформления ее результатов.
Оформить пакет документов по порядку проведения и оформления результатов инвентаризации по одному из нижеперечисленных объектов учета:
- основные средства;
- нематериальные активы;
- расчеты;
- целевое финансирование.
Для оформления документов необходимо выбрать отчетный период за 2012 или 2013 год.
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

ПП ПРАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ БУХГАЛТЕР .doc

— 413.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение 

Задание 1.

Дать характеристику форм и систем оплаты труда, применяемые  на предприятии.

Перечислить виды удержаний  из заработной платы работников.

Оформить пакет документов по учету труда и заработной платы: табель учета рабочего времени по одному подразделению, сдельный наряд на выполненные работы учетные регистры по счету №70.

Для оформления документов необходимо выбрать отчетный период ( месяц) за 2012 или 2013 год.

Хозяйственные операции по учету труда и заработной платы  за отчетный период должны отражать:

- учет труда работника  основного производства;

- учет труда работника  вспомогательного производства;

- учет труда управленческого  персонала;

- учет удержаний из  заработной платы работников.

Подготовленные документы  необходимо сгруппировать по назначению, датам и подшить в отчет.

Задание 2.

Составить схему формирования и использования прибыли организации.

Задание 3.

Охарактеризовать порядок  проведения инвентаризации и оформления ее результатов.

Оформить пакет документов по порядку проведения и оформления результатов инвентаризации по одному из нижеперечисленных объектов учета:

- основные средства;

- нематериальные активы;

- расчеты;

- целевое финансирование.

Для оформления документов необходимо выбрать отчетный период  за 2012 или 2013 год.

Заключение 

Список использованных источников

Приложение 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

С 26 июня  по 26 июля 2013 года была пройдена ознакомительная практика в Торговом центре «Зауральский ДомоСтрой» в отделе труда и заработной платы под руководством начальника ИФО.

В первые дни практики были изучены финансовые документы, регламентирующие деятельность организации, виды и содержание учредительных документов, виды уставной деятельности. Так же были изучены правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, системное положение, и стандарты данного предприятия.

Более подробно ознакомлена с функциями  Торгового центра «Зауральский ДомоСтрой», т.к. будучи основным источником дохода трудящихся, заработная плата является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на мотивацию достижения желаемого уровня производительности. Поэтому правильная организация заработной платы непосредственно влияет на темпы роста производительности труда, стимулирует повышение квалификации трудящихся.

Учет труда и зарплаты по праву занимает одно из центральных мест в системе бухгалтерского учета на любом предприятии. Труд является важнейшим элементом издержек производства и обращения.

Заработная плата –  это также часть издержек на производство и реализацию продукции, идущая на оплату труда работников предприятия. Правильно организованная оплата труда работников минимизирует расходы по оплате труда в смете затрат, что положительно повлияет на финансовое состояние предприятие.

Задачами бухгалтерского учета труда и заработной платы  являются:

1.в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выдаче на руки);

2.своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и обязательных отчислений во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования РФ);

3.собирать и группировать показатели по труду и заработной платы для целей оперативного руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов с государственными социальными внебюджетными фондами.

А теперь ознакомимся  поближе с отчетом учебно-ознакомительной практики в Торговом центре «Зауральский ДомоСтрой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1.

Дать характеристику форм и систем оплаты труда, применяемые на предприятии.

Перечислить виды удержаний  из заработной платы работников.

Оформить пакет документов по учету труда и заработной платы: табель учета рабочего времени по одному подразделению, сдельный наряд на выполненные работы учетные регистры по счету №70.

Для оформления документов необходимо выбрать отчетный период (месяц) за 2012 или 2013 год.

Хозяйственные операции по учету труда и заработной платы  за отчетный период должны отражать:

- учет труда работника  основного производства;

- учет труда работника  вспомогательного производства;

- учет труда управленческого персонала;

- учет удержаний из  заработной платы работников.

Подготовленные документы  необходимо сгруппировать по назначению, датам и подшить в отчет.

 

Торговый центр «Зауральский ДомоСтрой»

Адрес организации: Куйбышева, 36 ст3

Телефон (3522) 60-07-00 (3522) 60-16-01

Веб-сайт www.domstroy45.ru

Компания «ДомСтрой» начала свою деятельность в 1991 году, и на сегодняшний день это крупный торгово-строительный холдинг, представляющий широкий спектр строительных услуг и материалов  на всей территории Российской Федерации.

Основные виды деятельности:

- Работа с розничными  покупателями осуществляется через  собственный торговый центр «Зауральский ДомоСтрой» и магазин «СтройДвор на ЗДС»; 

- Комплектацией строительных  объектов и сотрудничеством с  оптовыми и розничными Компаниями  занимается  отдел оптовых продаж; 

- Выполнение строительных  работ и работ по отделке  фасадов и внутренних помещений  проводит строительное предприятие «ДомСтройМонтаж»; 

- Поставку элитных  отделочных материалов и сантехники, оказание услуг дизайна  осуществляет студия «Строй de Lux»;

Компания «ДомСтрой» является дилером  крупнейших производителей, качество продукции которых не вызывает сомнений: Palazzo, «Волма», Ceresit, Knauf, Топкинский цементный завод, LineRock,  Sanita, «Декарт», Tikkurila, «Принцип», «Вектор плюс», «Двери Белоруссии» и другие.

Руководство Торговый центр «Зауральский ДомоСтрой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом. ТЦ «Зауральский ДомоСтрой» самостоятельно определяет структуру управления и затраты на их содержание.

Аппарат управления торговым предприятием построен по линейно-функциональному  типу.

В основе формирования функциональной структуры управления лежит принцип полноправного распорядительства: каждый руководитель имеет право давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Это создает условия для формирования аппаратов специалистов, которые в силу своей компетенции отвечают только за определенный участок работы. Такая децентрализация работ между подразделениями позволяет ликвидировать дублирование в решении задач управления отдельными службами и создает возможность для специализации подразделений по выполнению работ, единых по содержанию и технологии, что значительно повышает эффективность функционирования аппарата управления. Вместе с тем функциональная структура имеет ряд недостатков:

-принцип полноправного распорядительства в определенной степени нарушает принцип единоначалия. Каждый исполнитель получает указания, одновременно идущие по нескольким каналам связи от разных руководителей. Таким образом, функциональная специализация работ разрывает управленческий процесс, единый по своей природе;

-построенная   по  линейно-функциональному  принципу  структура управления способствует развитию психологической обособленности отдельных руководителей, считающих задачи своих подразделений задачами первостепенной важности. Отсюда - ослабление горизонтальных связей и необходимость контролирующего и интегрирующего органа.

Организационная структура (аппарат  управления) предприятия показана на рисунке  1.

           

Директор

             
                                 

Юрист

 

Зам. директора

 

Гл. инженер

 

Зав. складом

 

Инженер по ТБ

 

Администратор

 

Бухгалтерия

 

Отдел кадров

 

Секретарь

                                 
 

Производственная база

         

Отдел снабжения

       
             

Товаровед

               
 

Магазин №1

         

Центральный склад

       
             

Продавцы

               
                                 
             

Кассир-операционист

               
                                 
             

Товаровед

               
                                 
 

Магазин №2

   

Продавцы

               
                                 
             

Кассир-операционист

               
                                 
             

Товаровед

               
 

Магазин №3

                       
             

Продавцы

               
                                 
             

Кассир-операционист

               
                                 
             

Товаровед

               
                                 
 

Магазин №4

   

Кассир-операционист

               
                           
       

Продавцы

               

Рисунок 1 - Организационная структура ТЦ «Зауральский ДомоСтрой» 

 

 

4. Мотивация мерсонала торговой фирмы

Важное значение в удовлетворении потребностей имеют стимулы. Подход к трудовому стимулированию состоит в выделении и сопоставлении, с одной стороны, системы стимулов, с другой – системы  потребностей, на удовлетворение которых направлены эти стимулы. Следовательно, одной из важнейших управленческих задач  является обеспечение такого воздействия стимулов на мотивы, которое вызвало бы наиболее лучшее для организации трудовое поведение работника магазина ТЦ «Зауральский ДомоСтрой».

Социологический опрос (было задействовано 21 человек персонала ТЦ «Зауральский ДомоСтрой») показал, как распределяется ценностная оценка работы у сотрудников предприятия. Для  руководителя организации  и специалистов важнейшее значение  приобретают три ценности: средство существования, средство общения с коллегами, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Таблица 1 - Ценностные ориентации и мотивы сотрудников ТЦ «Зауральский ДомоСтрой»  (в % к числу опрошенных)

№  п/п.

Вопросы

Количество ответов в процентах

 

 

1

Ценности труда:  
средство существования;                                             основная ценность жизни;  
возможность творческого  роста; 
средство общения с коллегами; 
уверенность в завтрашнем дне.

 
69,5 
15,8 
13,5 
25,0 
22,8

 

 

 

2

Мотивы труда: 
четко поставленные цели; 
вознаграждение соразмерное труду;  
возможность учиться и совершенствоваться 
необходимость и важность работы  
возможность роста; 
высокое доверие руководителя  
импульс торгового предприятия 

 
23,2 
11,6 
8,0 
36,9 
21,8 
29,2 
9,4


 

Итак, на первом месте – выполнение работы как средства существования; второй приоритет получила в коллективе такая ценность работы, как средство общения с коллегами, что говорит  о существенном  значении социально  – психологической составляющей работы.

Второй  приоритет получила такая  ценность в труде, как уверенность  в завтрашнем дне. Это обусловлено, по-видимому, увеличивающейся в стране безработицей и боязнью потерять работу. Третий приоритет получил  критерий – работа, как основная ценность жизни – 15,8 %. Это очень важный критерий, который определяет внутреннюю мотивацию работы, наиболее сильную и эффективную. Если он низок, то этот критерий становится показателем трудовой пассивности, результатом отчужденности труда. Такое состояние характерно для экономики в кризисные периоды, когда налоги так высоки, что становится невыгодным производство, когда заработная плата низка и выплаты ее зачастую  задерживают.                                                                                                                                                  

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"