Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 02:05, контрольная работа
Цель второй главы – углубить теоретические знания по проведению аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить цель, задачи, информационное обеспечение аудита расчетов с персоналом по оплате труда;
- рассмотреть план проведения и программу аудита расчетов с персоналом по оплате труда;
- изложить этапы проведения аудита расчетов с персоналом по оплате труда;
Введение 3
1. Основные этапы проведения аудиторской проверки 5
1.1. Планирование аудита 5
1.2. Осуществление аудиторской проверки 10
1.3. Обобщение и оформление результатов проверки 15
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 20
2.1. Цели, задачи, информационное обеспечение аудита расчетов с персоналом по оплате труда 20
2.2. План проведения и программа аудита расчетов с персоналом по оплате труда 23
2.3 Этапы проведения аудита по оплате труда 27
Заключение 32
Список литературы 35
На следующем этапе аудита проводится контроль за правильностью начисления пособий по временной нетрудоспособности и отпускных работникам. Аудит осуществляется выборочным способом.
Далее в процессе аудита
расчетов по оплате труда осуществляется
проверка удержаний из заработной платы.
Аудитор устанавливает
На заключительном этапе
проверяется правильность расчета
суммы заработной платы, подлежащей
выплате работнику после
1. Общие сведения об экономическом субъекте
1.1. Организационно-правовая форма
1.2. Полное наименование
1.3. Сокращенное наименование
1.4. Основные учредители (акционеры
1.5. Руководитель (директор, генеральный директор, президент)
1.6. Финансовый директор
1.7. Главный бухгалтер
1.8. Юридический адрес
1.9. Фактический адрес
1.10. Дата государственной регистрации
1.11. Дата постановки на учет в ФНС и фондах
1.12. Наличие обособленных подразделений
1.13. Зависимые и дочерние предприятия
1.14. Счета в банках
2. Сведения о бизнесе
экономического субъекта и
принципа действующего предприятия
2.1. Виды деятельности, наличие лицензий
2.2. Организационная структура управления (схема):
2.3. Выпускаемая продукция (выполняемые работы, оказываемые услуги)
2.4. Основные заказчики
2.5. Основные поставщики
2.6. Основные типы финансово-
2.7. Наличие сложных,
2.8. Соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении финансово-хозяйственных операций
2.9. Численность персонала
2.10. Ротация кадров
2.11. Применяемые формы оплаты труда
2.12. Наличие просроченной кредиторской задолженности
2.13. Наличие неурегулированных разногласий (с государственными органами,
другими экономическими субъектами)
2.14. Состояние рынка сбыта
2.15. Возможные виды
2.16. Основные показатели бухгалтерской отчетности:
3. Сведения о состоянии бухгалтерского учета и внутреннего контроля
3.1. Форма бухгалтерского учета, степень автоматизации
3.2. Организация бухгалтерской службы (схема):
3.3. Сведения о главном бухгалтере:
• образование;
• стаж работы (в том числе на данном предприятии);
• наличие аттестата.
3.4. Численность и квалификация работников бухгалтерии (с распределением обязанностей
3.5. Наличие организационно-
3.6. Объем учетной документации
3.7. Состояние учетной документации
3.8. Общее впечатление
о состоянии системы
3.9. Общее впечатление
о состоянии внутреннего
4. Прочие сведения
4.1. Сведения, полученные из опроса работников
4.2. Сведения, полученные
из осмотра предприятия и
производственного процесса
4.3. Сведения, полученные от третьих лиц
5. Рекомендации по результатам предварительного планирования
5.1. Оценка возможности проведения аудита
5.2. Оценка ориентировочного объема работ:
5.3. Затраты, увеличивающие стоимость проверки (командировочные по расчету, прочие) 5.4. Ориентировочная стоимость проверки (трудозатраты, чел. – дн. ставка, руб./чел. – дн. + затраты, увеличивающие стоимость проверки)
5.5. Согласованная с клиентом стоимость проверки
5.6. Предпочтительный для
клиента срок проведения
5.7. Состав исполнителей
Исполнитель Подпись
Дата
Проверяемая организация ______________________________
Проверяемый период ______________________________
Планируемые трудозатраты (чел. – дн.) ______________________
Состав аудиторской группы
______________________________
Руководитель проверки ______________________________
Срок проведения проверки
______________________________
Планируемый аудиторский риск ____________________________
Планируемый уровень (уровни) существенности _______________
Руководитель аудиторской организации
Подпись
Руководитель проверки
Подпись
Руководитель аудиторской организации
Подпись
Руководитель проверки
Подпись
Приложение 4
Программа аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
Проверяемая организация |
ОАО «Сила» | ||
Период аудита |
01.12 .11 -31.12.11 | ||
Количество человек- часов |
|||
Руководитель аудиторской группы |
Иванов А.А. | ||
Состав аудиторской группы |
Карпович Е.П. | ||
1 |
Анализ учетной политики |
001 | |
2 |
Проверка обоснованности начислений за особые условия труда: а) сверхурочные работы и работу в ночное время; б) работу в выходные и праздничные дни; в) выполнение работ с тяжелыми и вредными условиями труда; г) работы в районах с неблагоприятными климатическими условиями |
002 | |
3 |
Проверка правильности документирования и оплаты простоев |
003 | |
4 |
Проверка правильности документирования и оплаты работы в случае брака |
004 | |
5 |
Проверка правильности
расчета среднего заработка целей |
005 | |
6 |
Проверка правильности расчета пособий, выплачиваемых за счет средств ФСС РФ |
006 | |
7 |
Проверка правильности определения совокупного дохода для целей налогообложения физических лиц |
007 | |
8 |
Проверка правильности образования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за
выслугу лет; на выплату года |
008 | |
9 |
Проверка правомерности применения исчисления НДФЛ |
009 | |
10 |
Определение соответствия применяемых ставок НДФЛ действующему законодательству |
010 | |
11 |
Проверка правильности удержаний по исполнительным листам |
011 | |
12 |
Проверка обоснованности расходов организации по подготовке и переподготовке кадров
правильности отнесения отнесения на себестоимость |продукции (работ, услуг) |
012 | |
13 |
Проверка правильности исчисления страховых взносов во внебюд-жетные фонды и своевременность их перечисления по назначению |
013 | |
14 |
Проверка правильности удержаний по исполнительным листам |
014 | |
15 |
Проверка правильности отражения оборотов по счетам и субсчетам Главной книги с аналогичными показателями регистров синтетичес-кого учета |
015 | |
16 |
Проверка правомерности отнесения на себестоимость продукции (работ, услуг) выплат, начисленных персоналу организации |
016 | |
17 |
Проверка правильности отнесения страховых взносов во внебюджет-ные фонды на себестоимость продукции (работ, услуг) |
017 |
Руководитель аудиторской фирмы Иванов А.А.