Организация бухгалтерского учета кредитов и займов на примере ООО « Касса Взаимопомощи»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – исследование системы учёта кредитов и займов.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и виды займов и кредитов
рассмотреть учет кредитов , займов и заемных обязательств.
Разобрать учет кредитов и займов на примере кредитной организации.

Содержание работы

Введение
Часть 1. Учет кредитов и займов.
Глава 1. Теоретические аспекты учета кредитов и займов.
Понятие , виды займов и кредитов
Документальное оформление банковских кредитов
Учет займов, кредитов и заёмных обязательств.
Затраты по полученным займам, кредитам и заемным средствам
Глава 2. Организация бухгалтерского учета кредитов и займов на примере ООО « Касса Взаимопомощи»
Характеристика экономического субъекта.
Оформление кредитов и займов.
Оформление отчетности управляющих.
Часть 2. Практическое задание
Заключение

Файлы: 1 файл

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.doc

— 194.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Оформление отчетности управляющих.

 

Каждый день подчиненные  скидываю  конец дня. Главная цель управляющих следить за правильностью оформления и ведения отчетности, так же в их обязанности входит подбор рекламы для каждого офиса, заказ вывесок, подбор арендуемых помещений для новых офисов, следить за дисциплиной сотрудников, информировать об изменениях, давать распоряжение, подбор персонала для новых офисов, заказ печатей.

Так же в конце месяца  управляющие создают целый пакет  отчетности и документов, которые  отсылают заместителям директора и самому директору.

 В отчетность управляющих относят:

1. Сводная таблица  по активам офисов (приложение 8)

2. Бюджет расходов (приложение 9)

3. отчет по премии

4. отчет по прозвону  клиентов.

5. отчёт по рекламному  размещению.

 

Так же управляющие ежемесячно проводят проверки составляя реестр договоров , в котором отражают правильность и объем оформленных договоров  по клиентам. Ежемесячно управляющие  объезжают каждый офис  забирают документацию ( рко ,пко , авансовые  отчеты) и  отвозят в бухгалтерию , где бухгалтера дальше работают с  предоставленными документами. Так же акт инвентаризации кассы (приложении 10), с помощью которой можно вычислить недостачу в кассе .

Управляющие за счет ежемесячных  отчетов , могут составить план работы своих офисов на следующий месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Практическое задание

 

Вариант  11

Задача 1

Выявить финансовый результат от продажи  объекта основных средств, по всем операциям написать бухгалтерские проводки

  1. Отражена выручка объекта ОС  - 40000 руб.
  2. Начислен НДС с выручки -?
  3. Объект ОС  переведен в разряд выбывших – 30000 руб.
  4. Списана ранее начисленная амортизация – 1000 руб.
  5. Списаны расходы по упаковке – 500 руб.

 

Задача 2

Рассчитать фактическую себестоимость  готовой продукции, отпущенной  покупателям, по всем операциям написать бухгалтерские проводки с применением счетов 40,43

 

Показатель

Нормативная себестоимость

Отклонения

Фактическая себестоимость

1.

Остаток на начало месяца

1000

200

1200

2.

Поступили материалы

50000

?

38000

3.

Итого:

?

?

?

4.

Отпущены материалы:

- в основное производство;

- во вспомогательное производство;

- реализация на сторону

 

45000

2000

 

1500

 

?

?

 

?

 

?

?

 

?

5.

Остаток на конец месяца

?

?

?


 

Задача 3

 

Рассчитать зарплату за январь месяц текущего года, выданную «на руки» бухгалтеру, если его оклад по штатному расписанию 10000 рублей. Материальная помощь в сумме 5000 рулей. Имеет двоих детей в возрасте до 18 лет. По всем операциям написать бухгалтерские проводки.

 


Информация о работе Организация бухгалтерского учета кредитов и займов на примере ООО « Касса Взаимопомощи»