Основы постановки и ведения бухгалтерского финансового учета в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение особенностей постановки и ведения бухгалтерского финансового учета на предприятии "Оптител" и выявление направлений его совершенствования.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучение понятий и требований к постановке бухгалтерского финансового учета в организации;
- определение основных особенностей постановки учета в коммерческой организации "Оптител";
-рассмотрение существующей практики ведения учета в организации "Оптител" и определение направлений его совершенствования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………………..5
1.1. Понятие, предмет и метод бухгалтерского учета…………………….5
1.2. Основные предпосылки рациональной организации бухгалтерского
учета………………………………………………………………………7
1.3. Правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского
учета в организации……………………………………………………11
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОСТАНОВКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………..13
2.1. Учетная политика и рабочий план счетов организации……………..13
2.2. Первичный учет и организация документооборота………………….16
2.3. Инвентаризация активов и обязательств организации……………...19
2.4. Формы бухгалтерского учета и технология обработки информации …………...21
2.5. Бухгалтерская отчетность организации………………………………24
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «ОПТИТЕЛ»……….27
3.1. Постановка бухгалтерского учета в организации…………………...27
3.2. Методы и способы оценки имущества, обязательств и хозяйственных
операций в ООО «Оптител»…………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 10 файлов

КУРС РАБ.doc

— 225.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

окончприложения2.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)

Приложение 3.doc

— 33.00 Кб (Скачать файл)

Приложение 3

Пример графика документооборота в виде схемы.

График документооборота ООО «Оптител» 

Схема обработки командировочного удостоверения – форма Т-10

Исполнитель

Кадровая служба

Выполняемая операция

Формирует командировочное  удостоверение по форме Т-10 в одном экземпляре

На основании

Приказа о  направлении в командировку по форме  Т-9

После завершения операции  
документ передается

Командированному  лицу

В течение

одного рабочего дня

Исполнитель

Командированное лицо

Выполняемая операция

В период командировки  проставляются печати и подписи ответственных лиц в пунктах назначения на  
командировочном удостоверении по форме Т-10

На основании

Приказа о направлении  в командировку по форме Т-9

После завершения операции  
документ передается

Бухгалтеру  по кассовым операциям и авансовым отчетам в составе авансового отчета по форме АО-1

В течение

трех дней после возвращения из командировки

Исполнитель

Бухгалтер по кассовым операциям и авансовым  отчетам 

Выполняемая операция

Проверяется правильность заполнения реквизитов  
командировочного удостоверения по форме Т-10 и расчетов в авансовом отчете по форме АО-1

На основании

Действующего  законодательства

После завершения операции  
документ передается

На подпись  главному бухгалтеру и утверждение  
руководителю организации в составе авансового отчета по форме АО-1

В течение

одного дня  с даты получения документа 




приложение 5.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение 6.doc

— 54.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение1.doc

— 46.88 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение2.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение4.doc

— 39.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение7.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение8.doc

— 27.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Основы постановки и ведения бухгалтерского финансового учета в организации