Основы постановки и ведения бухгалтерского финансового учета в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение особенностей постановки и ведения бухгалтерского финансового учета на предприятии "Оптител" и выявление направлений его совершенствования.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучение понятий и требований к постановке бухгалтерского финансового учета в организации;
- определение основных особенностей постановки учета в коммерческой организации "Оптител";
-рассмотрение существующей практики ведения учета в организации "Оптител" и определение направлений его совершенствования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………………..5
1.1. Понятие, предмет и метод бухгалтерского учета…………………….5
1.2. Основные предпосылки рациональной организации бухгалтерского
учета………………………………………………………………………7
1.3. Правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского
учета в организации……………………………………………………11
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОСТАНОВКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………..13
2.1. Учетная политика и рабочий план счетов организации……………..13
2.2. Первичный учет и организация документооборота………………….16
2.3. Инвентаризация активов и обязательств организации……………...19
2.4. Формы бухгалтерского учета и технология обработки информации …………...21
2.5. Бухгалтерская отчетность организации………………………………24
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «ОПТИТЕЛ»……….27
3.1. Постановка бухгалтерского учета в организации…………………...27
3.2. Методы и способы оценки имущества, обязательств и хозяйственных
операций в ООО «Оптител»…………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 10 файлов

КУРС РАБ.doc

— 225.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

окончприложения2.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)

Приложение 3.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение 5.doc

— 30.50 Кб (Скачать файл)

Приложение 5

Пример  памятки исполнителю о порядке  оформления документов

 

Общество с ограниченной ответственностью «Оптител»

 

Памятка командированного

 

До начала командировки

Не забудьте получить в бухгалтерии  или кадровой службе командировочное  
удостоверение. Проверьте, чтобы все необходимые графы удостоверения были заполнены.

 

Во время командировки

Все ваши расходы во время командировки должны быть подтверждены документами; неподтвержденные расходы вам не оплатят. Не выбрасывайте никакие документы, даже если считаете, что они вам не понадобятся, – предоставьте решение этого вопроса бухгалтерии.

 

Документы, подтверждающие расходы на проезд.

Сохраняйте все проездные документы (авиа-, железнодорожные и автобусные билеты). Если вы ехали на поезде, по окончании поездки не забудьте забрать билет у проводника. Если во время поездки вы пользовались постельными принадлежностями, потребуйте документ, подтверждающий оплату этой услуги.

 

Документы, подтверждающие расходы  на проживание.

Выписываясь из гостиницы или общежития, не забудьте взять в регистратуре документы, подтверждающие стоимость проживания. Лучше всего, если вам выдадут гостиничный счет по форме № 3-Г или № 3-ГМ. При этом проследите, чтобы сумма налога на добавленную стоимость была выделена в гостиничном счете отдельной суммой.

Например, если в счете записано: «Итого: стоимость 944 руб., в том числе НДС», попросите записать: «Итого: стоимость 944 руб., в том числе НДС – 144 руб.».

Если же в гостинице вам оформили счет на другом бланке, дополнительно  попросите выписать счет-фактуру.

 

Документы, подтверждающие цель командировки.

 Сохраняйте все документы,  имеющие отношение к служебному  заданию (например, проект договора, план семинара и т. п.).

Перед отъездом не забудьте проставить отметки о прибытии и выбытии  в  
командировочном удостоверении. Проследите, чтобы эти отметки соответствовали дням проживания в гостинице.

 

По окончании командировки

В течение трех дней по возвращении  из командировки заполните авансовый отчет (бланк можно взять в бухгалтерии) и приложите к нему все документы. Если вы не знаете, как заполнить ту или иную графу авансового отчета, проконсультируйтесь в бухгалтерии.

 

 



приложение 6.doc

— 54.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение1.doc

— 46.88 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение2.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение4.doc

— 39.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение7.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение8.doc

— 27.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Основы постановки и ведения бухгалтерского финансового учета в организации