Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:43, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей постановки и ведения бухгалтерского финансового учета на предприятии "Оптител" и выявление направлений его совершенствования.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучение понятий и требований к постановке бухгалтерского финансового учета в организации;
- определение основных особенностей постановки учета в коммерческой организации "Оптител";
-рассмотрение существующей практики ведения учета в организации "Оптител" и определение направлений его совершенствования.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………………..5
1.1. Понятие, предмет и метод бухгалтерского учета…………………….5
1.2. Основные предпосылки рациональной организации бухгалтерского
учета………………………………………………………………………7
1.3. Правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского
учета в организации……………………………………………………11
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОСТАНОВКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………..13
2.1. Учетная политика и рабочий план счетов организации……………..13
2.2. Первичный учет и организация документооборота………………….16
2.3. Инвентаризация активов и обязательств организации……………...19
2.4. Формы бухгалтерского учета и технология обработки информации …………...21
2.5. Бухгалтерская отчетность организации………………………………24
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «ОПТИТЕЛ»……….27
3.1. Постановка бухгалтерского учета в организации…………………...27
3.2. Методы и способы оценки имущества, обязательств и хозяйственных
операций в ООО «Оптител»…………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Оптител»
Памятка командированного
До начала командировки Не забудьте получить в бухгалтерии
или кадровой службе командировочное
Во время командировки Все ваши расходы во время командировки должны быть подтверждены документами; неподтвержденные расходы вам не оплатят. Не выбрасывайте никакие документы, даже если считаете, что они вам не понадобятся, – предоставьте решение этого вопроса бухгалтерии.
Документы, подтверждающие расходы на проезд. Сохраняйте все проездные
Документы, подтверждающие расходы на проживание. Выписываясь из гостиницы или общежития, не забудьте взять в регистратуре документы, подтверждающие стоимость проживания. Лучше всего, если вам выдадут гостиничный счет по форме № 3-Г или № 3-ГМ. При этом проследите, чтобы сумма налога на добавленную стоимость была выделена в гостиничном счете отдельной суммой. Например, если в счете записано: «Итого: стоимость 944 руб., в том числе НДС», попросите записать: «Итого: стоимость 944 руб., в том числе НДС – 144 руб.». Если же в гостинице вам оформили счет на другом бланке, дополнительно попросите выписать счет-фактуру.
Документы, подтверждающие цель командировки. Сохраняйте все документы,
имеющие отношение к Перед отъездом не забудьте проставить
отметки о прибытии и выбытии
в
По окончании командировки В течение трех дней по возвращении из командировки заполните авансовый отчет (бланк можно взять в бухгалтерии) и приложите к нему все документы. Если вы не знаете, как заполнить ту или иную графу авансового отчета, проконсультируйтесь в бухгалтерии.
|
Информация о работе Основы постановки и ведения бухгалтерского финансового учета в организации