Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:37, отчет по практике

Описание работы

Критерием отнесением материальных активов к основным средствам является период использования (более 1 года) материальных активов в сфере материального производства и непроизводственной сфере. Основные средства учитываются по каждому инвентарному объекту в суммах в тенге и тиынах. Единицей учета основных средств является инвентарный объект – законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми принадлежностями и приспособлениями. Операции по учету и движению основных средств выполняются только на основании первичных документов, выполненных на бумажных и (или) электронных носителях.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
Инструкция по технике безопасности………………………………………4
Знакомство с предприятием…………………………………………………8
Переход на новые коды……………………………………………………..
Аппаратные средства………………………………………………………...14
Документооборот ………………………………………………………........21
Microsoft Excel……………………………………………………………….22
СУБД…………………………………………………………………….........26
АРМ …………………………………………………………………………..31
Автоматизация Бухгалтерского учета………………………………………35
Справочная информация 1С бухгалтерия………………………………......53
Обработка данных в 1С бухгалтерии……………………………………….70
Конструктор в 1С.............................................................................................76
Структура модуля ……………………………………………………………96
Типы данных………………………………………………………………….107
Процедуры создания текстового файла…………………………………….120
Описание объекта…………………………………………………………….129
Рекурсия ……………………………………………………………………...133
Динамические структуры и переменные…………………………………...138
Структура бухгалтерии………………………………………………………155
Бухгалтерский аппарат………………………………………………………157
Организация бухгалтерского учета…………………………………………160
Учетная политика…………………………………………………………….162
Первичная документация……………………………………………………164
Безналичные расчеты………………………………………………………...165
Классификация основных средств…………………………………………..167
Учет основных средств………………………………………………………171
Классификация и оценка материальных ценностей175
Положение об оплате труда…………………………………………………177
Форма бухгалтерского учета………………………………………………...182
Документация. Классификация документов……………………………….184
Учет расчетов…………………………………………………………………187
Учет уставного капитала…………………………………………………….203
Годовой отчет………………………………………………………………...207
Заключение…………………………………………………………………...210
Список использованной литературы……………………………………….212

Файлы: 1 файл

отчет по практике(1).doc

— 2.19 Мб (Скачать файл)

  Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора является функциональным расширением радиосистемы «Радиус» для обеспечения отображения полной карты состояния объектов, ведения базы данных объектов и статистики принятых сообщений. В состав АРМ входит ПЭВМ (компьютер) типа IBM PC на базе процессора Pentium и программное обеспечение ПО АРМ «Радиус». 4. Научно-производственное объединение «ТЕХНОКОНТ» предлагает современные программные средства для разработки и реализации автоматизированных рабочих мест технологического персонала в АСУТП— SCADA-пакеты— это сложные программные продукты, требующие, при всей декларированной разработчиком простоте, качественного инженерного сопровождения.

 

Структура и классификация  АРМ

В основу конструирования  АРМ положены следующие основные принципы:

  1. Максимальная ориентация на конечного пользователя, достигаемая созданием инструментальных средств, адаптации АРМ к уровню подготовки пользователя возможности его обучения и самообучения
  2. Формализация профессиональных знаний, т.е. возможность предоставления с помощью АРМ самостоятельно автоматизировать новые функции и решать задачи в процессе накопления опыта работы с системой
  3. Проблемная ориентация АРМ на решение определенного класса задач, объединенных общей технологией обработки информации, единством режимов, работы и эксплуатации, что характерно для специалистов  экономических служб
  4. Модульность построения, обеспечивающая сопряжения АРМ с другими элементами системы обработки информации, а также модификацию и нарушение возможности АРМ без прерывания  и его функций
  5. Эргономичность, т.е. создание для пользователей комфортных условий труда и дружественного интерфейса общения с системой

Классификация АРМ может быть положены ряд классификационных  признаков. Классификация  АРМ определяет следующий функциональные признаки:

    1. АРМ административно-управленческого персонала
    2. АРМ проектировщика радиоэлектронной аппаратуры АСУ и т.д.

 

   Современные предприятия и фирмы представляют собой сложную организационную систему, отдельная составляющая, которых основные и оборотные фонды, трудовые и материальные ресурсы и другие которые постоянно изменяются и находятся в сложном взаимодействии друг с другом. Функционирование предприятий и организаций различного типа в условиях рыночной экономике, поставила новые задачи по совершенствованию управленческой деятельности, на основе комплексной автоматизации управления всеми производственными и технологическими процессами, а также трудовыми ресурсами. Рыночная экономика приводит к возрастанию объема и усложнению задач решаемых в области организации производства, в процессе планирования и анализа, финансовой работой, связи с поставщиками и потребителями продукции, оперативное управление, в котором не возможно без организации современной автоматизированной информационной системы.

В наличие  системы автоматизирующей сбор, подготовку и  обработку информации является одним из необходимых условий, определяющий конечный успех деятельности предприятии. АРМ  можно определить, как комплекс информационных ресурсов, программно-технических и организационно-технологических средств индивидуального или коллективного пользования, объединенных  для выполнения определенных функций профессионального работника управления. При решении очередной задачи система нуждается во вводе, только небольшой дополнительной информации остальное берется из информационной базы. Каждая информация изменяет информационную базу системы.  Каждая информация изменяет информационную базу системы.

Развитие  административной системы  обработки данных перерастают в  автоматизированные системы управления соответствующими объектами в которых, как правило, не ограничиваются 1 ЭВМ, а в составе 2 и более ЭВМ объединяют в вычислительный комплекс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автоматизация бухгалтерского учета

 

Компьютерные методы обработки уже надежно вошли в технологию бухгалтерского учета и сейчас на белорусском рынке большую популярность завоевали такие программные продукты, как «1С-Бухгалтерия», «Анжелика», «Галактика». Основная идея развития программного обеспечения на сегодняшний день - решение не только непосредственно бухгалтерских задач, но и анализ, планирование деятельности предприятия, реализация оперативного учета. Это происходит по причине ориентации сегодняшних систем не только на работников бухгалтерии, но также и на работников склада, менеджеров и руководителей. Причем преимущество отдается программным продуктам, которые позволяют автоматизировать целое направление деятельности фирмы.

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии  и подготовка

финансовой  отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные.

  Для того, чтобы эффективно провести автоматизацию, следует, в первую очередь, хорошо представлять себе что же такое автоматизированный бухучет.

  На первый взгляд все просто и даже такая постановка вопроса кажется

несколько надуманной, потому что автоматизированный бухучет - это просто

когда бухучет  ведется на компьютере. Вот такое  заблуждение и служит

причиной большого количества неудачных попыток автоматизации. Следует

осознать, что  внедрение бухгалтерской программы  эффективно только тогда,

когда следствием внедрения является повышение эффективности  и улучшение качества ведения бухучета на предприятии. Это может выражаться в:

  1. Упорядочении бухучета. Если при бумажной бухгалтерии для получения какой-либо информации, например специфической выборки оборотов по субсчету счета №№№60, требовалось несколько часов работы, то на компьютере - нажал клавишу и выборка распечаталась.

2. Увеличении количества информации, получаемой из бухучета. Раньше можно было увидеть аналитику по 41 счету только в каком-нибудь одном разрезе, сейчас, на компьютере - в нескольких.

3. Снижение числа бухгалтерских  ошибок. Это очень важный фактор, если учитывать величину штрафов и пеней за сокрытие налогооблагаемых величин, причиной которого, как правило являются именно бухгалтерские ошибки, а ненекий злой умысел.

  4. Повышение оперативности бухучета. Если раньше, при бумажном бухучете, бухгалтера не поспевали за первичной документацией и делали проводки с опозданием, а квартальный и годовой отчет сдавался в последний момент, то сейчас это прекратилось.

  5. Повышении экономичности бухгалтерского учета. Наша практика показывает, что во многих случаях, изменив применяющиеся на предприятии план и типовую корреспонденцию счетов, формы первичных документов и другие "подвластные" бухгалтерии параметры можно без использования различных рискованных схем уменьшить налогооблагаемые величины или, по крайней мере, передвинуть сроки и снизить частоту налоговых платежей.

6. Другие факторы, зависящие  от специфики каждого конкретного  предприятия.

       Если таких улучшений не произошло, то автоматизация бессмысленна –она не принесла конечного результата, сам же по себе переход с заполнения

бумажных журналов-ордеров  на нажимание компьютерных клавиш улучшением не является, это просто замена. Такую ситуацию следует скорее называть "псевдоавтоматизацией". К сожалению, псевдоавтоматизация встречается часто, происходит это потому, что люди думают: "Автоматизировать - значит простоперевести на компьютер и все тут", а процесс внедрения программы в их понимании состоит в том, чтобы как-то начать заводить операции в компьютер. Последствия псевдоавтоматизации удручающи. Бухгалтерия, которая раньше была перегружена текущей работой, сейчас, "при компьютерах", тоже ничего не успевает, иногда работы становится еще больше - надо же вначале сделать все или отдельные разделы бухучета на бумаге, а потом, непонятно для чего, завести в компьютер. Руководство тоже не понимает для чего потрачены немалые деньги на компьютеры, программы и внедрение, когда в бухгалтерии как был "завал", так и остался. Таким образом, можно сказать, что автоматизация бухучета – это процесс, при котором в результате перевода бухгалтерии на компьютер

повышается  эффективность и улучшается качество ведения бухучета на

предприятии. Значит перед тем как принимать решение  об автоматизации

бухучета следует  выделить, что и как эта автоматизация  должна в бухгалтерии улучшить, это и будет целью автоматизации.

           Распространенным стереотипом является то, что автоматизация бухучета приводит к сокращению бухгалтерского персонала, что приводит к страху перед автоматизацией, а иногда и к ее саботажу. Несмотря на то, что, на первый взгляд, все логично - часть работы берет на себя компьютер, который и вытесняет бухгалтеров-людей, стереотип является ошибочным. Дело в том, что количество необходимых в бухгалтерии бухгалтеров зависит только от количества обрабатываемых бухгалтерией первичных документов (накладных, кассовых ордеров, платежек и пр.), а количество первичных документов не

зависит от того, автоматизирован бухучет или  нет, оно зависит от объема

хозопераций в  организации. Таким образом автоматизация  бухучета не

уменьшает числа  необходимых в бухгалтерии бухгалтеров.

 

"1С:Бухгалтерия  8.2" позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:

операции по банку  и кассе 

    • основные средства и нематериальные активы
    • учет материалов
    • учет товаров и услуг
    • учет производства продукции
    • учет валютных операций
    • расчеты с покупателями и поставщиками
    • расчеты с подотчетными лицами
    • учет расчетов по заработной плате с сотрудниками, начисление НДФЛ и ЕСН;
    • расчеты с бюджетом
    • другие разделы учета

 1С Бухгалтерия 8.2 - это универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета.

Типовая конфигурация 1С  Бухгалтерии 7.7 реализует наиболее общие схемы учета и может  использоваться в большинстве организаций. Для отражения специфики учета  конкретного предприятия типовую конфигурацию можно изменить в соответствии с требованиями учета.

Разнообразные возможности  системы позволяют использовать ее как средство полной автоматизации  учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

1С Бухгалтерия 8.2 позволяет вести торговый учет, производственный учет, учет в сфере оказания услуг, налоговый учет и т.д., а также несложный расчет заработной платы. Организации, имеющие сложные структуру и методику расчета заработной платы рекомендуется совместно с 1С Бухгалтерией 8.2 использовать 1С Зарплата и Кадры 8.2.

Информация о работе Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"