Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:37, отчет по практике

Описание работы

Критерием отнесением материальных активов к основным средствам является период использования (более 1 года) материальных активов в сфере материального производства и непроизводственной сфере. Основные средства учитываются по каждому инвентарному объекту в суммах в тенге и тиынах. Единицей учета основных средств является инвентарный объект – законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми принадлежностями и приспособлениями. Операции по учету и движению основных средств выполняются только на основании первичных документов, выполненных на бумажных и (или) электронных носителях.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
Инструкция по технике безопасности………………………………………4
Знакомство с предприятием…………………………………………………8
Переход на новые коды……………………………………………………..
Аппаратные средства………………………………………………………...14
Документооборот ………………………………………………………........21
Microsoft Excel……………………………………………………………….22
СУБД…………………………………………………………………….........26
АРМ …………………………………………………………………………..31
Автоматизация Бухгалтерского учета………………………………………35
Справочная информация 1С бухгалтерия………………………………......53
Обработка данных в 1С бухгалтерии……………………………………….70
Конструктор в 1С.............................................................................................76
Структура модуля ……………………………………………………………96
Типы данных………………………………………………………………….107
Процедуры создания текстового файла…………………………………….120
Описание объекта…………………………………………………………….129
Рекурсия ……………………………………………………………………...133
Динамические структуры и переменные…………………………………...138
Структура бухгалтерии………………………………………………………155
Бухгалтерский аппарат………………………………………………………157
Организация бухгалтерского учета…………………………………………160
Учетная политика…………………………………………………………….162
Первичная документация……………………………………………………164
Безналичные расчеты………………………………………………………...165
Классификация основных средств…………………………………………..167
Учет основных средств………………………………………………………171
Классификация и оценка материальных ценностей175
Положение об оплате труда…………………………………………………177
Форма бухгалтерского учета………………………………………………...182
Документация. Классификация документов……………………………….184
Учет расчетов…………………………………………………………………187
Учет уставного капитала…………………………………………………….203
Годовой отчет………………………………………………………………...207
Заключение…………………………………………………………………...210
Список использованной литературы……………………………………….212

Файлы: 1 файл

отчет по практике(1).doc

— 2.19 Мб (Скачать файл)

Клиент-серверные

Клиент-серверная  СУБД располагается  на сервере вместе с БД и осуществляет доступ к БД непосредственно, в монопольном режиме. Все клиентские запросы на обработку данных обрабатываются клиент-серверной СУБД централизованно. Недостаток клиент-серверных СУБД состоит в повышенных требованиях к серверу. Достоинства: потенциально более низкая загрузка локальной сети; удобство централизованного управления; удобство обеспечения таких важных характеристик как высокая надёжность, высокая доступность и высокая безопасность.

Примеры: Oracle, Firebird, Interbase, IBM DB2, MS SQL Server, Sybase, PostgreSQL, MySQL, ЛИНТЕР, Caché, MDBS.

Встраиваемые

Встраиваемая  СУБД — библиотека, которая позволяет  унифицированным  образом хранить  большие объёмы данных на локальной машине. Доступ к данным может  происходить через SQL либо через особые функции СУБД. Встраиваемые СУБД быстрее обычных клиент-серверных и не требуют установки сервера, поэтому востребованы в локальном ПО, которое имеет дело с большими объёмами данных (например, геоинформационные системы).

СУБД специальная программа или комплекс программ, с помощью которых можно администрировать или заниматься мониторингом каких-либо данных. Фактически, СУБД призваны манипулировать данными. СУБД могут быть: сетевыми, иерархическими, реляционными – все зависит от типа базы данных.

Мicrosoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная СУБД корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

Основные  компоненты MS Access:

  • построитель таблиц;
  • построитель экранных форм;
  • построитель SQL-запросов (язык SQL в MS Access не соответствует стандарту ANSI);
  • построитель отчётов, выводимых на печать.

Они могут вызывать скрипты  на языке VBA, поэтому MS Access позволяет разрабатывать приложения и БД практически «с нуля» или написать оболочку для внешней БД.

MS Access является файл-серверной СУБД и потому применима лишь к маленьким приложениям. Отсутствует ряд механизмов, необходимых в многопользовательских БД, таких, например, как триггеры. Опыт показывает, что даже для проектов на 5-20 пользователей предпочтительно использовать клиент-серверные решения.

Развития вычислительной техники осуществлялось по двум основным направлениям:

        - применение вычислительной техники для выполнения численных расчетов;

        - использование средств вычислительной техники в информационных системах.

База данных – это интегрированная совокупность структурированных и взаимосвязанных  данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных. Обычно база данных создается для предметной области. 
 Предметная область – это часть реального мира, подлежащая изучению с целью создания базы данных для автоматизации процесса управления.

 
  Основные понятия реляционных БД: нормализация, связи и ключи:

1. Принципы нормализации:

-  в каждой таблице БД не должно быть повторяющихся полей;

- в каждой таблице должен быть уникальный идентификатор (первичный ключ);

- каждому значению первичного ключа должна соответствовать достаточная информация о типе сущности или об объекте таблицы (например, информация об успеваемости, о группе или студентах);

- изменение значений в полях таблицы не должно влиять на информацию в других полях (кроме изменений в полях ключа).

2. Ключи.  Ключ – это столбец (может быть несколько столбцов), добавляемый к таблице и позволяющий установить связь с  записями в другой таблице. Существуют ключи двух типов: первичные и вторичные или внешние. 
 
Первичный ключ – это одно или несколько полей (столбцов), комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Первичный ключ не допускает значений Null и всегда должен иметь уникальный индекс. Первичный ключ используется для связывания таблицы с внешними ключами в других таблицах. 
 
Внешний (вторичный) ключ - это одно или несколько полей (столбцов) в таблице, содержащих ссылку на поле или поля первичного ключа в другой таблице. Внешний ключ определяет способ объединения таблиц.  
Из двух логически связанных таблиц одну называют таблицей первичного ключа или главной таблицей, а другую таблицей вторичного (внешнего) ключа или подчиненной таблицей. СУБД позволяют сопоставить родственные записи из обеих таблиц и совместно вывести их в форме, отчете или запросе. 
 
Существует три типа первичных ключей: ключевые поля счетчика (счетчик), простой ключ и составной ключ.  
 
Поле счетчика (Тип данных «Счетчик»). Тип данных поля в базе данных, в котором для каждой добавляемой в таблицу записи в поле автоматически заносится уникальное числовое значение. 
 
Простой ключ. Если поле содержит уникальные значения, такие как коды или инвентарные номера, то это поле можно определить как первичный ключ. В качестве ключа можно определить любое поле, содержащее данные, если это поле не содержит повторяющиеся значения или значения Null
 
Составной ключ. В случаях, когда невозможно гарантировать уникальность значений каждого поля, существует возможность создать ключ, состоящий из нескольких полей.

   Необходимо еще раз отметить, что в поле первичного ключа должны быть только уникальные значения в каждой строке таблицы, т.е. совпадение не допускается, а в поле вторичного или внешнего ключа совпадение значений в строках таблицы допускается. 
 Если возникают затруднения с выбором подходящего типа первичного ключа, то в качеcтве ключа целесообразно выбрать поле счетчика. 
 Программы, которые предназначены для структурирования информации, размещения ее в таблицах и манипулирования данными называются
системами управления базами данных (СУБД). Другими словами СУБД предназначены как для создания и ведения базы данных, так и для доступа к данным. В настоящее время насчитывается более 50 типов СУБД для персональных компьютеров. К наиболее распространенным типам СУБД относятся: MS SQL Server, Oracle, Informix, Sybase, DB2, MS Access  и т. д.

Создание БД. Этапы  проектирования

Создание  БД начинается с проектирования.  
 Этапы проектирования БД:

-  Исследование предметной области;

-  Анализ данных (сущностей и их атрибутов);

- Определение отношений между сущностями и определение первичных и вторичных (внешних) ключей.                                                                                                   В процессе проектирования определяется структура реляционной БД (состав таблиц, их структура и логические связи). Структура таблицы определяется составом столбцов, типом данных и размерами столбцов, ключами таблицы. К базовым понятиями модели БД «сущность – связь» относятся: сущности, связи между ними и их атрибуты (свойства). 
 
Сущность – любой конкретный или абстрактный объект в рассматриваемой предметной области. Сущности – это базовые типы информации, которые хранятся в БД (в реляционной БД каждой сущности назначается таблица). К сущностям могут относиться: студенты, клиенты, подразделения и т.д. Экземпляр сущности и тип сущности - это разные понятия. Понятие тип сущности относится к набору однородных личностей, предметов или событий, выступающих как целое (например, студент, клиент и т.д.). Экземпляр сущности относится, например, к конкретной личности в наборе.

  Атрибут – это свойство сущности в предметной области. Его наименование должно быть уникальным для конкретного типа сущности. Например, для сущности студент могут быть использованы следующие атрибуты: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные и т.д. В реляционной БД атрибуты хранятся в полях таблиц. 
 
Связь – взаимосвязь между сущностями в предметной области. Связи представляют собой соединения  между частями БД (в реляционной БД – это соединение между записями таблиц).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автоматизированное  рабочее место (АРМ)

 

   Автоматизи́рованное рабо́чее ме́сто (АРМ) — программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида. При разработке АРМ для управления технологическим оборудованием как правило используют SCADA-системы.

  АРМ объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации (через клавиатуру, компьютерную мышь, сканер и пр.) и её вывод на экран монитора, принтер, графопостроитель, звуковую карту — динамики или иные устройства вывода. Как правило, АРМ является частью АСУ.

  С целью обеспечения возможности взаимодействия человека с ЭВМ в интерактивном режиме появляется необходимость реализовать в рамках АСУ так называемое АРМ – автоматизированное рабочее место. АРМ представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие человека с ЭВМ, т.е. такие функции как 
возможность ввода информации в ЭВМ; возможность вывода информации из ЭВМ на экран монитора, принтер или другие устройства вывода (в настоящее время этот перечень достаточно широк – графопостроители, и т.п.).  
 Так называемые интеллектуальные АРМ в свою очередь также содержат в своем составе ЭВМ, тем или иным способом подсоединенную к центральной ЭВМ (ВК) АСУ. Устройства ввода также должны обеспечивать широкий спектр вводимой информации: текстовой, координатной, факсимильной и т.д. Поэтому АРМ оснащаются при необходимости универсальной или специальной клавиатурой, устройствами ввода координатной информации (типа мыши), различного рода сканерами и т.д.  
 С целью повысить спектр форм представления информации, выводимой из ЭВМ, АРМ оснастили цветными мониторами, средствами создания и управления звуковыми сигналами вплоть до возможности создания и воспроизведения речевых сигналов. 
 АРМ должен отвечать следующим требованиям: 
своевременное удовлетворение информационной и вычислительной потребности специалиста; минимальное время ответа на запросы пользователя; адаптация к уровню подготовки пользователя и его профессиональным запросам; простота освоения приемов работы на АРМ и легкость общения, надежность и простота обслуживания; терпимость по отношению к пользователю; возможность быстрого обучения пользователя; возможность работы в составе вычислительной сети. 
 Общее программное обеспечение (ПО) обеспечивает функционирование вычислительной техники, разработку и подключение новых программ. Сюда входят операционные системы, системы программирования и обслуживающие программы. Профессиональная ориентация АРМ определяется функциональной частью ПО (ФПО). Именно здесь закладывается ориентация на конкретного специалиста, обеспечивается решение задач определенных предметных областей. При разработке ФПО очень большое внимание уделяется вопросам организации взаимодействия “человек-машина”. Пользователю интересно и увлекательно работать на ЭВМ только в том случае, когда он чувствует, что он занимается полезным, серьезным делом. В противном случае его ждут неприятные ощущения. Непрофессионал может почувствовать себя обойденным и даже в чем-то ущемленным только потому, что он не знает неких “мистических” команд, набора символов, вследствие чего у него может возникнуть глубокая досада на все программное обеспечение или служителей культа ЭВМ.

Применение командного языка в прикладных системах это перенос идей построения интерпретаторов команд для мини- и микро ЭВМ. Основное его преимущество - простота построения и реализации, а недостаток - продолжение их достоинств: необходимость запоминания команд и их параметров, повторение ошибочного ввода, разграничение доступности команд на различных уровнях и пр. Таким образом в системах с командным языком пользователь должен изучать язык взаимодействия. Внешне противоположный подход “человек в мире объектов” - отсутствуют команды и человек в процессе работы “движется” по своему объекту с помощью клавиш управления курсором, специальных указывающих устройств (мышь, перо), функциональных комбинаций клавиш. Диалог в форме меню “меню” представляет пользователю множества альтернативных действий, из которых он выбирает нужные. В настоящее время наиболее широкое распространение получил пользовательский интерфейс, сочетающий в себе свойства двух последних. В нем все рабочее пространство экрана делится на три части (объекта). Первая (обычно располагающаяся вверху) называется строкой или полосой меню. С ее помощью пользователь может задействовать различные меню, составляющие “скелет” программы, с их помощью производится доступ к другим объектам (в т.ч. управляющим). Вторая часть (обычно располагается внизу или в небольших программах может вообще отсутствовать) называется строкой состояния. С ее помощью могут быстро вызываться наиболее часто используемые объекты или же отображаться какая-либо текущая информация. Третья часть называется рабочей поверхностью (поверхностью стола) - самая большая. На ней отображаются все те объекты, которые вызываются из меню или строки состояния. Такая форма организации диалога человека и машины наиболее удобна (по крайней мере на сегодняшний день ничего лучшего не придумано) и все современные программы в той или иной мере используют ее. В любом случае она должна соответствовать стандарту СUA (Common User Access) фирмы IBM. Рассмотрим теперь два подхода к разработке АРМ. Первый подход - функциональный представляет собой автоматизацию наиболее типичных функций. Посмотрим, как адаптируется функциональное ПО (ФПО) к конкретным условиям применения. Отметим программные средства, которые являются базовыми при АРМ для различных профессий, связанных с обработкой деловой информации и принятием управленческих решений. Первыми появились программные средства для автоматизации труда технического персонала, что обусловлено, вероятно, большой формализацией выполняемых ими функций. Наиболее типичным примером являются текстовые редакторы (процессоры). Они позволяют быстро вводить информацию, редактировать ее, сами осуществляют поиск ошибок, помогают подготовить текст к распечатке. Применение текстовых редакторов позволят значительно повысить производительность труда машинисток.

Информация о работе Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"