Отчет по практике в ИП «Воробьева»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 16:11, отчет по практике

Описание работы

Основными документами, оформляющими поступление и выдачу наличных денег, являются приходные и расходные кассовые ордера. Заработная плата, пособия, пенсии и стипендии выдаются из кассы по платежным ведомостям. В этом случае расходные кассовые ордера на каждого получателя не составляются. В кассовых документах не допускаются подчистки, помарки и исправления.
Аналитический учет кассовых операций осуществляется кассиром в кассовой книге. Листы этой книги пронумеровываются, прошиваются и скрепляются сургучной печатью. Кассовая книга ведется в двух экземплярах через копировальную бумагу.

Содержание работы

1.Внесение данных об организации и начальных остатков……...…………….3
2. Учет денежных средств в кассе………………………...…………………...4-7
3. Учет денежных средств на расчетном счете……………...…………...….8-11
4.Учет расчетов с подотчётными лицами …………………...……….........12-13
5. Учет основных средств…………………………...………………….........14-19
6.Учет товаров, тары и оборота по продаже товаров в розничной торговле……………………………….………………………………………20-23
7. Учет заработной платы …………………………………………………...24-32
8.Учет расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами…………………………………………………………………33-40
9. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям………………….…41-42
10. Бухгалтерская отчетность…………………………………………….....43-52

Файлы: 1 файл

отчет ирина.docx

— 99.51 Кб (Скачать файл)

Дебет счета 73, субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба»  Кредит счета 98 «Доходы будущих периодов».

Эта разница будет отнесена на финансовые результаты того периода, в котором будет произведено  фактическое возмещение материального ущерба:

Дебет счетов 50, 70 «Расчеты с  персоналом по оплате труда» Кредит счета 73, субсчет «Расчеты по возмещению материального  ущерба»;

Дебет счета 98 Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет  «Прочие доходы».

Аналитический учет ведется  по каждому работнику.

 

10.Бухгалтерская отчетность.

 

Бухгалтерская отчетность –  это система показателей, объективно отражающих результаты хозяйственной  деятельности организации за конкретный период. Бухгалтерская отчетность завершает  всю учетную работу. Она включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и  оперативного учета. Отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной  деятельностью и служит базой для последующего планирования.

Данные отчетности используются для экономического анализа внутри организации и для оценки эффективности  деятельности предприятия внешними пользователями.

Главное требование к отчетности – она должна быть достоверной  и своевременной. Отчетность должна обеспечивать сопоставимость текущих  показателей с данными за прошлые периоды.

Предприятия составляют отчеты по инструкциям, утвержденным Минфином и Госкомстатом РФ. Единая система  показателей отчетности позволяет  составлять сводки по отраслям, экономическим  районам, регионам, республикам и  по всему хозяйству страны в целом.

Бухгалтерскую отчетность классифицируют по видам, периодам составления и  степени обобщения отчетных данных.

По видам отчетность делят  на бухгалтерскую, статистическую и оперативную. Бухгалтерская содержит сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах деятельности предприятия по стоимостным показателям. Составляется она по данным бухгалтерского учета. Статистическая отчетность составляется по данным статистического, бухгалтерского и оперативного учета. Она отражает сведения по отдельным показателям хозяйственной деятельности предприятия как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Оперативная отчетность составляется на основе данных оперативного учета  и содержит сведения по основным показателям  за сутки, пятидневку, неделю, декаду, половину месяца. Эта информация используется для оперативного контроля и управления снабжением, производством и реализацией продукции.

По периодичности различают  годовую отчетность и внутригодовую. Последняя включает в себя отчеты за день, пятидневку, декаду, половину месяца, месяц, квартал и полугодие.

Внутригодовую статистическую отчетность называют текущей статистической отчетностью, а внутригодовую бухгалтерскую  – периодической бухгалтерской. Понятно, что годовая отчетность – это отчеты за год.

По степени обобщения  данных различают отчеты первичные (составляют организации) и сводные  или консолидированные, которые  составляют вышестоящие организации  на основании первичных отчетных документов.

В соответствии с приказом Минфина РФ от 3 февраля 1997 г. № 8 квартальная  бухгалтерская отчетность включает форму № 1 «Бухгалтерский баланс»  и форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

При заполнении квартальных  форм бухгалтерской отчетности руководствуются  Инструкцией Приложения 2 к приказу  о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности.

Годовая бухгалтерская отчетность организаций, за исключением бюджетных, состоит из:

    • бухгалтерского баланса;
    • отчета о прибылях и убытках;
    • приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
    • аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
    • пояснительной записки.

Формы бухгалтерской отчетности, а также инструкции о порядке  их заполнения утверждаются Минфином РФ. Другие органы, осуществляющие регулирование бухгалтерского учета, утверждают в пределах своей компетенции формы бухгалтерской отчетности банков, страховых и других организаций и инструкции о порядке их заполнения, не противоречащие нормативным актам Минфина РФ.

Пояснительная записка к  годовой бухгалтерской отчетности должна содержать информацию об организации, ее финансовом положении, позволять  сопоставлять данные за отчетный и предшествующие годы.

В пояснительной записке  должны найти отражение факты  неприменения правил бухгалтерского учета, когда они не позволяют достоверно отразить имущественное состояние  и финансовые результаты деятельности предприятия с соответствующим  обоснованием. Иначе неприменение правил бухгалтерского учета рассматривается  как уклонение от их выполнения и  признается нарушением законодательства РФ о бухгалтерском учете.

В пояснительной записке  к бухгалтерской отчетности организация  называет изменения в учетной  политике, которые намерена ввести в практику в следующем отчетном году.

Содержание пояснительной  записки к годовому отчету может  конкретизироваться в ежегодных  инструкциях о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности. В пояснительной записке может  быть дана оценка деловой активности организации, критериями которой являются широта рынков сбыта продукции, включая поставки на экспорт, репутация организации и др.; степень выполнения плана, обеспечение заданных темпов роста; уровень эффективности использования ресурсов организации.

Имеет смысл включить в пояснительную записку данные о динамике важнейших экономических и финансовых показателей работы организации за ряд лет, дать описания будущих капиталовложений и экономических мероприятий, другой информации, которая может заинтересовать пользователей годовой бухгалтерской отчетности.

Годовая бухгалтерская отчетность в соответствии с приказами Минфина  РФ от 12 ноября 1996 г. № 97 и от 21 ноября 1997 г. № 81-н включает в себя:

    • бухгалтерский баланс (форма № 1);
    • отчет о прибылях и убытках;
    • пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
    • отчет о движении капитала (форма № 3);
    • отчет о движении денежных средств (форма № 4);
    • приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
    • пояснительную записку;
    • специализированные формы, устанавливаемые министерствами и ведомствами РФ, для организаций по согласованию соответственно с минфинами РФ и республик;

итоговую часть аудиторского заключения.

Малые предприятия имеют  прав представлять бухгалтерскую отчетность по упрощенной форме бухгалтерского учета. В состав годового бухгалтерского отчета малого предприятия разрешается  включать только формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах и их использовании». Пояснительная записка в составе  годового бухгалтерского отчета не представляется.

Бухгалтерская отчетность формируется, через вкладку  Отчетность


 

   Учет расходов на продажу.

 

К расходам на продажу относятся  расходы, связанные с продажей продукции, оплачиваемые поставщиком.

В организациях, осуществляющих производственную деятельность, это  расходы:

    • на затаривание и упаковку;
    • по доставке продукции, погрузке в транспортные средства;
    • комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям;
    • по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее продажи;
    • на рекламу;
    • на представительские расходы;
    • другие аналогичные по назначению расходы.

В организациях, осуществляющих торговую деятельность, это расходы:

    • на перевозку товаров;
    • на оплату труда;
    • на аренду;
    • на содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря;
    • по хранению и подработке товаров;
    • на рекламу;
    • на представительские расходы;
    • другие аналогичные по назначению расходы.

Учет расходов на продажу  ведется на счете 44 "Расходы на продажу". По дебету счета 44 накапливаются  суммы произведенных расходов с  кредита материальных, расчетных и денежных счетов.

Д44 К10 - учтена стоимость  израсходованных на упаковку материалов

Д 44 К23 - учтены расходы вспомогательного производства по доставке продукции

В конце месяца расходы  на продажу списываются на себестоимость  проданной продукции одним из способов:

Списываются все расходы  в полном объеме

Расходы на упаковку и транспортировку (для производственных организаций) и расходы на транспортировку (для  торговых организаций), учтенные на счете 44 - с распределением на отдельные  виды продукции (товаров), остальные  расходы на продажу - в полном объеме.

Распределение на отдельные  виды продукции осуществляется прямым способом или при помощи пропорционального  распределения. Также расходы на продажу распределяются между выпущенной реализованной продукцией и остатках на складах.

Аналитический учет по счету 44 "Расходы на продажу" ведется  по видам и статьям расходов.

 

Учет расчетов с бюджетом по налогам.

 

Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость. Для отражения  в бухгалтерском учете хозяйственных  операций, связанных с НДС, предназначаются  счет 19 «Налог на добавленную стоимость  п° приобретенным ценностям» и счет 68 «Расчеты по налогам и сбо-Рам», субсчет «Расчеты по налогу на добавленную стоимость».

Счет 19 имеет следующие субсчета:

«Налог на добавленную  стоимость при приобретении основных средств»;

«Налог на добавленную  стоимость по приобретенным активам»;

«Налог на добавленную  стоимость по приобретенным материально-производственным запасам».

По дебету счета 19 по соответствующим  субсчетам организация заказчик отражает суммы налога по приобретаемым  материальным ресурсам, основным средствам, нематериальным активам в корреспонденции  с кредитом счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подряд, чиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

По основным средствам, нематериальным активам и МПЗ после их принятия на учет сумма НДС, учтенная на счете 19, списывается с кредита этого  счета в зависимости от направления  использования приобретенных объектов в дебет счетов:

68 «Расчеты по налогам  и сборам» (при производственном  использовании);

        учета источников покрытия затрат на непроизводственные нужды (29, 91, 86) - при использовании на непроизводственные нужды;

91 «Прочие доходы и  расходы» - при продаже этого имущества.

Суммы налога по основным средствам, нематериальным активам, иному имуществу, а также по товарам и материальным ресурсам (работам, услугам), подлежащим использованию при изготовлении продукции и осуществлении операций, освобожденных от налога, списывают  в дебет счетов учета затрат на производство (20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства»  и др.), а по основным средствам  и нематериальным активам - учитывают  вместе с затратами по их приобретению.

При продаже продукции  или другого имущества исчисленная  сумма налога отражается по дебету счетов 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счета 68, субсчет «Расчеты по налогу на добавленную  стоимость» (при продаже «по отгрузке»), или счета 76 «Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами» (при продаже  «по оплате»). При использовании  счета 76 сумма НДС как задолженность  перед бюджетом будет начислена  после оплаты продукции покупателем (дебет счета 76, кредит счета 68). Погашение  задолженности перед бюджетом по НДС отражается по дебету счета 68 и  кредиту счетов учета денежных средств.

Информация о работе Отчет по практике в ИП «Воробьева»