Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 19:31, отчет по практике
Стремительное развитие ресторанного бизнеса в России имеет следствием все более ужесточающуюся конкуренцию между фирмами, предоставляющими услуги по оборудованию и оснащению предприятий общественного питания. Ведущие российские компании, столкнулись с тем, что для удержания лидирующих позиций необходимо постоянное развитие отношений сотрудничества с клиентами, что закономерно приводит к появлению как различных новых направлений деятельности, так и отделов в организационных структурах компаний.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Анализ экономической деятельности на примере кафе «Монте-Карло»…………………………………………………………………………...…4
1.1. Экономическая характеристика кафе «Монте-Карло»……………...4
1.2. Анализ эффективности работы кафе «Монте-Карло»………………6
Глава 2 Маркетинговая деятельность кафе «Монте-Карло»…………..18
2.1.Сущность маркетинговой деятельности Кафе «Монте-Карло»……………………………………………………………………….........18
2.2. Программа «частый гость»………………………………………..…23
Глава 3. Выводы…………………………………………..………………26
Заключение…………………………………………………………..……28
Список литературы…………………………………………………….....32
7. Балабанов
И. Т. Основы финансового
8. Балабанов
И.Т. Анализ и планирование
финансов хозяйствующего
9. Бачурин
А. Повышение роли
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2002. – 614с.
11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
12. Воронкова
Л.П. История туризма: Учебное
пособие. – М. Московский
13. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Ростов, 2004.
14. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю.Ф. Волкова. Ростов, 2004
15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гости к ни ж ресторанов. Мн., 2003.
16. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны. М., 2004.
17. Марвин В. Маркетинг ресторана. М., 2002.
18. Марвин В. Несложные методы выбора правильного обслуживания
19. Марвин В. Основы ресторана. М., 2002.
20. Марвин В. От оборота к командной работе. М., 2002.
21. Организация производства и обслуживания в общественном питании / Ред. М.И. Беляев. М., 2006.
22. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2004.
23. Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана. бара, кафе. СПб., 2004.
24. Радченко
Л.А. Организация производства
на предприятиях общественного
питания. Ростов, 2003.
25. Труханович Л.В., Рюмина А.К. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе. М., 2003.
26. Ценовая
политика ресторана: Как
27. Эгершон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. М., 2004