Отчет по практике в кафе «Монте-Карло»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 19:31, отчет по практике

Описание работы

Стремительное развитие ресторанного бизнеса в России имеет следствием все более ужесточающуюся конкуренцию между фирмами, предоставляющими услуги по оборудованию и оснащению предприятий общественного питания. Ведущие российские компании, столкнулись с тем, что для удержания лидирующих позиций необходимо постоянное развитие отношений сотрудничества с клиентами, что закономерно приводит к появлению как различных новых направлений деятельности, так и отделов в организационных структурах компаний.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Анализ экономической деятельности на примере кафе «Монте-Карло»…………………………………………………………………………...…4
1.1. Экономическая характеристика кафе «Монте-Карло»……………...4
1.2. Анализ эффективности работы кафе «Монте-Карло»………………6
Глава 2 Маркетинговая деятельность кафе «Монте-Карло»…………..18
2.1.Сущность маркетинговой деятельности Кафе «Монте-Карло»……………………………………………………………………….........18
2.2. Программа «частый гость»………………………………………..…23
Глава 3. Выводы…………………………………………..………………26
Заключение…………………………………………………………..……28
Список литературы…………………………………………………….....32

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки российской Федерации.docx

— 206.56 Кб (Скачать файл)

7. Балабанов  И. Т. Основы финансового менеджмента.  Как управлять капиталом? - М., 2003. – 437 с.

8. Балабанов  И.Т. Анализ и планирование  финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2003

9. Бачурин  А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2002. - № 4. - С.28-31.

10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2002. – 614с.

11. Волков  Ю.Ф. Введение в гостиничный  и туристский бизнес. – Ростов  н/Д: Феникс, 2003. – 352с.

12. Воронкова  Л.П. История туризма: Учебное  пособие. – М. Московский психолого-социальный  институт; Воронеж: Издательство  НПО МОДЭК, 2002. -304с.

13. Волков  Ю.Ф. Интерьер и оборудование  гостиниц и ресторанов. Ростов, 2004.

14. Гостиничное  и ресторанное дело, туризм: Сборник  нормативных документов / Под ред. Ю.Ф. Волкова. Ростов, 2004

15. Кабушкин  Н.И.,   Бондаренко  Г.А.   Менеджмент  гости к ни  ж ресторанов. Мн., 2003.

16. Калашников  А.Ю. Кафе, бары, рестораны. М., 2004.

17. Марвин В. Маркетинг ресторана. М., 2002.

18. Марвин В. Несложные методы выбора правильного обслуживания

19.  Марвин В. Основы ресторана. М., 2002.

20. Марвин В. От оборота к командной работе. М., 2002.

21. Организация  производства и обслуживания  в общественном питании / Ред. М.И. Беляев. М., 2006.

22. Палли  М.  Справочник совершенного  хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2004.

23. Пикалев А.,  Маевская А.  Как увеличить доход ресторана. бара, кафе. СПб., 2004.

24. Радченко  Л.А. Организация производства  на предприятиях общественного  питания. Ростов, 2003.                                         1

25. Труханович Л.В., Рюмина А.К. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе. М., 2003.

26. Ценовая  политика ресторана: Как заставить  клиента заплатить вашу цену. М., 2004.

27. Эгершон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. М., 2004


Информация о работе Отчет по практике в кафе «Монте-Карло»