Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 13:14, отчет по практике
Перечень инвентаризаций, проводимых в райпо, время проведения, сверка расчётов с поставщиками, проверка сохранности имущества предприятия и обеспечения достоверности, данных бухгалтерского учёта и отчётности.
1. Организационно – экономическая характеристика организации..3
2. Общие принципы организации управленческого учета на предприятии…………………………………………………………6
3. Управленческий учет затрат и калькулирование себестоимости……………………………………………………...11
4. Управленческий анализ и процесс принятия управленческих решений…………………………………………………………….18
5. Бухгалтерская отчетность…………………………………………20
6. Учет топлива, запасных частей, автошин и затрат на содержание автотранспорта…………………………………………………….26
7. Приложения
МД2010= 485413 – 8379 = 477034
МД2011 =467585 –6208 = 461377
Точка безубыточности2010 = 69717/477034 = 0,15
Точка безубыточности2011 = 77750/461377 = 0,17
В 2011г точка безубыточности возросла на 0,02 руб., что говорит о снижении доходности капитала и росте стоимости активов предприятия.
Т.е. предприятие смогло уменьшить величину точки безубыточности благодаря увеличению цен на продаваемую продукцию и увеличению объема продаж.
Порядок составления отчетности установлен следующими нормативными документами:
Промежуточная бухгалтерская отчетность должна состоять из двух форм:
По своему усмотрению организация может включить в состав отчетности пояснительную записку, а также другие формы отчетности.
Бухгалтерская отчетность представляется за три, шесть, девять месяцев и за год.
Годовая отчетность включает все пять форм (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движение денежных средств и приложение к бухгалтерскому балансу) и специализированные сельскохозяйственные формы.
Информация, которую хозяйство должно раскрыть в бухгалтерской отчетности, - это данные по группам статей. В отчетности представляется каждый существенный показатель. Согласно Методическим рекомендациям, существенный показатель это величина, которая по отношению к общему итогу соответствующих данных за отчетный период составляет не менее 5 %. Но предприятие может установить для себя и более низкий уровень.
Составляя бухгалтерский баланс, необходимо соблюдать следующие правила:
В отчете о прибылях и убытках представляют информацию о полученных хозяйством финансовых результатах (см. Приложение 6). Основными показателями является: доходы и расходы от обычного вида деятельности (выручка, себестоимость, валовая прибыль, прибыль (убыток) от продаж и другие), операционные доходы и расходы, внереализационные доходы и расходы, чрезвычайные доходы и расходы.
В отчете об изменениях капитала представляется информация об изменениях уставного, добавочного капиталов, а также имеющихся резервов.
В отчете о движении денежных средств представлена информация о поступлении, расходовании и остатках денежных средств как в наличной, так и в безналичной форме (см. Приложение 7).
Приложение к бухгалтерскому балансу – это форма отчетности, в которой дается расшифровка основных показателей бухгалтерского баланса, их движение в течение отчетного периода.
Баланс – это способ группировки хозяйственных средств и источников образования этих средств на ограниченную дату в данном выражении. Он представляет собой систему показателей сгруппированных в свободную таблицу характеризующих состав, размер, источники и назначение средств на определенную дату в денежном выражении.
Баланс должен составляться
всеми предприятиями любой
· Бухгалтерский баланс
Проанализируем общий
порядок составления
Бухгалтерский баланс должен характеризовать имущественное и финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату путем представления данных о хозяйственных средствах (актив) и их источниках (пассив).
Существуют определенные правила составления баланса:
Актив баланса состоит из двух разделов (I и II):
РАЗДЕЛ I - В разделе "Внеоборотные активы" отражается имущество организации, которое используется в течение длительного периода: основные средства, нематериальные активы, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложения и прочие внеоборотные активы.
В РАЗДЕЛЕ II "Оборотные активы" отражаются:
Пассив баланса состоит из 3-х разделов (III, IV, V). В пассиве баланса отражаются: капитал и резервы, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства.
· Отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках (ф. № 2) характеризует финансовые результаты деятельности предприятия за отчетный период и аналогичный период предыдущего года.
В нем отражается
расчет следующих показателей
финансовых результатов:
Отчет о прибылях и убытках Краснозерского Райпо можно представить следующим образом:
Таблица 2 Отчет о прибылях и убытках за 2011 год
Показатели |
Сумма,тыс. руб. |
Выручка |
485413 |
Себестоимость |
386554 |
Валовая прибыль |
98859 |
Коммерческие расходы |
77750 |
Прибыль (убыток) от продаж |
21109 |
Проценты к уплате |
3287 |
Прочие доходы |
705 |
Прочие расходы |
5932 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
12595 |
Чистая прибыль |
12595 |
Некоторые виды доходов и расходов предприятия, имевшие место в отчетном периоде и в аналогичном периоде предыдущего года, детализируются в «Расшифровке отдельных прибылей и убытков». К ним относятся: штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании; прибыль (убыток) прошлых лет; возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств; курсовые разницы по Операциям в иностранной валюте; снижение себестоимости материально-производственных запасов на конец отчетного периода; снижение дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности.
Пояснения к бухгалтерскому учету и отчету о прибылях и убытках должны раскрывать сведения, относящиеся к учетной политике и обеспечивать пользователей дополнительной информацией, которую нецелесообразно включать в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, но которая необходима для формирования полного представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации. В частности, здесь приводятся данные:
— о чрезвычайных фактах хозяйственной деятельности и их последствиях;
— о событиях после отчетной даты и условных фактах хозяйственной деятельности;
— о прекращенных операциях;
— о прибыли, приходящейся на одну акцию.
Здесь также указываются
юридический адрес организации,
основные виды деятельности, среднегодовая
численность работающих за отчетный период
или численность работающих на отчетную
дату; состав (фамилии и должности) членов
исполнительных и конкретных органов
организации
Горюче-смазочные материалы
(ГСМ) необходимы для технологических
нужд, эксплуатации средств, выработки
энергии и для отопления
Горюче-смазочные материалы
учитываются в местах хранения на
карточках или в книгах складского
учета отдельно по автомобилям и
материально ответственным
Если фактически расход топлива
меньше чем по норме, водителю выплачивается
премия от суммы экономии топлива. Если
допущен перерасход, то он удерживается
с водителя. В конце месяца АЗС
предоставляет потребителю
Многие предприятия могут использовать жидкое и газообразное автомобильное топливо. К жидкому топливу относят бензин и дизельное топливо. При поступлении топлива на склад материально ответственное лицо осуществляет приемку по количеству и качеству на основании сопроводительных документов поставщиков.
Во время приемки
Информация о работе Отчет по практике в Краснозерском районном потребительском обществе