Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 13:19, отчет по практике
Цель практики – оценка и анализ экономической деятельности предприятия, закрепление теоретических знаний по базовым экономическим дисциплинам и получение навыков при решении практических задач.
Основные задачи практики:
1.Проанализировать структуру предприятия, дать характеристику подразделений и служб.
2.Оценить состав и использование имеющихся средств и предметов труда.
3.Провести анализ наличия и использования трудовых ресурсов предприятия.
4.Охарактеризовать систему оперативно-производственного планирования.
Введение…………………………………………………………………….…….3
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры…………………………………………………………4
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг………………………………………………….9
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями…………………………………………………..10
4. Функции служб, отделов, осуществляющих финансовые операции………………………………………………………………………… 12
5. Маркетинг на предприятии…………………………………………..............17
6. Анализ реализованной и товарной продукции……………………………...19
7.Анализ финансовых результатов предприятия………….…………………..20
8. Методы планирования прибыли………………………………………….….21
9. Состав и структура внереализационных доходов и расходов…………..…22
10. Состав и структура финансовых ресурсов предприятия……………....….24
11. Анализ имущества предприятия………………….….……………………..26
12. Состав оборотных средств…………………………………………….……32
13.Взаимоотношения предприятия с финансовыми институтами…………...36
14. Финансовое планирование………………………………………………….40
15. Фиктивный капитал предприятия, дивиденды. . ……………………....….41
Заключение……………………………….………………………………………42
Список литературы………………………………………………………
1) контроль над составлением
достоверной бухгалтерской
2) обеспечение своевременного
предоставления отчетности в
установленные сроки
3) сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив;
4) составление достоверной
бухгалтерской отчетности на
основании первичных
5) контроль подотчетных
сумм, приемку подтверждающих
2. Главный бухгалтер подчиняется
непосредственно
1) осуществлять организацию
бухгалтерского учета
2) формировать в соответствии
с законодательством о
3) возглавлять работу
по подготовке и принятию
4) обеспечивать рациональную
организацию бухгалтерского
5) организовать формирование
и своевременное представление
полной и достоверной
6) организовать учет имущества,
обязательств и хозяйственных
операций, поступающих основных
средств, товарно-материальных
7) обеспечивать законность,
своевременность и
8) обеспечивать составление расчетов по заработной плате,
9) обеспечивать правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений,
10) обеспечивать погашение
в установленные сроки
11) обеспечивать отчисление
средств на материальное
12) осуществлять контроль за:
• соблюдением порядка
оформления первичных и
• установлением должностных
окладов работникам
• проведением инвентаризаций
основных средств, товарно-
13) участвовать в проведении
экономического анализа
14) принимать меры по
предупреждению недостач, незаконного
расходования денежных средств
и товарно-материальных
15) участвовать в оформлении
материалов по недостачам и
хищениям денежных средств и
товарно-материальных
16) принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации,
17) вести работу по обеспечению:
• строгого соблюдения
финансовой и кассовой
• законности списания
со счетов бухгалтерского
• сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив,
18) обеспечивать составление
баланса и оперативных сводных
отчетов о доходах и расходах
средств, об использовании
19) оказывать методическую
помощь работникам
20) руководить работниками бухгалтерии,
21) сохранять информацию,
составляющую служебную и
3.Финансовый отдел:
Организует управление
движением финансовых ресурсов
предприятия и регулирование
финансовых отношений,
Применение компьютерных систем обработки данных облегчает деятельность финансового аппарата, позволяет оперативно получать, передавать и обновлять информацию.
Регулярно все сотрудники посещают семинары, для улучшения своих знаний.
5. Маркетинг на предприятии
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:
- надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;
- создание такого товара, товарного
ассортимента, который соответствует
требованиям рынка, лучше, чем
товар конкурента
- необходимое воздействие на
потребителя, на спрос, на
Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.
Маркетинг играет ведущую роль в
обеспечении высокого качества продукции,
отвечающего требованиям
ОАО «Тюменский бройлер» были проведены маркетинговые исследования и социологический опрос, которые позволили определить сегмент рынка. В основном его составляют жители города и области.
Основой эффективного
функционирования ОАО «Тюменский бройлер»
является постоянное изучение рынков
сбыта своей продукции и рынков
сырьевых и материальных ресурсов для
обеспечения своей
Все цены четко согласуются с головным офисом.
6.Анализ реализованной
ОАО «Тюменский бройлер» не имеет собственной розничной торговой сети и реализация всей продукции осуществляется на основании договора с 000 «ПРОДО Менеджмент».
Одной из главных задач Общества является удовлетворение потребностей населения в продукции мяса птицы в соответствии с их ожиданиями и поддержание на высоком уровне престижа ОАО «Тюменский бройлер» как производителя качественных продуктов питания (приложение 6).
Реализация продукции из мяса птицы производится в основном в Тюменской области.
Рынки сбыта продукции:
- юг Тюменской области - 55 %
- Ханты-Мансийский автономный округ - 30%
единица измерения. |
2005г. |
2006г. |
рост 2006г. к 2005 г. | ||
|
|
|
|
тн |
% |
Передано на реализацию мясопродукции, всего |
тонн |
21616,9 |
23249,9 |
1632,9 |
107,5 |
В том числе: |
|||||
Мясо в тушке |
тонн |
9436,6 |
9926,4 |
489,8 |
105,1 |
Копчености, колбасы, полуфабрикаты |
тонн |
3614,9 |
3759,5 |
144,6 |
104 |
Продукция разделки |
тонн |
6615,5 |
7404,4 |
788,9 |
112 |
Субпродукты |
тонн |
1322,2 |
1643,5 |
321,3 |
124 |
7. Анализ финансовых результатов предприятия
В системе показателей финансовых результатов выделяют сумму прибыли либо убытка и уровень рентабельности. Показатели прибыли характеризуют так называемую абсолютную эффективность хозяйствования предприятия, а показатели рентабельности – относительную.
Прибыль
представляет собой часть
Из приложения 3 видно, что прибыль, начиная с 2003 года, постепенно снижается, не смотря на то, что выручка увеличивается. На снижение прибыли, прежде всего, оказывают влияние следующие факторы: рост цен на энергоносители; рост цен на корма, в частности на фуражное зерно; рост цен на другие виды сырья и комплектующих материалов, необходимых для выращивания птицы на мясо.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Тюменский бройлер»