Отчет по практике в ООО «Славутич»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 02:56, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Славутич», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Общество создано с целью удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» и иными законодательными актами РФ.
Наименование Общества:
полное на русском языке – Общество с ограниченной ответственностью «Славутич».
сокращенное на русском языке- ООО «Славутич».

Содержание работы

I. Бухгалтерская часть …………………………………………..……..……………………..9
1.1 Ознакомление с организацией, ее организационно-правовой формой, структурой управления ……………………………………………………………………………………….9
1.2 Подбор и изучение нормативных и законодательных актов, положений по бухгалтерскому учету, применяемых в организации. Изучение изменений в бухгалтерском учете с 2013 года.………………………………………………………………………….……14
1.3 Изучение организации работы аппарата бухгалтерии, ее структуры и должностных обязанностей работников бухгалтерии…………………………………………………….…18
1.4 Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета, принятая на 2013 год. Ее обоснование(приказ)………………………………………………………………………..23
1.5 Изучение организации автоматизированного учета (используемый программный продукт, выполняемые расчеты, составляемые машинограммы – ведомости по отдельным разделам и их анализ)……………………………………………………………………….….27
1.6 Организация учета по отдельным разделам бухгалтерского учета(денежных средств. Основных средств, материалов, оплаты труда и расчетов) по теме особенности учета налогообложения в жилищно-коммунальных организациях. Подбор и заполнение данными первичных учетных документов и их анализ. Схема документооборота…………………………………………………………………………..…..29
1.7 Состав промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, изучение и анализ бухгалтерской отчетности. Анализ финансового состояния предприятия по данными бухгалтерской отчетности за 2013 год и финансовых результатов его деятельности………………………………………………………………………………...…..32
1.8 Обобщение выявленных недостатков в организации бухгалтерского учета и обоснование предложений по дальнейшему совершенствованию учета. Подготовка практического материала по теме особенности жилищно-коммунальных организациях................................................................................................................................37

II. Налоговая часть……………………………………………………………………………39
2.1 Подбор и изучение нормативных и законодательных актов по налогообложению, применяемых в организации. Изучение изменений в налообложении с 2013 года. Учетная политика организации для целей налогообложения, принятая на 2013 год. Ее обоснование (приказ)………………………………………………………………………………………….39
2.2 Изучение системы налогообложения в организации (общая система налогообложения или специальный налоговый режим). Система налогов и сборов уплачиваемые ООО «Коммунальные технологии»………………………………………………………………….43
2.3 Порядок расчета и предоставления налоговой отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)……………………………………………………………………….45
2.4 Плата за негативное воздействие на окружающую среду……………………………….52
2.5 Государственная пошлина: размеры, порядок взимания и уплаты……………………..55
2.6 Порядок расчета и предоставления налоговой отчетности по транспортному налогу……………………………………………………………………………………………57
2.7 Порядок расчета и предоставления налоговой отчетности по специальным налоговым режимам (УСН)…………………………………………………………………………………60
2.8 Обобщение выявленных недостатков в организации налогообложения и обоснование предложений по дальнейшему совершенствованию. Подготовка практического материала по теме особенности учета налогообложения в жилищно-коммунальных организациях…............................................................................................................................70
2.9 Изучение методики проведения налогового контроля по налогам, уплачиваемые данным предприятием. Виды налоговых правонарушений и ответственность за совершение налоговых правонарушений. Организация внутреннего налогового контроля на данном предприятии и анализ налоговых правонарушений на данном предприятии…………………………………………………………………………………….73

Список использованных источников………………………………………………………….83

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Word_-_kopia.doc

— 349.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

I. Бухгалтерская часть …………………………………………..……..……………………..9

1.1 Ознакомление с организацией, ее организационно-правовой формой, структурой управления ……………………………………………………………………………………….9

1.2 Подбор и изучение нормативных и законодательных актов, положений по бухгалтерскому учету, применяемых в организации. Изучение изменений в бухгалтерском учете с 2013 года.………………………………………………………………………….……14

1.3 Изучение организации работы аппарата бухгалтерии, ее структуры и должностных обязанностей работников  бухгалтерии…………………………………………………….…18

1.4 Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета, принятая на 2013 год. Ее обоснование(приказ)………………………………………………………………………..23

1.5 Изучение организации автоматизированного учета (используемый программный продукт, выполняемые расчеты, составляемые машинограммы – ведомости по отдельным разделам и их анализ)……………………………………………………………………….….27

1.6 Организация учета  по отдельным разделам бухгалтерского  учета(денежных средств. Основных  средств, материалов, оплаты труда  и расчетов) по теме особенности учета налогообложения в жилищно-коммунальных организациях. Подбор и заполнение данными первичных учетных документов и их анализ. Схема документооборота…………………………………………………………………………..…..29

1.7 Состав промежуточной  и годовой бухгалтерской отчетности, изучение и анализ бухгалтерской отчетности. Анализ финансового состояния предприятия по данными бухгалтерской отчетности за 2013 год и финансовых результатов его деятельности………………………………………………………………………………...…..32

1.8 Обобщение выявленных недостатков в организации бухгалтерского учета и обоснование предложений по дальнейшему совершенствованию учета. Подготовка практического материала по теме особенности жилищно-коммунальных организациях................................................................................................................................37

 

II. Налоговая часть……………………………………………………………………………39

2.1 Подбор и изучение  нормативных и законодательных  актов по налогообложению, применяемых  в организации. Изучение изменений в налообложении с 2013 года. Учетная политика организации для целей налогообложения, принятая на 2013 год. Ее обоснование (приказ)………………………………………………………………………………………….39

2.2 Изучение системы налогообложения  в организации (общая система  налогообложения или специальный налоговый режим). Система налогов и сборов уплачиваемые ООО «Коммунальные технологии»………………………………………………………………….43

2.3 Порядок расчета и  предоставления налоговой отчетности  по налогу на доходы физических  лиц (НДФЛ)……………………………………………………………………….45

2.4 Плата за негативное воздействие на окружающую среду……………………………….52

2.5 Государственная пошлина: размеры, порядок взимания и уплаты……………………..55

2.6 Порядок расчета и предоставления  налоговой отчетности по транспортному  налогу……………………………………………………………………………………………57

2.7 Порядок расчета и предоставления  налоговой отчетности по специальным  налоговым режимам (УСН)…………………………………………………………………………………60

2.8 Обобщение выявленных недостатков  в организации налогообложения  и обоснование предложений по  дальнейшему совершенствованию. Подготовка практического материала по теме особенности учета налогообложения в жилищно-коммунальных организациях…............................................................................................................................70

2.9 Изучение методики проведения налогового контроля по налогам, уплачиваемые данным предприятием. Виды налоговых правонарушений и ответственность за совершение налоговых правонарушений. Организация внутреннего налогового контроля на данном предприятии и анализ налоговых правонарушений на данном предприятии…………………………………………………………………………………….73

 

Список использованных источников………………………………………………………….83

 

1 Бухгалтерская часть

 

1.1 Ознакомление  с организацией, ее организационно-правовой  формой, структурой управления

 

Общество с ограниченной ответственностью «Славутич», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Общество создано с целью удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» и иными законодательными актами РФ.

Наименование Общества:

полное на русском языке –  Общество с ограниченной ответственностью «Славутич».

сокращенное на русском языке- ООО «Славутич».

фирменное на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Славутич».

Местонахождение Общества: 428000, Чувашская  Республика, г Чебоксары, ул. П. Лумумба, д. 10 по данному адресу будет размещаться единоличный орган управления в лице Директора.

Целями деятельности общества являются:

Удовлетворение общественных потребностей в работах и услугах общества;

Создание дополнительных рабочих  мест;

Получение прибыли.

  • Основными видами деятельности являются:
  • Строительство, ремонт, реконструкция производственных и непроизводственных объектов;
  • Разработка, производство, реализация стройматериалов;
  • Оформление интерьеров зданий, включая дизайн;

-           Торгово-закупочная и посредническая деятельность;

  • Операции с ценными бумагами;
  • Внешнеэкономическая деятельность;
  • Водоснабжение;
  • Водоотведение, включая ливневую канализацию;
  • Теплоснабжение;
  • Электроснабжение;
  • Очистка сточных вод, включая утилизацию сточных вод;
  • Утилизация бытовых отходов;
  • Уборка улиц и дорог;
  • Содержание и ремонт жилого дома;
  • Кровельные работы;
  • Уборка и благоустройство придомовых территорий;
  • Работы по устройству наружных сетей и коммуникаций;
  • Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования;
  • Услуги связи для целей кабельного телевидения;
  • Управление эксплуатацией жилого фода.

Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением  запрещенных законодательством  России. Вид деятельности, осуществляемый ООО «Славутич», является лицензионным и осуществляется на основании полученной лицензии.

Общество создано без ограничения  срока.

Общество может создавать дочерние предприятия, представительства, филиалы.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указание на местонахождение Общества.

Общество несет ответственность  по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих Участников.

Общество хранит документы по месту  нахождения его исполнительного  единоличного органа .

Общество также обеспечивает сохранность  трудовых книжек, приказов и иных документов по личному составу, а в случае ликвидации передает документы по личному составу на государственное хранение.

Общество вправе ежеквартально, раз  в полгода или раз в год  принимать решение о распределении  своей чистой прибыли между Участниками Общества. Решение о распределении чистой прибыли Общества, распределяемой между Участниками Общества пропорционально их долям, принимается общим собранием Участников Общества.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание Участников общества. Общее собрание может быть очередным или внеочередным.

Контроль за финансово-хозяйственной  деятельностью Общества, его представительств и филиалов осуществляет ревизионная  комиссия (ревизор) Общества, избираемая Общим собранием Участников.

Для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества, а также для проверки состояния текущих дел Общество вправе по решению Общего собрания Участников привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Обществом, лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа и Участниками Общества.


 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема 1 – Схема документооборота ООО “Славутич»

 

Директор предприятия  - является основным руководящим звеном в организованной им управленческой структуре. Руководит всеми видами деятельности предприятия. Организует производственно-хозяйственную деятельность предприятия, добиваясь высоких технико-экономических показателей, качества выполняемых работ. Решает все вопросы и поручает выполнение отдельных производственно хозяйственных функций другим должностным лицам.

Заместитель директора по организационно-правовым вопросам - Осуществляет контроль за соответствием требованиям законодательства проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера. Принимает меры по отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства, не допускает принятия в правовых актов, не соответствующих нормам действующего законодательства. Дает заключение по правовым вопросам, возникающим в деятельности. При рассмотрении правовых вопросов, связанных с деятельностью, представляет их в суде, арбитражном суде, в иных государственных и общественных органах, а также в организациях все организационно-правовых форм в пределах прав и полномочий, предоставленных зам. директору доверенностью. Ведет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Разрабатывает и выносит предложения по устранению нарушенной договорной дисциплины, выявлению недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности. Участвует на правах координатора и секретаря в работе в работе комиссии по контролю за исполнение договоров подразделения и комиссии по рассмотрению фактов непроизводительных расходов.

Главный инженер - руководит работой  по оперативному регулированию хода выполнения работ. Организует оперативный  контроль за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментами, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузо-разгрузочными средствами и тому подобное. Координирует работу технических участков предприятия, контролирует выполнение взаимных требований и претензий технических участков предприятия, анализирует результаты их деятельности. Обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности.

Главный бухгалтер - осуществляет организацию  бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.

 

Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и  только в той мере, в какой это  необходимо в целях защиты основ  конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов  других лиц, обеспечения обороны  страны и безопасности государства.

При установлении, осуществлении и  защите гражданских прав и при  исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

Товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Российской Федерации.

Ограничения перемещения товаров  и услуг могут вводиться в  соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Славутич»