Отчет по практике в ООО «Славутич»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 02:56, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Славутич», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Общество создано с целью удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» и иными законодательными актами РФ.
Наименование Общества:
полное на русском языке – Общество с ограниченной ответственностью «Славутич».
сокращенное на русском языке- ООО «Славутич».

Содержание работы

I. Бухгалтерская часть …………………………………………..……..……………………..9
1.1 Ознакомление с организацией, ее организационно-правовой формой, структурой управления ……………………………………………………………………………………….9
1.2 Подбор и изучение нормативных и законодательных актов, положений по бухгалтерскому учету, применяемых в организации. Изучение изменений в бухгалтерском учете с 2013 года.………………………………………………………………………….……14
1.3 Изучение организации работы аппарата бухгалтерии, ее структуры и должностных обязанностей работников бухгалтерии…………………………………………………….…18
1.4 Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета, принятая на 2013 год. Ее обоснование(приказ)………………………………………………………………………..23
1.5 Изучение организации автоматизированного учета (используемый программный продукт, выполняемые расчеты, составляемые машинограммы – ведомости по отдельным разделам и их анализ)……………………………………………………………………….….27
1.6 Организация учета по отдельным разделам бухгалтерского учета(денежных средств. Основных средств, материалов, оплаты труда и расчетов) по теме особенности учета налогообложения в жилищно-коммунальных организациях. Подбор и заполнение данными первичных учетных документов и их анализ. Схема документооборота…………………………………………………………………………..…..29
1.7 Состав промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, изучение и анализ бухгалтерской отчетности. Анализ финансового состояния предприятия по данными бухгалтерской отчетности за 2013 год и финансовых результатов его деятельности………………………………………………………………………………...…..32
1.8 Обобщение выявленных недостатков в организации бухгалтерского учета и обоснование предложений по дальнейшему совершенствованию учета. Подготовка практического материала по теме особенности жилищно-коммунальных организациях................................................................................................................................37

II. Налоговая часть……………………………………………………………………………39
2.1 Подбор и изучение нормативных и законодательных актов по налогообложению, применяемых в организации. Изучение изменений в налообложении с 2013 года. Учетная политика организации для целей налогообложения, принятая на 2013 год. Ее обоснование (приказ)………………………………………………………………………………………….39
2.2 Изучение системы налогообложения в организации (общая система налогообложения или специальный налоговый режим). Система налогов и сборов уплачиваемые ООО «Коммунальные технологии»………………………………………………………………….43
2.3 Порядок расчета и предоставления налоговой отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)……………………………………………………………………….45
2.4 Плата за негативное воздействие на окружающую среду……………………………….52
2.5 Государственная пошлина: размеры, порядок взимания и уплаты……………………..55
2.6 Порядок расчета и предоставления налоговой отчетности по транспортному налогу……………………………………………………………………………………………57
2.7 Порядок расчета и предоставления налоговой отчетности по специальным налоговым режимам (УСН)…………………………………………………………………………………60
2.8 Обобщение выявленных недостатков в организации налогообложения и обоснование предложений по дальнейшему совершенствованию. Подготовка практического материала по теме особенности учета налогообложения в жилищно-коммунальных организациях…............................................................................................................................70
2.9 Изучение методики проведения налогового контроля по налогам, уплачиваемые данным предприятием. Виды налоговых правонарушений и ответственность за совершение налоговых правонарушений. Организация внутреннего налогового контроля на данном предприятии и анализ налоговых правонарушений на данном предприятии…………………………………………………………………………………….73

Список использованных источников………………………………………………………….83

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Word_-_kopia.doc

— 349.00 Кб (Скачать файл)

Учет движения материально-производственных запасов на данном предприятии ведется  в карточке учета материалов, которая  открывается в бухгалтерии. Затем  передается на склад и завсклад подсчитывает приход и расход, остатки выводятся расчетным путем.

На предприятии все материально-ответственные  лица структурных подразделений  сдают месячный отчет об остатках и движений материалов. которые передаются в бухгалтерию. По окончании месяца на основании карточек составляют оборотные ведомости аналитического учета.

Списание материально-производственных запасов производится по фактической  себестоимости, которая списывается  по средней себестоимости.

Стоимость специальной одежды и  обуви погашается единовременно  по истечению срока полезного использования и предоставленным актом на их списание.

Инвентаризация материально-производственных запасов на данном предприятии проводится каждый год на 1 октября. Для проведения инвентаризации, перечень материально-производственных запасов, проверяемых при инвентаризации, состав инвентаризационных комиссий в каждом случае оформляется приказом руководителя предприятия.

Для того чтобы осуществлять хозяйственную  деятельность, предприятие должно обладать определенным имуществом. Часть этого имущества, обладающая сроком службы более года именуется основными средствами. При принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:

а) использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

б) использование в течение длительного  времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев  или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

в) организацией не предполагается последующая  перепродажа данных активов;

г) способность приносить организации  экономические выгоды (доход) в будущем.

Сроком полезного использования  является период, в течение которого использование объекта основных средств приносит доход организации.

Учет основных средств регламентируется «Положением по бухгалтерскому учету  основных средств», утвержденным приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. № 26н (ПБУ 6/01 с  изм. и доп.), а также Методическими  указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина РФ от 13.10.2003 г. № 91. Классификация основных средств производится в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утв. постановлением Госстандарта РФ от 26.12.94г № 359 и Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные Постановлением Правительства от 01.01.2002 г. №1.

Основные средства принимаются  к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Первоначальная стоимость основных средств (восстановительная, если проводилась переоценка), отражаемая в бухгалтерском учете, также называется балансовой стоимостью. Остаточная стоимость основных средств — это их балансовая стоимость за вычетом износа в денежном выражении.

Учет основных средств на ООО «Славутич» ведется на основании следующих первичных документов:

  • Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);
  • Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);
  • Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств;
  • Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств;
  • Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств);
  • Инвентарная книга учета объектов основных средств и др.

Поступление основных средств оформляется  актом о приеме-передаче объекта  основных средств, который составляется и подписывается комиссией, назначаемой  руководителем предприятия и  утверждается руководителем предприятия.

В акте приемки указываются:

  • характеристика объекта основных средств;
  • его местонахождение;
  • год выпуска или постройки;
  • дата ввода в эксплуатацию;
  • результаты испытания и т.д.

Каждому объекту основных средств, принятому на учет, присваивается  инвентарный номер. Он сохраняется в течение всего времени эксплуатации объекта и обозначается на нем (прикрепляется жетон, делается надпись краской и т.д.).

На ООО «Славутич» акт приемки передается в бухгалтерию, где главный бухгалтер Филиппова Т. В. делает запись в инвентарную книгу с указанием инвентарного номера объекта и основных данных о нем (первоначальной или восстановительной стоимости, норм амортизационных отчислений, величина износа на момент приемки).

 

1.7 Состав промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, изучение и анализ бухгалтерской отчетности. Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности за 2013 год и финансовых результатов его деятельности

 

Бухгалтерская отчетность предприятия - свод взаимосвязанных показателей, представляемых в соответствующим образом утвержденных формах, итогов работы предприятия за истекший отчетный период.

Все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и  аналитического учета бухгалтерскую  отчетность.

Пользователями такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия. Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.

Бухгалтерская отчетность предприятия  состоит из взаимосвязанных форм, образующих по объему составляющих их показателей единую систему информации о финансовом состоянии организации. Значение бухгалтерской отчетности предприятия определяется требованиями, предъявляемыми к ней.

Бухгалтерская отчетность предприятия  состоит из:

    • Бухгалтерского баланса
    • Отчетах о прибылях и убытках
    • Приложений к ним пояснительной записки
    • Аудиторского заключения

Бухгалтерская отчетность предприятия  должна соответствовать следующим требованиям: достоверности, целостности, своевременности, простоте, проверяемости, сравнимости, экономичности, соблюдении строго установленных процедур оформления и публичности.

Бухгалтерская отчетность предприятия  должна включать показатели деятельности филиалов, представительств и иных подразделений, в том числе выделенных на отдельные балансы.

Бухгалтерская отчетность предприятия  составляется за отчетный год. Отчетным годом для всех организаций является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Первоначальным отчетным годом для впервые созданной либо реорганизованной организации считается период со дня ее государственной регистрации по 31 декабря включительно, а для организации, впервые созданной после 1 октября, - с даты государственной регистрации по 31 декабря следующего года включительно. Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года.

Организации, за исключением бюджетных  и общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Днем представления организацией бухгалтерской отчетности считается  дата отправки почтового отправления  с описью вложения или дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи по принадлежности.

В формах бухгалтерской отчетности должны заполняться все предусмотренные  этими формами показатели; при  отсутствии показателей соответствующие  строки форм прочеркиваются.

На ООО «Славутич» при составлении и предоставлении квартальной и годовой бухгалтерской отчетности составляется документ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», который предоставляется в статистические органы, а затем прикладывается после проверки и заверения к бухгалтерской отчетности.

 

Анализ финансового  состояния ООО «Славутич».

Предприятие ООО «Славутич» представляет заинтересованным пользователям бухгалтерскую отчетность, отражающую состояние имущества и обязательств предприятия, его доходов и расходов в порядке, предусмотренном Федеральным Законом РФ от 6.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей. Промежуточную бухгалтерскую отчетность предприятие составляет за квартал нарастающим итогом с начала отчетного года для внутреннего пользования. Для составления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности применяются формы:

- «Бухгалтерский баланс»;

- « Отчет о финансовых результатах»;

- « Отчет об изменении капитала»;

- «Отчет о движении денежных  средств»;

- «Приложение к бухгалтерскому  балансу и отчету о финансовых  результатах».

Квартальная и годовая бухгалтерская  отчетность представляется:

- в налоговую инспекцию;

- в районное статуправление;

- учредителям;

Бухгалтерская отчетность Общества за 2012 год составляется в срок не позднее 3 месяцев по окончании отчетного  года. Отчетным годом считать период с 01 января 2012 по 31 декабря 2012 гг. включительно.

Налоговая декларация (расчет) представляется каждым налогоплательщиком в установленные законодательством о налогах и сборах сроки, по окончании отчетного (налогового) периода по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком.

Отчетность по страховым взносам  на обязательное пенсионное страхование представляется ежеквартально независимо от наличия объекта обложения страховыми взносами в следующем порядке:

  • данны<span class="dash041e_0431_044b

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Славутич»