Отчет по практике в ООО «...»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 19:52, отчет по практике

Описание работы

В целом учет поставлен на должном уровне по мере возможностей. Многие счета из плана счетов за неимением операций по ним не ведутся и отсутствуют соответствующие регистры сводного учета. Такие например как расчеты с учредителями, учет затрат по обслуживающим производствам и хозяйствам, расчеты по претензиям, расчеты по валютным и специальным счетам в банках. Уменьшить затраты времени и сократить объем работ поможет переход на автоматизированный учет.
Считаю, что практика была хорошо организована и существенно помогла мне при работе над дипломом.

Файлы: 5 файлов

report_diplom.doc

— 41.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Отзыв.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Отчет по практике 2.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Отчет по практике.doc

— 82.00 Кб (Скачать файл)

Отчет по преддипломной практике с по

 

Практика проходила на коммерческом предприятии ООО «», основным видом деятельности которой является создание гидротехнических сооружений,  дополнительный вид деятельности – оптовая торговля санитарно – техническим оборудованием и прочими промышленными химическими веществами.

 

 

 

Дата

Этап

Выполненная работа

Подпись руководителя

 

Ознакомление с рабочим  планом счетов, учетной политикой и порядком организации документооборота.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг), от реализации основных средств и прочих активов отражается в бухгалтерской отчетности по мере начисления.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с  утвержденным Минфином России новым Планом счетов бухгалтерского учета (ст. 6 Закона о БУ, п.9 Положения по ведению БУ, Приказ МФ РФ от 31.10.2000 № 94н).

Все хозяйственные операции оформляются  с помощью унифицированных форм первичных учетных документов, утвержденных постановлениями Госкомстата России.

Документооборот в организации  ведется в соответствии с требованиями Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР от 29.07.83 г. № 105 (п. 3 статьи 6 Закона о БУ, п. 8 Положения по ведению БУ).

Налогообложение – общее.

 
 

Оприходование товаров  на склад 

Оприходование товаров на склад производится по накладным от поставщика (форма накладной ТОРГ-12).

Поступление товаров осуществляется на оптовый склад предприятия  и приход на баланс предприятия происходит после проверки соответствия фактического наличия и документов.

Товар приходуется на бухгалтерские  счета 41 и делается следующая проводка:

Д 41  К 60 – приход товара по закупочным ценам.

Доставка до склада осуществляется поставщиками товара. Услуги по доставке  распределяются пропорционально на стоимость товара.

Делаются следующие проводки:

Д 41 К 76;

Выделен НДС по приходу на основании  счет-фактуры поставщика.

Делаются проводки:

Д 19 К 60 – выделен НДС по товару;

 
 

 Реализация товаров  оптовым  покупателям.

Реализация товара осуществляется с оптового склада по накладным на отпуск товара.

Оптовым покупателям выписывается накладная по форме ТОГР-12 и счет- фактура и делаются следующие проводки:

Д 62  К 90.1 – выручка от реализации;

Д 90.2. К 41  - списана себестоимость товара;

Д 90.3 К 68 - выделен НДС.

 
 

 Ознакомление работы с участком касса.

Ведение  кассы осуществляет бухгалтер.

В кассу предприятия поступают деньги с расчетного счета:

Д 50  К 51;

Приход денег в кассу осуществляется Приходным кассовым ордером (ПКО).

Расход денег из кассы – Расходным  кассовым ордером (РКО).

Расход денег из кассы осуществляется на заработную плату – 

Д 70 К 50;

Выдача подотчетным лицам – Д 71 К 50

Бухгалтер  ведет Кассовую книгу  – Доходы и расходы денежных средств  предприятия.

Все ПКО И РКО фиксируются  в кассовой книге предприятия и подшиваются ко второму экземпляру листа кассовой книге.

Кассовая книга прошнуровывается, пронумеровывается.

 
 

Авансовые отчеты.

Работникам предприятия под  отчет выдаются деньги на командировочные расходы, для расчетов с контрагентами, прочие расходы.

Авансовые отчеты. Командировка.

Делаются следующие проводки:

Д 44    К 71– суточные по норме

Д 91.2 К 71– суточные сверх норм

Д 44    К 71 – проезд ж/д (авиа) транспортом

Д 44    К 71.- расходы на постельные принадлежности

Д 44    К 71 - проживание.

Расчеты с контр агентами.

Делаются следующие проводки:

Д 60    К 71 – расчеты по товару

Прочие расходы:

Д 10     К 71 – покупка канцтоваров, прочие ТМЦ

Д 44     К 71 – почтовые и прочие услуги

Д 91.2  К 71 – услуги нотариусов и прочие.

 
 

 Начисление заработной платы

 

Заработная плата начисляется  на основании штатного расписания. (Штатное расписание прилагается)

Заработная плата начисляется на счет 44.

Делаются следующие проводки:

Д 44 К 71;

Расчет заработной платы прилагается.

 
 

Расчетные счета

 

На расчетный счет организации  поступают денежные средства от покупателей.

Делаются следующие проводки:

Д 51   К 62.2 – поступили деньги от покупателя ;

Д 51   К 62.1 – поступил аванс от покупателей;

Расходуются денежные средства на оплату поставщикам за товар, за услуги и прочие платежи в бюджет

Д 60 К 51 – оплата поставщикам за товар;

Д 76 К 51 – оплата поставщикам за услуги и прочее;

Д 68 К 51 – платежи в бюджет;

Д 69 К 51 – платежи в бюджет;

Получены наличные в кассу на выплату зарплаты, командировочных расходов и прочее:

Д 50 К 51.

 
 

 Основные средства.

 

Основные средства приходуются  на счет 08

Д 08 К 60;

После ввода в эксплуатацию основные средства переводят на счет 01

 Д 01 К 08;

Ежемесячно в конце каждого  месяца по каждому основному средству начисляется амортизация.

Д 44 К 02;

 
 

Сверка счетов

Сверка всех счетов бухгалтерского учета,  использующихся на предприятии:

Сверка счетов 01, 02. Начислена  ли амортизация по каждому основному средству. Сверка счетов 41. Остатки товаров на складе.

 

Сверка счетов 70,68 и 69. Проверка и  правильность начисления ЕСН. 

Сверка счетов 60, 76, 62 и счета 19. Выверка  расчетов с контрагентами. Начисление НДС с авансов. Вычет входного НДС из бюджета.

 
 

 Формирование отчетности

 

После сверки всех счетов формируется отчетность по:

  1. Расчет авансовых платежей по ЕСН,
  2. Расчет авансовых платежей по страховым формам по ОПС,
  3. Налог на добавленную стоимость

Уплата налогов по НДС.

Выверка авансовых платежей и начисленного ЕСН.

 
 

Сверка счетов

Так как предприятие ведет оптовую торговлю, то проверяется счет 44 .

Проверка счетов 50,51,71.

 
 

 Закрытие счетов  бухгалтерского учета за 1 квартал и начисление налогов.

 

Начисляются следующие налоги:

  1. Налог на имущество.
  2. Налог на прибыль.

После выверки счетов и начисления налогов счет  44 списывается на себестоимость товара на счет 90.2.

Счет 91.1, 91.2 списывается на счет 91.9 (Сальдо прочих расходов и доходов).

Выводится финансовый результат за 1 кв. 2007 год,

 
 

Отчетность за 1 квартал 2007г.

 

Формирование отчетов по налогу на имущества, налога на прибыль.

 
 

Отчетность за 1 квартал 2007г.

 

Формирование Отчета о прибылях и убытках (Ф№ 2).

 Бухгалтерского баланса ( Ф№ 1).

 Копии отчетов прилагаются.

 
 

 Проверка 

Сверка взаиморасчетов с контрагентами - покупателями

 
 

Проверка 

Сверка взаиморасчетов с поставщиками.

 
 

Проверка 

Проверка отчета склада за апрель 2007.

 
 

Проверка 

Проверка отчета по оптовой продаже за апрель .

 
   

Начисление заработной платы за апрель, формирование платежей по налогам, начисленным с заработной платы..

 
   

Выверка документов реализации и счетов фактур за апрель 2007 г.

 
   

Проверка поступления документов  за апрель 2007.

 
       

 

 

      Я, , проходила преддипломную практику  в коммерческой организации ООО «» .

      Основным видом деятельности организации является создание гидротехнических сооружений. Дополнительным видом деятельности – оптовая торговля санитарно – техническим оборудованием и прочими промышленными химическими веществами.

      В ходе выполнения практики я ознакомилась со спецификой хозяйственной деятельности,  правилами ведения бухгалтерского учета на предприятии.

     На практике     изучила учет движения материалов на склад. В течение месяца на склад приходуются материалы по накладным от поставщика. Заведующий складом следит за аналитическим движением материалов, является материально ответственным лицом. В конце месяца сдает бухгалтеру материальный отчет, прикладывает все приходные  накладные и расходные – требования на выписанные материалы за месяц. Бухгалтер проверяет всю картотеку, правильность оформления требований, проставляет полные коды по Дебету и Кредиту корреспондирующих счетов и суммы.

    Так как организация осуществляет оптовую  торговлю,  реализация товара осуществляется с оптового склада по накладным. Для целей бухгалтерского учета используется счет 41 «Товары». Организация ведет учет на счете 41 «Товары» по покупным ценам (фактической себестоимости) за вычетом НДС. 

     Заработная плата начисляется на основании штатного расписания. Бухгалтерский учет заработной платы ведется на счете 44 «Расходы на продажу».   Этот счет предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ, услуг. В конце отчетного периода все затраты списываются на счет 90 «Продажи».

    

     Организация имеет хозяйственные отношения с поставщиками и покупателями и осуществляет с ними денежные расчеты, а также расчеты с банками, с бюджетом, с другими кредиторами и дебиторами. Свои денежные расчеты организация осуществляет, как правило,  в виде безналичных платежей через расчетные счета в банках.

     Также я  ознакомилась с порядком учета  наличия и движения денежных  средств и денежных документов  в кассе.  При выплате заработной платы, при выдаче средств на командировочные расходы, при приобретении через подотчетное лицо различных товаров или материалов для хозяйственных нужд, производятся расчеты наличными денежными средствами. Прием, хранение и расходование наличных денежных средств осуществляется через кассу организации.

В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:

  • ознакомилась   с          профессиональными     обязанностями и должностными инструкциями бухгалтера;
  • активно    участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывала помощь бухгалтеру;
  • изучила документирование операций; порядок проведения инвентаризации;
  • отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;

Результаты выполненной  работы были занесены в дневник практики.

 

 

 

 


Отчет по практике1.doc

— 80.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «...»