Отчет по практике в ООО «ПАРУС СЕРВИС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 15:38, отчет по практике

Описание работы

Цели прохождения практики в ООО «ПАРУС СЕРВИС»: -закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; -овладение практическими навыками и методами для ведения самостоятельной деятельности.
Задачи практики: -изучение сферы деятельности ООО «ПАРУС СЕРВИС» ,особенностей системы управления в соответствии с формой собственности. организационно-правовой формы предприятия; -участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией; -изучение конкретного опыта и практики ведения делопроизводства и оформления документов в соответствии с выполняемыми обязанностям.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика ООО «ПАРУС СЕРВИС» 5
2. Организация бухгалтерского учета в ООО «ПАРУС СЕРВИС»……..……10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..41
ПРИЛОЖЕНИЯ……..…………………………………………………………..44

Файлы: 1 файл

МОЙ ОТЧЕТ.doc

— 289.50 Кб (Скачать файл)

Поступление и внутреннее перемещение основных средств оформляются  следующими первичными документами:

Акт о приеме-передаче объекта основных средств (ф. 0306001), кроме объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей;

Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. 0306032);

Требование-накладная (ф. 0315006);

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

Выдача основных средств в эксплуатацию оформляется следующими документами:

стоимостью до 3000 рублей включительно - на основании Ведомости  выдачи материальных ценностей на нужды  учреждения (ф. 0504210);

стоимостью свыше 3000 рублей, а также библиотечного фонда, независимо от стоимости, - на основании Требований-накладных (ф. 0315006).

Выбытие основных средств  оформляется следующими бухгалтерскими записями:

списание объектов основных средств, пришедших в негодность, отражается по дебету соответствующих  счетов аналитического учета счета 010400000 "Амортизация" (010404410, 010405410, 010406410), счета 040101172 "Доходы от реализации активов" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010100000 "Основные средства" (010104410, 010105410, 010106410);

Учет операций по выбытию и перемещению объектов нефинансовых активов ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных  карточках:

Инвентарная карточка учета  основных средств и открывается на каждый объект основных средств;

Инвентарная карточка группового учета основных средств и открывается  на группу объектов основных средств  и предназначена для учета  объектов производственного и хозяйственного инвентаря.

Основная цель инвентаризации – выявление фактического наличия товарно-материальных ценностей в натуральном и стоимостном выражении.

Инвентаризация материалов осуществляется инвентаризационной комиссией, состоящей из компетентных лиц назначаемая  приказом руководителя предприятия  при обязательном участии материально-ответственного лица.

Опись подписывают члены  комиссии и материально ответственное  лицо.

Данные инвентаризационных описей используются для составления  сличительной ведомости, в которой  фактические данные описей сопоставляются с учетными данными.

Комиссия устанавливает  характер, причины выявленных расхождений или порчи материалов и определяет порядок регулирования разницы и возмещения потерь.

Порядок учета амортизации  основных средств

Амортизация по объектам основных средств начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы, согласно Приказа Минфина РФ от 30.12.2008 №148н «Об утверждении инструкции ПБУ».

Расчет годовой суммы  начисления амортизации основных средств  и нематериальных активов учреждения производится линейным способом исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нематериальных активов и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этих объектов.

Начисление амортизации  на объекты основных средств и  нематериальных активов начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бюджетному учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бюджетного учета или его выбытия в связи с уступкой учреждением исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Начисленная амортизация  объектов основных средств и нематериальных активов отражается в бюджетном  учете путем накопления соответствующих  сумм на соответствующих счетах аналитического учета счета 010400000 "Амортизация".

По объектам основных средств и нематериальных активов амортизация, в целях бюджетного учета, начисляется в следующем порядке:

на объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно амортизация не начисляется;

на объекты основных средств стоимостью от 3000 до 20000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;

на нематериальные активы стоимостью до 20000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;

на объекты основных средств и нематериальных активов  стоимостью свыше 20000 рублей амортизация  начисляется в соответствии с  рассчитанными в установленном  порядке нормами.

Учет начисленной амортизации  ведется на следующих счетах:

010403000 "Амортизация сооружений";

010404000 "Амортизация  машин и оборудования";

010405000 "Амортизация  транспортных средств";

010406000 "Амортизация  производственного и хозяйственного  инвентаря";

010407000 "Амортизация  библиотечного фонда"

010408000 "Амортизация  прочих основных средств",

010409000 "Амортизация  нематериальных активов";

Общая сумма амортизации, начисленная за месяц по основным средствам и нематериальным активам, отражается в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Начисление амортизации производится линейным способом

К = 1 / П * 100%,

где К – норма амортизации;

П – срок полезного  использования основного средства в месяцах.

Сумма амортизации за месяц равна произведению нормы  амортизации и первоначальной стоимости  основного средства.

Линейный способ начисления амортизации предполагает равномерное начисление амортизации в течение срока полезного использования объекта основных средств.

Начисление амортизации  на объекты основных средств и  нематериальных активов отражается по дебету счета 040101271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов", счета 010604340 "Увеличение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010400000 "Амортизация" (010404410, 010405410, 010406410).

 

3.3 Учет материальных  запасов

Бухгалтерский учет материальных запасов осуществляется в соответствии с Приказом Минфина  РФ от 30.12.2008 №148н «Об утверждении  инструкции ПБУ».

Счет 010500000 «Материальные  запасы» предназначен для учета материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

К материальным запасам  относятся:

- предметы, используемые  в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;

- готовая продукция;

- специальная одежда, специальная обувь, а также  постельные принадлежности независимо  от их стоимости и срока  службы;

Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками.

Учет материальных запасов  ведется на следующих счетах Плана  счетов бюджетного учета:

010501000 "Медикаменты и перевязочные средства";

010502000 "Продукты питания";

010503000 "Горюче-смазочные  материалы";

010504000 "Строительные  материалы";

010505000 "Мягкий инвентарь";

010506000 "Прочие материальные  запасы";

010507000 "Готовая продукция

Списание (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости.

Стоимость инструментов, инвентаря и хозяйственных принадлежностей  списывается на затраты в полном размере при их передаче в эксплуатацию. В целях обеспечения их сохранности учет осуществляется по местам хранения имущества и материально ответственным лицам.

Аналитический учет материальных запасов ведется оперативно-бухгалтерским (сальдовым) методом.

Предметы мягкого инвентаря  маркируются материально ответственным лицом в присутствии начальника учреждения и бухгалтера, специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета, с указанием наименования учреждения. Маркировочные штампы хранятся у начальника учреждения.

Оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов (накладных поставщика).

Операции по принятию к учету материальных запасов  оформляются следующими бухгалтерскими записями:

- оприходование  материальных запасов в сумме их фактической стоимости, сформированной при их приобретении - дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 "Материальные запасы" и кредит счета 010604440 "Уменьшение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)".

Списание  материалов и продуктов питания  производится на основании следующих  документов:

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды  учреждения (ф. 0504210);

Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива;

Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230);

Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

Списание  материальных запасов оформляется  следующими бухгалтерскими записями:

- списание  израсходованных материальных запасов, потерь в объеме норм естественной убыли материальных запасов, а также пришедших в негодность предметов мягкого инвентаря и посуды на основании оправдательных документов отражается по дебету счетов 010934272 "Расходование материальных запасов", 010534440 "Уменьшение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)" и кредиту счетов 010502440 "Уменьшение стоимости продуктов питания", 010503440 "Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов", 010505440 "Уменьшение стоимости мягкого инвентаря", 010506440 "Уменьшение стоимости прочих материальных запасов".

 

Учет труда и заработной платы в ООО «ПАРУС СЕРВИС»

 

Для учета личного состава, начисления и выплат заработной платы используют унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 06.04.2001 г. № 26.

Приказ (распоряжение) о приеме работника  на работу (форма № Т-1) и приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (форма № Т-1а) применяются  для оформления и учета принимаемых на работу по трудовому договору (контракту).

В приказах указываются профессия (должность), испытательный срок, а  также условия приема на работу и  характер предстоящей работы.

Подписанный руководителем организации  или уполномоченным на это лицом приказ объявляют работнику (работникам) под расписку. На основании приказа в трудовую книжку вносится запись о приеме на работу, заполняется личная карточка, а в бухгалтерии открывается лицевой счет работника.

Личная карточка работника (форма № Т-2) заполняется на лиц, принятых на работу на основании приказа о приеме на работу, трудовой книжки, паспорта, военного билета, документа об окончании учебного заведения, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования и других документов, предусмотренных законодательством, а также сведений, сообщенных о себе работником.

Штатное расписание (форма № Т-3) применяется для оформления штатной  численности организации. Штатное  расписание содержит перечень должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным им лицом.

Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным им лицом.

Приказ (распоряжение) о переводе работника  на другую работу (форма № Т-5) и приказ (распоряжение) о переводе работников ни другую работу (форма № Т-5 а) используются для оформления учета перевода работника(ов) на другую работу в организации. Заполняются работником кадровой службы, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом, объявляются работнику (работникам) под расписку. На основании данного приказа делаются отметки в личной карточке, лицевом счете, вносится запись в трудовую книжку.

Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма №. Т-6) и  приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма № Т-6а) применяются для оформления и учета отпусков, предоставляемых работнику (работникам) в соответствии с законодательством, коллективным договором, нормативными актами организации, трудовым договором (контрактом).

Составляются работником кадровой службы или уполномоченным лицом, подписываются  руководителем организации или уполномоченным им лицом, объявляются работнику под расписку. На основании приказа делаются отметки в личной карточке, лицевом счете и производится расчет заработной платы, причитающейся за отпуск, по форме № Т-60 «Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику».

График отпусков (форма № Т-7) предназначен для отражения сведений о времени распределения ежегодных  оплачиваемых отпусков работникам всех структурных подразделений организации на календарный год по месяцам. График отпусков - сводный график. При его составлении учитываются действующее законодательство, специфика деятельности организации и пожелания работника.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПАРУС СЕРВИС»