Отчет по практике в ООО «Новация-М»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 17:21, отчет по практике

Описание работы

Организационная структура управления ООО «Новация-М» – линейно-функциональная (рисунок 1). Линейно-функциональная структура основана на тесном сочетании линейных и функциональных связей в аппарате управления. Она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников.

Содержание работы

Отчет по практике 2
1. Общая характеристика организации – базы практики 2
2. Инвентаризация 6
3. Закрытие счетов и составление калькуляций 9
4. Отчетность 12
5. Аудит 22
6. Недостатки в организации учета и предложения по его совершенствованию 24
7. Индивидуальное задание. Особенности организации расчетов при исчислении налогов 27
Приложения 34

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Новация М.doc

— 413.00 Кб (Скачать файл)

По статье "Расходы на оплату труда рабочих" отражаются все расходы на оплату труда производственных рабочих и линейного персонала при включении его в состав работников участков (бригад), занятых непосредственно на строительных работах, исчисленные по принятым в строительной организации системам и формам оплаты труда. Центрами ответственности в данном случае выступают отдельные объекты выполняемых работ, а местами возникновения затрат - виды выполняемых работ. Одним из аспектов учета расходов на заработную плату должно стать соизмерение этих расходов с объемами выполненных работ, производительностью труда по местам возникновения затрат и видам деятельности.

Учет по статье "Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов" должен обеспечить определение фактической величины этих расходов по видам машин и механизмов, оперативное выявление отклонений от установленных норм и нормативов. Центром ответственности является парк строительных машин и механизмов, а места возникновения затрат детализируются от групп однородных машин и механизмов до технической единицы.

Затраты на содержание строительных машин и механизмов учитываются на счете 25 "Общепроизводственные расходы" по видам или группам машин и механизмов и в дальнейшем подлежат распределению на объект (заказ). Расходы, связанные с управлением и обслуживанием машин (оплата труда рабочих, затраты на топливо, горючее, электроэнергию, пар и эксплуатационные материалы, содержание рельсовых и безрельсовых путей, амортизационные отчисления, арендная плата и др.), относятся на себестоимость содержания групп машин по прямому признаку на счет 25.

Затраты на все виды ремонта и перебазирование строительных машин предварительно отражаются на счете 23 "Вспомогательные производства" с ежемесячным их распределением пропорционально плановым затратам по группам машин или по другим принятым методам на счет 25.

Такие подстатьи накладных расходов, как расходы на обслуживание работников строительства, расходы на организацию работ на строительных площадках и затраты на содержание строительных машин и механизмов, лучше учесть пообъектно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Индивидуальное задание. Особенности организации расчетов при исчислении налогов

 

Предприятие обязано исчислять и уплачивать налог на прибыль.

Головная организация ООО «Новация М» расположена в г.Пермь. Обособленное подразделение предприятия расположено в г.Кунгур Пермского края.

Определять долю прибыли (налоговую базу) обособленного подразделения в общей прибыли (налоговой базе) организации (абз. 1 п. 2 ст. 288 НК РФ). Доля прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, определенной в соответствии с пунктом 1 статьи 257 НК РФ, в целом по налогоплательщику (ст.288 НК РФ).

Доля прибыли каждого обособленного подразделения (головной организации) рассчитывается по следующей формуле:

ДП = (Утр + Уим) / 2,

где ДП - доля прибыли обособленного подразделения (головной организации);

Утр - удельный вес трудового показателя (среднесписочной численности работников или расходов на оплату труда) соответствующего обособленного подразделения (головной организации) в трудовом показателе всей организации (среднесписочной численности работников либо расходов на оплату труда);

Уим - удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества соответствующего подразделения (головной организации) в остаточной стоимости амортизируемого имущества всей организации (п. 1 ст. 257 НК РФ).

Удельный вес СЧР обособленного подразделения (или головной организации) представляет собой:

Усчр = СЧР(оп) / СЧР(орг) x 100%,

где СЧР(оп) - СЧР обособленного подразделения;

СЧР(орг) - СЧР в целом по организации.

Для определения удельного веса СЧР обособленного подразделения необходимо определить фактический показатель СЧР за отчетный (налоговый) период по каждому обособленному подразделению и в целом по организации.

Налоговая база каждого обособленного подразделения за отчетный (налоговый) период рассчитывается следующим образом:

НБ(оп) = НБ(орг) x ДП(оп),

где НБ(оп) - налоговая база обособленного подразделения;

НБ(орг) - налоговая база по организации в целом;

ДП(оп) - доля прибыли, приходящаяся на обособленное подразделение.

1. Определим удельный вес расходов  на оплату труда по обособленному подразделению и головному офису в расходах на оплату труда в целом по организации.

Этот показатель У(от) составит:

- по головному офису: 300 000 руб. / 400 000 руб. x 100% = 75%;

- по обособленному подразделению: 100 000 руб. / 400 000 руб. x 100% = 25%;

2. Определим удельный вес остаточной  стоимости амортизируемого имущества  по каждому обособленному подразделению и головному офису в остаточной стоимости амортизируемого имущества в целом по организации (Уим).

Этот показатель составит:

- по головному офису: 900 000 руб. / 1 000 000 руб. x 100% = 90%;

- по обособленному подразделению: 100 000 руб. / 1 000 000 руб. x 100% = 10%;

3. Определим долю налоговой базы (прибыли) обособленного подразделения  и головного офиса (ДП).

Для этого используем формулу:

(У(от) + Уим) / 2.

Итак, ДП составит:

- по головному офису: (75% + 90%) / 2 = 82,50%;

- по обособленному подразделению:(25% + 10%) / 2 = 17,50 %;

4. Определим налоговую базу (прибыль) головного офиса и обособленного  подразделения (НБ(оп)).

Налоговая база (прибыль) составит:

- по головному офису: 300 000 руб. x 82,5% = 247 500  руб.;

- по обособленному подразделению: 300 000 руб. x 17,5 % = 52 500 руб.;

5.Уплачиваем налог:

1) в федеральный бюджет - по месту  нахождения головного офиса (п. 1 ст. 288 НК РФ);

2) в бюджет субъекта РФ - по месту нахождения головного офиса и каждого обособленного подразделения (п. 2 ст. 288 НК РФ).

При этом перечисление налога в бюджет субъекта РФ может осуществлять сама организация либо обособленное подразделение (если оно имеет расчетный счет).

Исчислим сумму налога, которую организация должна перечислить в федеральный бюджет.

Эта сумма составит:

300 000 руб. x 2 % = 6 000 руб.

Исчислим сумму налога в бюджет каждого из субъектов РФ, в которых расположены головной офис и обособленное подразделение.

Сумма налогов в бюджет субъекта РФ составит:

- в бюджет субъекта г. Пермь (по месту нахождения головного офиса) – 247 500 руб. x 13,5% = 33 413 руб.;

- в бюджет субъекта г. Кунгур (по месту нахождения обособленного подразделения) - 52 500 руб. x 13,5% = 7087 руб.

Итак, общая сумма на лога на прибыль составляет 46500 руб., в т.ч. в федеральный бюджет 6 000 руб., в бюджет субъекта г. Пермь – 33 413 руб., в бюджет субъекта г. Кунгур – 7087 руб.

Предприятие также является плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС). Ставка налога составляет 18%. Операции, не подлежащие налогообложению (согласно ст.149 НК РФ):

- ремонтно-реставрационные, консервационные и восстановительные работы, выполняемые при реставрации памятников истории и культуры, охраняемых государством, культовых зданий и сооружений, находящихся в пользовании религиозных организаций;

- работы по строительству объектов социально-культурного или бытового назначения и сопутствующей инфраструктуры.

Декларацию по НДС представляется в ИФНС в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Также на предприятии необходимо начислять и уплачивать страховые взносы в:

- Пенсионный фонд Российской  Федерации (ПФР) - на обязательное  пенсионное страхование;

- Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- Федеральный фонд обязательного  медицинского страхования (ФФОМС) и  территориальные фонды обязательного  медицинского страхования (ТФОМС) - на обязательное медицинское  страхование.

Для того чтобы исчислить и уплатить страховые взносы, необходимо определить объект обложения страховыми взносами и базу для начисления страховых взносов.

Базой для начисления страховых взносов, в соответствии со ст. 8 Федерального закона N 212-ФЗ, является сумма выплат и иных вознаграждений, включенных в объект обложения, начисленных налогоплательщиком за расчетный период в пользу физических лиц. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

При этом базу для начисления страховых взносов необходимо определять отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом. Предельная величина базы для начисления страховых взносов составляет 415 000 руб. Если суммы выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица превысят указанный предел, то страховые взносы с последующих сумм не взимаются.

Суммы страховых взносов исчисляются и уплачиваются отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд, а именно в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС.

Исчисление страховых взносов производится в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца.

С 2011 г. размеры тарифов страховых взносов в соответствии со ст. 12 Федерального закона N 212-ФЗ уплачиваются в размере 34% (то есть в полном объеме), из них:

- 26% - в ПФР.

Причем согласно п. 2.1 ст. 22 Федерального закона N 167-ФЗ, который вступил в силу с 1 января 2011 г., для лиц 1966 года рождения и старше вся сумма взносов, начисляемая в ПФР, будет перечисляться на финансирование страховой части трудовой пенсии, а для лиц 1967 года рождения и моложе: 20% - на финансирование страховой части, 6% - накопительной части;

- 2,9% - в ФСС РФ;

- 2,1% - в ФФОМС;

- 3% - в ТФОМС.

Уплата ежемесячных обязательных платежей производится не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж.

Итак, на предприятии сумма выплат и иных вознаграждений, включенных в объект обложения, начисленных за расчетный период в пользу физических лиц за январь 2011 года составляет 260 700 рублей.

Таким образом, начислено:

- в ПФР – 67 782 руб. (т.е. 260 700 * 26%)

из них

на страховую часть 52 140 руб. (т.е. 260 700 * 20%)

на накопительную часть 15 642 руб. (т.е. 260 700 * 6 %)

- в ФСС РФ – 7 560 руб. (т.е. 260 700 * 2,9%);

- в ФФОМС – 8 082 руб. (т.е. 260 700 * 3,1%);

- в ТФОМС – 5 214 руб. (т.е. 260 700 * 2%).

Также необходимо начислить страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и проф.заболеваний 521,40 руб. (т.е. 260 700 * 0,2%).

Общая сумма страховых взносов за январь 2011 года к уплате в бюджет составляет 89 159,40 руб.

Таким же образом рассчитываются показатели за весь 2011 год помесячно.

Также предприятие платит налог на имущество по ставке 2,2%

Рассчитаем сумму авансового платежа по налогу на имущество за 1 квартал 2011 года.

Определим остаточную стоимость имущества за 1 квартал 2011г.

№ счета

Остатки по данным бухгалтерского учета, тыс.руб.

01.01.2011

01.02.2011

01.03.2011

01.04.2011

01

306 000

305 000

304 000

303 000

02

44 000

43 000

42 000

41 000

Остаточная стоимость (01 - 02)

264 000

262 000

262 000

262 000


 

Средняя стоимость имущества за 1 кв. = (264 000 + 262 000+ 262 000+ 262 000) / (3+1) = 1262 500 тыс.руб.

Сумма авансового платежа за 1 кв.2011 составляет 1 443,75 руб. (т.е.262 500 * ¼ * 2,2%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Оборотно-сальдовая ведомость

за 2011 года

ООО «Новация М»

Код

Сальдо на начало

Обороты

Сальдо на конец

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

01

306 000 000 

 

287 000 

294 000 

305 993 000 

 

02

 

44 000 000 

108 000 

1 293 922 

 

45 185 922 

04

60 000 

     

60 000 

 

05

 

4 000 

 

4 000 

 

8 000 

08

   

140 000 

140 000 

   

10

5 779 000 

 

7 788 840 

9 137 712 

4 430 128 

 

19

   

533 320 

 

533 320 

 

20

200 000 

 

11 832 527 

11 896 528 

135 999 

 

23

   

3 328 333 

3 328 333 

   

25

   

3 777 956 

3 777 956 

   

26

   

1 098 216 

1 098 216 

   

28

   

69 999 

69 998 

 

43

1 000 000 

 

11 896 528 

8 091 000 

4 805 528 

 

44

   

33 000 

33 000 

   

50

4 000 

 

809 360 

809 000 

4 360 

 

51

1 994 000 

 

11 764 300 

2 037 860 

11 720 440 

 

60

 

192 000 

450 400

8 443 360 

 

8 184 960 

62

600 000 

 

9 842 000 

11 932 800 

 

1 490 800 

66

 

2 000 000 

4 000 

   

1 996 000 

67

 

3 021 000 

     

3 021 000 

68

 

186 000 

221 000 

1 995 197 

 

1 960 197 

69

 

30 400 

56 500 

610 608 

 

584 508

70

 

800 000 

898 631 

1 115 800 

 

1 017 169 

71

10 000 

 

9 000 

19 000 

 

76

 

328 000 

265 660 

143 660 

 

206 000 

80

 

100 317 200 

     

100 317 200 

82

 

157 850 000 

     

157 850 000 

83

 

100 000 

     

100 000 

84

 

6 800 000 

1 940 300 

1 030 560 

 

5 890 260 

90

   

11 376 000 

11 376 000 

   

91

   

41 500 

41 500 

   

96

 

18 400 

31 640 

 

13 240 

 

97

   

120 000 

4 000 

116 000 

 

99

   

1 356 000 

1 356 000 

   

итого

315 647 000 

315 647 000 

80 080 010 

80 080 010 

327 812 016 

327 812 016 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Новация-М»