Отчет по практике в ТОО «ДС Нойбург»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 06:49, отчет по практике

Описание работы

В сегодняшней обстановке всеобщей конкуренции от руководства ТОО «ДС Нойбург» требуется, чтобы их организация работала как можно эффективнее и производительнее, чем ее конкуренты. Для проведения анализа эффективности управления предприятием изучены основные функции органов управления: планирование, учет, контроль, анализ, регулирование, стимулирование. Чтобы принять управленческое решение руководитель должен располагать соответствующей информацией, аналитически обработанной.
Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами на ТОО «ДС Нойбург» возложено на профессионально подготовленных работников отдела кадров. Для того, чтобы эти специалисты могли активно содействовать реализации целей предприятия, они используют не только знания и компетенцию в своей конкретной области, но и регулярно осведомляются о нуждах руководителей низшего звена.

Содержание работы

Раздел 1. Общая часть 2
1.1 Ознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия 2
1.2 Основы построения бухгалтерского учета 3
Раздел 2. Финансовый учет 5
2.1. Учет собственного капитала предприятия 5
2.2 Учет основных средств и нематериальных активов 8
2.3 Учет запасов 13
2.4 Учет денежных средств 20
2.5 Учет дебиторской задолженности 22
2.6 Учет обязательств 23
2.7 Учет труда и его оплаты 25
2.8 Учет расходов и доходов 26

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 54.58 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Раздел 1. Общая часть                                                                                   2

1.1 Ознакомление с хозяйственной  деятельностью предприятия            2

1.2 Основы построения бухгалтерского  учета                                           3

Раздел 2. Финансовый учет                                                                           5

2.1. Учет собственного  капитала предприятия                                           5

2.2 Учет основных средств  и нематериальных активов                             8

2.3 Учет запасов                                                                                           13

2.4 Учет денежных средств                                                                          20

2.5 Учет дебиторской задолженности                                                         22

2.6 Учет обязательств                                                                                   23

2.7 Учет труда и его  оплаты                                                                         25

2.8 Учет расходов и доходов                                                                        26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

1.1 Ознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия

 

ТОО «ДС Нойбург » основано в 2004 г. и зарегистрировано в министерстве юстиции РК г. Астаны 15.05.2004 г. (свидетельство о регистрации № 1287-1907-Ф-л). Форма собственности – частная.

РНН 620200240053, присвоен НК г. Астана свидетельством налогоплательщика РК от 26.02.2001 г. № 0020084, серия 45.

В качестве плательщика налога на добавленную стоимость зарегистрирован 13.05.2004 г. г. Астана (свидетельство № 0035776, серия 09).

Местонахождение офиса ТОО «ДС Нойбург »: Республика Казахстан, г. Астана, р-н «Алматы» ж/м Железнодорожный ул. 96 д.23/1

Согласно уставу основными видами деятельности является строительство дорог

Целью ТОО «ДС Нойбург » является извлечение дохода от основной деятельности и использование его в интересах учредителей ТОО.

ТОО «Нар Ойл» имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютные счета, печать с указанием своего наименования на государственном и русском языках.

Средняя численность работников ТОО «ДС Нойбург », согласно штатной расстановке, составляет 600 человек.

Лицами, уполномоченными осуществлять управленческие функции (должностными лицами), являются:

-директор ТОО «ДС Нойбург »;

-заместитель директора.

В сегодняшней обстановке всеобщей конкуренции от руководства ТОО «ДС Нойбург» требуется, чтобы их организация работала как можно эффективнее и производительнее, чем ее конкуренты. Для проведения анализа эффективности управления предприятием изучены основные функции органов управления: планирование, учет, контроль, анализ, регулирование, стимулирование. Чтобы принять управленческое решение руководитель должен располагать соответствующей информацией, аналитически обработанной.

Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами на ТОО «ДС Нойбург» возложено на профессионально подготовленных работников отдела кадров. Для того, чтобы эти специалисты могли активно содействовать реализации целей предприятия, они используют не только знания и компетенцию в своей конкретной области, но и регулярно осведомляются о нуждах руководителей низшего звена.

На предприятии существует необходимый резерв кандидатов на многие должности и специальности. При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнение в связи с истечением срока договора найма, расширение сферы деятельности предприятия.

Отдел кадров ТОО «ДС Нойбург» разрабатывает структуру заработной платы работников предприятия. Учитываются условия на рынке труда, производительность и прибыльность предприятия. Среднемесячная зарплата на одного работника составляет 60000 тенге.

Помимо заработной платы предприятие предоставляет своим работникам различные дополнительные льготы: оплаченные отпуска, больничные листы, пенсионное обеспечение. Кроме того, выдаются ссуды с пониженной процентной ставкой, предоставляются юридические услуги. К праздникам выплачиваются единовременные поощрения или делаются подарки. Также выплачиваются денежные пособия на погребение (в размере 10 минимальных оплат труда), на рождение ребенка и материнскую помощь (в размере 15 минимальных оплат труда).

В целях совершенствования организации труда в ТОО «ДС Нойбург» проводится расширение объема и обогащение содержания работы персонала.

 

1.2. Основы построения бухгалтерского учета

Основными функциями бухгалтерскими учета ТОО «ДС Нойбург» являются: формирование достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятий необходимой для оперативного руководства и управления, а также ее использования инвесторами, покупателями, налоговыми, финансовыми, банковскими органами и иными заинтересованными лицами; обеспечение контроля за наличием движения имущества и использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов. Система бухгалтерского учета на предприятии и работа бухгалтера организуется в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Республике Казахстан.

За время ознакомительной практики я получила навыки составления бухгалтерских документов, в том числе, бухгалтерского баланс первичных документов (счёт-фактура, расходный и приходный ордера, сопроводительные документы, накладные и т.д.), вычисления амортизационных отчислений, учётом кассовых операций.

Факты хозяйственной деятельности ТОО «ДС Нойбург » относятся к тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности);

Принятая ТОО «ДС Нойбург » учетная политика применяется последовательно из года в год.

В случае изменения учетной политики применяется перспективный способ отражения изменений, то есть новая учетная политика будет применяться к событиям и сделкам, происходящим после даты ее изменения.

При разработке учетной политики были применены концепция и основные принципы бухгалтерского учета согласно НСФО

При этом каждый финансовый год начинается с 1 января и заканчивается 31 декабря.

Учет основных фондов обусловлен требованиями экономики производства. Доля основных фондов в общем объеме средств, находящихся в распоряжении ТОО «ДС Нойбург », достигает 70% и более. Учет основных фондов производится в натуральной и денежной формах. Учет с помощью натуральных показателей осуществляется отдельно для каждой группы средств в разделе инвентарных объектов. Учет в денежной форме проводится для определения общей величины основных фондов, их динамики, структуры, расчета амортизационных отчислений, экономической эффективности капитальных вложений, без чего невозможно судить о состоянии экономики предприятия.

Первоначальная стоимость основных фондов, поступивших за счет капитальных вложении предприятия, включает фактические затраты на их сооружение или приобретение, расходы на доставку и установку. На предприятии производится периодическая переоценка основных фондов и определение их восстановительной стоимости, соответствующей реальным экономическим обстоятельствам. Индексы пересчета различаются по видам основных фондов и могут зависеть от сроков создания, строительства или приобретения основных фондов.

Одним из основных налогов, уплачиваемым ТОО «ДС Нойбург » , является НДС, исчисляемый от налогооблагаемой прибыли в республиканский и местный бюджеты. Выплаты НДС определены за вычетом возврата данного налога по приобретенным материальным ценностям в соответствии с действующей на данной момент нормативной базой. Кроме того, предприятие выплачивает экспортные и импортные таможенные пошлины, платежи за землю, экологический сбор, налог на недвижимость, местные налоги и сборы, подоходный налог с граждан и другие налоги.

Финансово-хозяйственная деятельность складывается из формирования источников, необходимых для деятельности, а также размещения привлеченных и сформированных средств: создание производственных запасов, затрат на производство продукции, реализации продукции, взаимоотношений с бюджетом в части налогообложения и иные хозяйственные операции.

Само предприятие анализируют свою работу для улучшения показателей своей деятельности. Планово-экономический отдел анализирует показатели статистического учета: производительность труда, численный состав работающих, среднюю заработную плату, использование оборудования, текучесть рабочей силы, подготовку кадров и пр. Главная бухгалтерия анализирует показатели бухгалтерского учета: себестоимость, фонд заработной платы, материальное снабжение, реализацию продукции рентабельность финансовое состояние.

Источниками анализа являются стандартные формы статистической и бухгалтерской отчетности: отчетный бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках , отчет о движении капитала и другие формы отчетности, данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса. Исходными материалами для анализа служат месячные и квартальные планы, суточные и сменные отчеты, акты ревизии.

Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта. В нее включают стоимость сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата производственного персонала и прочие денежные расходы. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Анализ затрат в ТОО «ДС Нойбург » проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения. Производственные затраты рассчитываются на базе плановой нормативной производственной себестоимости производства.

Для анализа уровня и динамики изменения стоимости продукции на ТОО «ДС Нойбург » используется ряд показателей. К ним относятся: смета затрат на реализацию, себестоимость товарной и реализуемой продукции, снижение себестоимости сравнимой товарной продукции и затраты на один тенге товарной (реализованной) продукции.

Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных видов материалов позволяют значительно снизить себестоимость продукции.

 

 

II ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ

 

2.1 Учет собственного капитала предприятия

 

Уставный капитал предприятия представляет собой сумму средств, которыми наделяют вновь созданное предприятие для обеспечения начала деятельности. Создают его за счет размещения или продажи акций, частных вложений капиталов, государственных средств, нематериальных активов и другого имущества или имущественных прав. Помимо того, что уставный капитал представляет собой первоначальную материальную базу для вновь создаваемого юридического лица, он определяет доли участия его учредителей и имеет гарантийный характер.

Собственный капитал состоит из следующих компонентов:

- взносов учредителей - выраженного  в денежной форме суммарного  итога взносов (вкладов) участников (собственников). Следует отличать  взносы учредителей от уставного  капитала, который определяется  в учредительных документах при  регистрации компании и может  быть выплачен частично. В управленческом  учете уставный капитал не  используется, учитываются только  фактические взносы учредителей;

- безвозмездно полученных  денежных средств и имущества;

- прибыли остающейся в  распоряжении предприятия после  уплаты налогов.

Учет наличия и движения уставного капитала ведут на счетах подраздела 5000 "Уставный капитал" Типовой плана счетов, в который входят пассивные сложные счета 5020 "Простые акции", 5010 "Привилегированные акции", 5030 "Вклады и паи".

Остаток по счетам подраздела 5000 "Уставный капитал" должен соответствовать размеру уставного капитала, зафиксированному в учредительных документах предприятия, если оно полностью сформировало свой уставный капитал. Записи по счетам подраздела 5000 проводят лишь в случаях увеличения или уменьшения уставного капитала, осуществляемых в установленном порядке (по решению участников), и после внесения соответствующих изменений в учредительные документы (перерегистрация размера уставного капитала в установленном порядке).

Внесение вкладов учредителями в уставный капитал в виде нематериального актива отражается:

Дт 2730 Кт 5110

 Нераспределенный доход - основной источник накопления имущества предприятия или организации. Это часть валового дохода, оставшаяся после уплаты подоходного в бюджет и отвлечения средств за счет дохода на другие цели.

В составе нераспределенного дохода выделяют фонды специального назначения, которые характеризуют чистый доход, направленный на производственное развитие и расширение предприятия, а также на мероприятия социального характера.

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «ДС Нойбург»