Отчет по практике в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2015 в 14:13, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами настоящей практики являются:
изучить структуру и организацию деятельности Управления Росприроднадзора по Мурманской области; дать характеристику финансовой службы и ознакомиться с Положением об отделе и должностными инструкциями работников и выполняемые ими функции;
рассмотреть взаимоотношения учреждения с бюджетом и назначение бюджетных расходов, изучить порядок составления сметы расходов и порядок учета ЛБО;

Файлы: 1 файл

готово.docx

— 90.14 Кб (Скачать файл)

Расходование внебюджетных средств осуществлялось в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, по целевому назначению.

По состоянию на 01.01.2012 г. дебиторской и кредиторской задолженности по приносящей доход деятельности не имеется.

В целях эффективного использования бюджетных и внебюджетных источников финансирования приобретение товаров, работ, услуг для нужд Управления осуществляется в соответствии с федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.  В 2011 году проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2011 - 2012 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

 

Бюджетные учреждения являются частью бюджетной системы Российской Федерации.  Финансы бюджетных организаций занимают особое место в финансовой системе РФ. Особое место определяется той ролью, которую играют бюджетные организации в обеспечении функций государства, которые в значительной степени реализуются через бюджетные организации.

Президентом РФ Д. Медведевым подписан Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», которым внесены революционные изменения, направленные на оптимизацию сети государственных и муниципальных учреждений. Основная цель изменений - снижение темпов роста расходов бюджетов, создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими дополнительных источников финансирования за счет осуществления коммерческой деятельности. В целях обеспечения прозрачности исполнения бюджета осуществляются мероприятия по совершенствованию бюджетной классификации, плана счетов бюджетного учета, процедур финансового планирования, отчетности об исполнении бюджетов.

Сейчас планирование расходов является важнейшим инструментом повышения эффективности управления бюджетными финансами. С того насколько качественно будет осуществляться планирование, во многом зависит обоснованность подготовки и принятия решений, затрагивающих все области финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Планирование становится одним из главных рычагов, применяемых в целях повышения результативности расходов и доходов бюджета, оценки его влияния на экономику.  Искусство управления денежными потоками заключается не в том, чтобы накопить как можно больше денег, а в оптимизации их запасов.

Сегодняшней системе отслеживания денежных потоков бюджетных учреждений присущи следующие недостатки:

  • непрозрачность планирования - показатели плана не характеризуют обоснованность расходов;
  • затратный принцип - при планировании отталкиваются от сложившегося уровня расходов, отсутствуют стимулы к их снижению
  • отсутствие оперативного механизма в обоснованном изменении плановых показателей.

Некоммерческий характер деятельности бюджетных организаций и затратный принцип финансирования не предполагает формирование позитивного финансового результата. Это вынуждает предприятия расходовать ресурсы не столько в соответствии с фактической необходимостью в них, сколько исходя из объема выделенных средств.

Необходимо, чтобы бюджет формировался исходя из целей и планируемых результатов деятельности; чтобы выделяемые бюджетные ассигнования имели четкую привязку к конечным результатам деятельности.

Таким образом, изложенные выводы и предложения позволят повысить эффективность формирования и исполнения сметы доходов и расходов Управления, достичь поставленных перед ним целей и задач на определенный период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы

 

 

  1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  3. О некоммерческих организациях. [Электронный ресурс]. Федеральный Закон от 12.01.1996 г.  № 7-ФЗ. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России). [Электронный ресурс]. Федеральный Закон от 10.07. 2002 г. № 86-ФЗ. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  5. Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений. [Электронный ресурс].  Постановления Правительства РФ от 26.07.2010 г. № 539. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  6. О Правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Положение ЦБ от 05.01.1998 № 14-П (в ред. 2002 г.). Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  7. О безналичных расчетах в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. Положение ЦБ РФ от 03.10.2002 г. № 2-П. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  8. Алексеева И.В. Бюджетный учет шаг за шагом. – М.: ЭКАР, 2007.
  9. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие.  – М.: ИНФРА-М, 2009.
  10. Добросердова И.И., Самонова И.Н., Попова Р.Г. Финансы предприятий: завтра экзамен. – Спб.: Питер, 2010.
  11. Заболонкова О. Учет денежных средств согласно новым инструкциям. Журнал «Бюджетные организации: Бухучет и налогообложение». 2011 № 7-9.
  12. Задача оптимизации бюджетных платежей и пути ее решения. URL: http://fz-83.ru/(доступ 12.01.2012).
  13. Иванова Е.В. Учетно-аналитическое обеспечение управления финансовыми потоками. Журнал «Управленческий учет». 2009 № 8.
  14. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник. - М.: ТК Велби,  2007.
  15. Корнилов П.Н. Казенные и бюджетные учреждения: изменения в правовом статусе заказчиков. URL: http://bujet.ru/(дата обращения15.01.2012).
  16. Основные изменения системы бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений в 2011 г.  "Финансовая газета", 2011, № 13.
  17. Полещук Т.А., Митина О.В. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - М.: ИНФРА-М, 2010.
  18. Поляк Г.Б. Финансы. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  19. Соснаускене О.И. Бюджетный учет. Организация и ведение. -  М.: Эксмо, 2009.
  20. Учет денежных обязательств. URL: http://www.buh.ru/(дата обращения 16.01.2012).
  21. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006.

 

 

1 Задача оптимизации бюджетных платежей и пути ее решения. URL: http://fz-83.ru/(доступ 12.01.2012).

 

2 Основные изменения системы бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений в 2011 г.  "Финансовая газета", 2011, № 13.

 

3 Учет денежных обязательств. URL: http://www.buh.ru/(дата обращения 16.01.2012).

 

4 Иванова Е.В. Учетно-аналитическое обеспечение управления финансовыми потоками. Журнал «Управленческий учет». 2009 № 8.

5 Заболонкова О. Учет денежных средств согласно новым инструкциям. Журнал «Бюджетные организации: Бухучет и налогообложение». 2011 № 7-9.


Информация о работе Отчет по практике в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования