Отчет по практике в ЗАО “Птицефабрика “Чайковская”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 06:55, отчет по практике

Описание работы

ЗАО “Птицефабрика “Чайковская” учреждено на основании законодательства РФ и соответствует требованиям гражданского кодекса РФ и федерального Закона “Об акционерных обществах”. Птицефабрика расположена в с.Фоки, Пермского края. Основным учредительным договором акционерного общества является Устав. Его последняя редакция произведена после внесения изменений и дополнений от 28 июня 1996 года.

Содержание работы

Общая характеристика организации ……………. ……………………………….3
1.1 Технология производства и использование продукции предприятия …......4
Учетная политика …………………………………………………………………9
Бухгалтерский учет……………………………………………………………….14
Учет основных средств………………………………… ….……………….14
Учет нематериальных активов……….. ……………………………………15
Учет материалов ……………………………………...………………..……17
Учет транспортно-заготовительных расходов….…………………………18
Учет труда и заработной платы …………………………………………….19
Учет производства и калькуляция себестоимости……………………..….21
Учет готовой продукции и ее реализация………………………………….23
Учет кассовых операций…………………………………………………….26
Учет операций на расчетном счете………………………………………....27
Учет расчетов с подотчетными лицами…………………………….…..…27
Учет кредитов банка…………………………………………………….….28
Учет уставного капитала…………………………………………………...29
Учет финансовых результатов……………………………………….…….29
4. Налоговый учет………………………………………………………………….….31
5.Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации……32
5.1. Анализ объемов производства продукции…………………………………...32

Файлы: 1 файл

Отчет по практике ЗАО.doc

— 328.00 Кб (Скачать файл)

Дебет 66, 67 кредит 51 – возращен кредит.

В результате изменения курса валюты может возникнуть суммовая разница.

Дебет 91.1 кредит 66, 67 – учтена отрицательная суммовая разница;

Дебет 66, 67 кредит 91.1 – отражена положительная суммовая разница.

     Положительная  курсовая разница увеличивает  налогооблагаемую прибыль предприятия, а отрицательная курсовая разница – уменьшает.

 

3.12 Учет уставного  капитала

Уставный капитал представляет собой сумму номинальной стоимости  акций этого общества, распределенных между его акционерами.

Минимальный размер уставного  капитала составляет 10 000 руб. на дату регистрации.

Дебет 75 кредит 80 – отражены величина уставного капитала и задолженность учредителей.

Если учредители вносят вклад в уставный капитал деньгами:

дебет 50, 51, 52 кредит 75.1 – в качестве вклада в уставный капитал внесены деньги.

Если учредители вносят вклад в уставный капитал имуществом:

 дебет 08, 10, 41, 58  кредит 75.1 – в качестве вклада в уставный капитал внесены объекты ОС, НМА, материалы, товары, ценные бумаги, др. имущество.

 

3.13 Учет финансовых результатов

            Прибыль от продажи продукции  (работ, услуг) определяют как  разницу между выручкой от  продажи продукции в действующих   ценах без НДС и затратами  на ее производство и продажу.

На «Птицефабрике «Чайковская» по кредиту счёта 90 «Продажи» отражается выручка от продажи продукции в корреспонденции со с счётом 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками». В дебет счета 90 списывают фактическую себестоимость продукции с кредита счетов учета затрат на производство продукции. Синтетический счет 90 «Продажи» ежемесячно закрывают, и сальдо на отчетную дату он не имеет. Аналитический учет по счету 90 ведут по каждому виду проданной продукции.

       В  конце года определяют отклонение  фактической себестоимости продукции  от плановой и выявленной отклонение списывают в дебет счёта 90 с кредита счетов учёта затрат на производство продукции.

Далее нужно обратить внимание на факторы, влияющие на изменение  прибыли: внешние и внутренние.

К внешним факторам можно  отнести:

  • транспортные условия, так как ЗАО «Чайковская Птицефабрика» на сегодняшний день имеют не достаточно машин, а также часть машин находятся низком техническом состоянии.
  • конкурентоспособность продукции;

К внутренним факторам можно  отнести:

  • объем продаж;
  • себестоимость;
  • структура затрат;
  • цена продукции и т.п.

Далее можно проследить, как повлияли на уровень прибыли  три фактора:

  • объем реализованной продукции;
  • себестоимость единицы продукции;
  • уровень средне реализационных цен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4  Налоговый учет

ЗАО ПТФ «Чайковская» применяет единый сельскохозяйственный налог.

Этот налог заменяет собой уплату:

    • налога на прибыль;
    • налога на добавленную стоимость;
    • налога на имущество;
    • единого социального налога.

      Ставка  единого сельскохозяйственного  налога составляет 6%.

          По истечении отчетного периода ЗАО ПТФ «Чайковская» сдает в налоговую декларацию по единому сельскохозяйственному налогу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации

5.1 Анализ объемов  производства продукции

   Основной задачей ЗАО «Чайковская птицефабрика» является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией из мяса птицы и яйцом.

В процессе анализа необходимо изучить изменение не только объемов  производства товарной продукции, но и  объемов ее реализации.

От объема продаж зависят  финансовые результаты предприятия, его  финансовое положение, платежеспособность и т.д.

На ЗАО «Чайковская  птицефабрика» объем товарной продукции  равняется реализуемой продукции.

                                                                                                  Таблица 2

Анализ объемов  производства продукции

Наименование продукции

Объем производства

     Динамика, %

2004

2005

Абсолют.

Относит.

1. Мясо птицы, тонн

1749

1732

-17

99,0

2. Яйцо, тыс. штук

80004

83622

+3618

104,5


 

В 2005 году объем производства продукции увеличился по яйцу на 4,5% и по мясу снизился на 1  %. Это было достигнуто за счет увеличения промышленного  стада и выращивания более  перспективной породы бройлеров, увеличения спроса на данную продукцию, совершенствование имеющихся технологии.

Но, существует разница  между объемом производства и  реализованной продукции. На продажу  идет уже отобранное по качеству яйцо.

 В таблице 3 приведен  анализ структуры продукции. 

В 2005 году  произошло  увеличение  объема производства и товарной продукции по всей номенклатуре, идет снижение структуры по мясу и переработке.

 

 

                                                                                                              Таблица 3

                                                               Анализ товарной продукции

Номенклатура

ТП тыс. руб.

  Динамика

▲структ.

   Объем произ-

водства

Прибыль,

Тыс. руб.

2004

2005

абс

Отн

   2004

2005

2004

2005

  1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

1. Мясо, тонн

14981

25386

5343

149,9

-2.1

1218

1263

+463

-1111

2. Яйцо, тыс.шт

39804

69814

30010

175,3

+1.8

76794

80794

10714

12886

3.Колбаса,тонн

4082

7034

2952

172,3

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b



Информация о работе Отчет по практике в ЗАО “Птицефабрика “Чайковская”