Отчёт по производственной практике на примере ТОО «ПростоКредит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 19:48, отчет по практике

Описание работы

ТОО «ПростоКредит» решает вопросы управленческой, экономической, финансовой деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т.д.
Основной целью в ТОО «ПростоКредит» является улучшение качества руководства, повышения эффективности деятельности компании в целом и увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника.
Далее я ознакомился с кассовыми документами т.е приходный и расходный кассовые ордеры, чековой и кассовой книгами, объявлением на счет наличных денег, авансовым отчетом.

Содержание работы

Введения
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»
Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта
1.2 Учет денежных средств в кассе
1.3 Учет основных средств и нематериальных активов
1.4 Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками
1.5 Учет труда и его оплаты
ГЛАВА 2. ОПЕРАЦИЙ АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»
2.1 Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функциональные обязанности аудитора
2.2 Аудит долгосрочных и текущих активов
2.3 Аудит денежных средств
2.4 Аудит обязательств
2.5 Аудит расчетов по оплате труда
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»
3.1 Анализ эффективности использования основных фондов.
3.2 Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
3.3 Анализ производительности труда.
3.4 Анализ себестоимости продукции в динамике и выполнении плана по снижению затрат.
3.5 Анализ объема и динамики производства продукции.Анализ реализации продукции по ассортименту и качеству.
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчет 2003.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)


Қазақстан Республикасының  Білім және ғылым министрлігі

Министерство образования  и науки Республики Казахстан

«Тұран» университетінің колледжі

Колледж университета «Туран»

 

 

 

 

Мамандығы

Специальность 0518000 Учет и аудит

 

Отчёт

по производственной практике  на примере ТОО «ПростоКредит»

 

 

Пән бойынша:

Дисциплина:    Финансовый учёт

 

 

 

 

 

Орындаған

топ оқушысы:

Выполнил(-а)

                                                              Обучающися (-аяся)  группы:

 

 

Тексерген:

Проверил(а):

Береснева И.В.

 

 

 

 

Алматы 2013ж.

Содержание

 

Введения                                                                                                                  

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»

    1. Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего                субъекта   

1.2 Учет денежных средств в кассе                                                                   

1.3 Учет основных средств и нематериальных активов                                  

1.4 Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками 

1.5 Учет труда и его оплаты 

ГЛАВА 2. ОПЕРАЦИЙ АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»

2.1 Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функциональные обязанности аудитора

2.2 Аудит долгосрочных и текущих активов

2.3 Аудит денежных средств

2.4 Аудит обязательств

2.5 Аудит расчетов по оплате труда

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»

3.1 Анализ эффективности использования основных фондов.

3.2 Анализ эффективности использования материальных ресурсов.

3.3 Анализ производительности труда.

3.4 Анализ себестоимости продукции в динамике и выполнении плана по снижению затрат.

3.5 Анализ объема и динамики производства продукции.Анализ реализации продукции по ассортименту и качеству.

Заключение

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Я проходил производственную практику в ТОО «ПростоКредит». Придя на практику, первым делом я ознакомился с уставом предприятия с его общим положением, целью создания и видами его деятельности, персоналом предприятия, производственно-хозяйственной деятельностью, бухгалтерским учетом, отчетностью и контролем деятельности предприятия.

ТОО «ПростоКредит» - это консалтинговая компания. Слово консалтинг (англ. сconsulting – консультирование) – вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

ТОО «ПростоКредит» решает вопросы управленческой, экономической, финансовой деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т.д.

Основной целью в  ТОО «ПростоКредит» является улучшение качества руководства, повышения эффективности деятельности компании в целом и увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника.

Далее я ознакомился  с кассовыми документами т.е  приходный и расходный кассовые ордеры, чековой и кассовой книгами, объявлением на счет наличных  денег, авансовым отчетом.

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»

 

1.1 Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта

 

Бухгалтерский учет представляет собой систему сбора, регистрации  и обобщения информации об операциях событиях предпринимателей и организации, регламентированную законодательством РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, стандартами бухгалтерского учета, а также учетной политикой организации.

1.Руководство предприятия:

А) формирует учетную  политику;

Б) обеспечивает организацию  бухгалтерского учета.

Учетная политика утверждается в порядке установленном законодательством  РК и Уставом (Положением) организации.

2.Руководство или предприниматель  может в зависимости от объема  учетной работы:

А) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

Б) Вести в штат должность  главного бухгалтера;

С) передать на договорной основе ведение бухгалтерского учета  специализированной бухгалтерской  организации или бухгалтеру-экономисту.

При формировании и использовании  учетной политики соблюдаются принципы учета:

1. Учет по принципу  начисления

Финансовая отчетность Компании должна составляться по принципу начисления. Согласно этому принципу результаты операций и прочих событий признаются по факту их совершения, а не тогда, когда денежные средства или их эквиваленты получены или выплачены. Они отражаются в учетных записях и включаются в финансовую отчетность в том периоде, к которому они относятся.

Финансовая отчетность, составленная по принципу начисления, информирует пользователей не только о прошлых операциях, связанных с выплатой и получением денежных средств, но также и об обязательствах заплатить деньги в будущем, и о ресурсах, представляющих денежные средства, которые будут получены в будущем. Это делает такую финансовую отчетность полезной для пользователей при принятии экономических  решений.

2. Непрерывность деятельности

Финансовая отчетность обычно подготавливается  на основе допущения, что Компания функционирует  непрерывно, и будет вести операции в обозримом будущем. Следовательно, предполагается, что у Компании нет ни намерения, ни необходимости в ликвидации или в существенном сокращении масштабов деятельности. Если же такое намерение или необходимость существует, то финансовая отчетность должна составляться на другой основе, и применяемая основа должна раскрываться.

3. Качественные характеристики  финансовой отчетности, делающими  представляемую в финансовой  отчетности информацию полезной  для пользователей. Четырьмя основными качественными характеристиками являются понятность, уместность, надежность и сопоставимость.

3.1. Понятность

3.2. Уместность

3.3. Надежность

 

1.2 Учет денежных средств в кассе

 

В деятельности субъектов  предпринимательства поступление  денежных средств, как правило, происходит через реализацию товаров, работ и услуг:

Приходный кассовый ордер (приложение 1)

По приходному кассовому  ордеру осуществляется приход денежных средств в кассу предприятия, для этого в приходном кассовом ордере необходимо заполнить следующие реквизиты:

- наименование предприятия  и структурного подразделения,  а также коды предприятия по  ОКПО и структурного подразделения

- регистрационный номер  и дата выписки приходного  ордера

- номер корреспондирующего  счета, субсчета

Приходный кассовый ордер выписывается в одном экземпляре работником бухгалтерии.

К приходному кассовому  ордеру прилагается квитанция. В  ней также указывается регистрационный  номер и дата выписки квитанции. Также ставиться печать предприятия.

После заполнения приходный кассовый ордер и квитанция подписывается главным бухгалтером или лицом, на то уполномоченным.

Расходный кассовый ордер (приложение 2)

По расходному кассовому  ордеру  осуществляется выдача денег  из кассы предприятия, для этого  в расходном кассовом ордере необходимо заполнить следующие реквизиты:

- наименование предприятия  и структурного подразделения,  а также коды предприятия по  ОКПО и структурного подразделения; 

- регистрационный номер  и дата выписки расходного  ордера;

- номер корреспондирующего  счета, субсчета;

Расходный кассовый ордер  должен быть подписан главным  бухгалтером; он также должен содержать распорядительную подпись руководителя организации  или лица на то уполномоченного письменным распоряжением руководителя.

В расходном ордере сумма  полученных денег заполняется прописью и заверяется подписью лицом получившим, денежные средства.

Приходные и расходные  кассовые ордера выписываются кассиром четко и ясно. Исправление ошибок, подчистки, помарки и применение корректора в данных документах не допускается. В случае обнаружения ошибок документ необходимо переписать или ошибку аккуратно перечеркнуть, записать рядом правильное значение, заверить исправление подписью и проставить дату исправления.

После совершения операций правильно оформленные ордера подписываются кассиром. Для регистрации приходных и расходных кассовых документов применяют «Журнал регистрации приходных и расходных документов». Журнал открывается отдельно на приходные и отдельно на расходные документы.

Оформленные приходные  и расходные документы заносятся в КАССОВУЮ КНИГУ 

 

1.3 Учет основных средств и нематериальных активов

 

К основным средствам  относятся активы, имеющие материально-вещественную форму. Например, недвижимость, транспортные средства, машины и оборудование, а  также иное имущество, определяемое законодательством Республики Казахстан, как недвижимое и движимое имущество, которые удерживаются субъектом для использования в производстве или поставки товаров (услуг), для сдачи в аренду другим лицам или в административных целях и которые предполагается использовать в течение более чем одного периода.

Основные средства признаются в качестве актива, если:

1) существует вероятность того, что будущие экономические выгоды, связанные с активом, поступят субъекту;

2)   себестоимость актива может быть надежно измерена;

3)   актив приобретается не для последующей продажи.

Если актив не приносит экономической выгоды, то затраты  на его приобретение списываются  на расходы отчетного периода. В  случае, когда выгоды и риски, связанные  с основными средствами, не перешли к субъекту, то основное средство как актив не признается. Для получения будущих экономических выгод основные средства могут быть:

1)      использованы как отдельно, так и в сочетании с другими активами при      производств товаров и услуг, продаваемых субъектом;

2)      проданы или обменены на другой актив;

3)      переданы в счет расчетов по обязательствам;

4) распределены среди собственников организации.

Поступление основных средств. Основные средства, приобретенные с целью использования в хозяйственной деятельности предприятия по своему назначению, отражаются в составе основных средств. Основные средства, приобретаемые не для использования предприятием, а с целью вложения финансов на длительный период времени, отражаются как финансовые инвестиции.

Основные средства, подлежащие признанию в качестве актива, первоначально измеряется по фактической стоимости приобретения (себестоимости).

Себестоимость основного средства (первоначальная стоимость) включает покупную цену актива, включая импортные пошлины и невозмещаемые налоги на покупку, за вычетом торговых скидок, прямые затраты по приведению актива в рабочее состояние для использования по назначению, а также оценочные затраты на демонтаж и выбытие актива.

Примерами прямых затрат являются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанные со    строительством и приобретением актива;

2)   затраты на подготовку строительного участка;

3)   первоначальная доставка и стоимость погрузочно-разгрузочных работ;

4)   затраты на установку и монтажные работы;

5)   себестоимость тестирования работы актива;

6)   вознаграждения работникам;

7) расчетная стоимость демонтажа и удаления актива и восстановление участка в той степени, в какой они признаются в качестве оценочных обязательств.

Нематериальными активами являются идентифицируемые (отделимые) немонетарные активы, не имеющие физической формы. Такие активы являются идентифицируемы, когда:

- являются отделимыми, то есть их можно отделить  и продать, сдать в аренду  или обменять, передать и т.п.;

- эти активы возникают  в результате договоров или  других юридических прав.

К нематериальным активам  относятся: патент, авторское право, торговые марки, программное обеспечение, франчайзинг, гудвилл и т.д.

 

1.4 Учет товарно-материальных  запасов и расчетов с поставщиками

 

Товарно-материальные запасы – это активы в виде:

- Запасов сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих  изделий, конструкций и деталей,  топлива, тары и тарных материалов, запасных частей, прочих материалов, предназначенных для использования в производственном процессе или выполнения работ и услуг;

Информация о работе Отчёт по производственной практике на примере ТОО «ПростоКредит»