Отчёт по производственной практике на примере ТОО «ПростоКредит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 19:48, отчет по практике

Описание работы

ТОО «ПростоКредит» решает вопросы управленческой, экономической, финансовой деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т.д.
Основной целью в ТОО «ПростоКредит» является улучшение качества руководства, повышения эффективности деятельности компании в целом и увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника.
Далее я ознакомился с кассовыми документами т.е приходный и расходный кассовые ордеры, чековой и кассовой книгами, объявлением на счет наличных денег, авансовым отчетом.

Содержание работы

Введения
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»
Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта
1.2 Учет денежных средств в кассе
1.3 Учет основных средств и нематериальных активов
1.4 Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками
1.5 Учет труда и его оплаты
ГЛАВА 2. ОПЕРАЦИЙ АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»
2.1 Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функциональные обязанности аудитора
2.2 Аудит долгосрочных и текущих активов
2.3 Аудит денежных средств
2.4 Аудит обязательств
2.5 Аудит расчетов по оплате труда
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»
3.1 Анализ эффективности использования основных фондов.
3.2 Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
3.3 Анализ производительности труда.
3.4 Анализ себестоимости продукции в динамике и выполнении плана по снижению затрат.
3.5 Анализ объема и динамики производства продукции.Анализ реализации продукции по ассортименту и качеству.
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчет 2003.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

- Незавершенного производства, выполнения работ и услуг;

- Готовой продукции,  товаров, предназначенных для  продажи в ходе деятельности  субъекта.

Материальные запасы классифицируются на:

- Основные – составляющие  вещественную основу вырабатываемой  продукции, образуя ее материальную  основу.

-    Вспомогательные  – не являющиеся основными  материалами, но входят в состав  вырабатываемой продукции и придают  ей определенные свойства.

Оценка ТМЗ по себестоимости

Себестоимость ТМЗ состоит  из:

а) Затрат по приобретению ТМЗ, включая стоимость покупки, стоимость фрахта, прочие расходы непосредственно связанные с приобретением;

б) Затрат по переработке, затрат непосредственно связанные  с производством готовой продукции включая:

1. Затраты на оплату  труда и отчисления с фонда  оплаты труда рабочих, непосредственно  занятых на станках и оборудований  при переработке сырья и материалов  в готовую продукцию.

2. Систематическое распределение  постоянных и переменных накладных расходов, понесенных при переработке сырья и материалов в готовую продукцию.

с) Прочих затрат, понесенных при транспортировке к месту расположения ТМЗ в настоящее время или в процессе приведения их в надлежащее состояние.

Себестоимость ТМЗ предприятий сферы услуг состоит из:

а) Затраты по оплате труда и отчисления на социальное страхование персонала, непосредственно занятого оказанием услуг, включая средний руководящий персонал;

б) затраты на вспомогательные материалы;

с) накладные расходы, понесенные непосредственно в процессе оказания услуг.

Затраты не включаемые в  себестоимость ТМЗ:

а) Сверхнормативные – расходы материалов, рабочие силы и прочие не планируемые производственные затраты.

б) затраты на хранение ТМЗ между отдельными стадиями производственного цикла, если хранение не предусмотрено технологическим процессом;

с) общие административные расходы

д) затраты, связанные с реализацией

В бухгалтерии должен быть организован аналитический  учет по каждому поставщику или подрядчику, а также по каждому полученному счету. Аналитический учет должен обеспечить ясное представление о наличии неоплаченных счетов за полученные товары или имеющуюся предоплату по ним. Это осуществляется в журнал - ордере № 6.

Если счет поставщика получен и оплачен, а при поступлении товаров обнаружилась их недостача по сравнению с данными сопроводительных документов или обнаружено несоответствие цен, или обнаружена арифметическая ошибка, то сумма корректировки отражается на счете 1280 «Прочая дебиторская задолженность».

Списание такой или  иной дебиторской задолженности  по причине того, что невозможно получить ее денежное возмещение, производится с учетом срока исковой давности, а до этого срока такая задолженность  в бухгалтерском учете отражается как сомнительное требование.

 

1.5 Учет труда и его  оплаты

 

Заработная плата

Начисление заработной платы требует от бухгалтера предельной внимательности и точности. Это вопрос материальный который, с одной стороны, затрагивает работодателя как плательщика  заработной платы, а с другой стороны работника который стремится получить заработную плату в полном объеме.

Основными задачами учета труда и его оплаты являются:

- контроль за качеством  и количеством, использованием  раб времени

-своевременном и правильно  оформлять первичные документы

- производить удержание  заработной платы от фонда  оплаты труда

-своевременно и правильно  начислять заработную плату

Порядок исчисления заработной платы работникам всех категорий  регламентируют различные формы и системы заработной платы. Формы и системы заработной платы - это способ установления зависимости между количеством и качеством труда, то есть между мерой труда и его оплатой.

Системы оплаты труда  может формироваться на основе тарифной, бестарифной или смешанной системы.

Тарифная система оплаты труда – разновидность системы оплаты труда, при которой заработная плата работников определяется на основе тарифных ставок (окладов) и тарифных сеток.

Заработная плата состоит из основной и дополнительной.

В организации оплаты труда используются две основные формы оплаты труда: повременная и сдельная.

Повременная форма оплаты труда делится на простую повременную  и повременно – премиальную системы  оплаты труда.

При простой повременной системе заработная плата работнику начисляется за фактически отработанное время по тарифной ставке, либо по должностному окладу.

При повременно – премиальной системе оплаты труда простая повременная система дополняется премированием за выполнение установленных показателей работы.

При сдельной оплате труда заработная плата работнику начисляется в заранее установленном размере за каждую единицу выполненной работы или изготовленной продукции.

Сдельно – премиальная система предусматривает выплату премиальных за выполнение установленных показателей.

Сдельно – прогрессивная система допускается на ограниченный срок и на решающих участках производства и предусматривает оплату труда в пределах базовой нормы по обычным расценкам, а при выработке сверх исходной базы – по повышенным.

Косвенная сдельная система применяется для оплаты труда вспомогательных рабочих, и состоит в том, что их заработок определяется за продукцию, изготовленную рабочим основного производства.

Зарплата в Казахстане выплачивается в денежной форме, в национальной валюте, не реже одного раза в месяц, не позже первой декады следующего месяца. Дата выплаты зарплаты предусматривается трудовым, коллективным договорами.

Бухгалтерия предприятия  не только начисляет заработную плату  и различные доплаты и пособия, но так же производит удержание и вычеты из заработной платы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. ОПЕРАЦИЙ АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ТОО «ПростоКредит»

2.1 Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функциональные обязанности аудитора аудитор бухгалтер правовой обязанность

Аудитор:

1.  Оказывает бухгалтерские услуги, связанные с различными аспектами бизнеса.

2.  Проводит анализ финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности.

3.  Осуществляет ревизию бухгалтерских документов и отчетности, оценивает ее достоверность, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения.

4.  Дает необходимые рекомендации с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут повлечь штрафные и другие санкции, снизить прибыль и отрицательно повлиять на репутации. Предприятия, учреждения, организации.

5.  Консультирует юридические и физические лица по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения.

6.  Участвует в рассмотрении исков о неплатежеспособности (банкротстве) в арбитражных судах.

7.  Следит за изменениями и дополнениями в нормативных правовых документах, принимает меры по согласованию интересов государства и клиентов.

Примечание. Функциональные обязанности Аудитора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Аудитора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции, исходя из конкретных обстоятельств.

Аудитор несет ответственность  за:

1.  Невыполнение своих функциональных обязанностей.

2.  Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий, нарушение сроков их исполнения.

3.  Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий начальника отдела.

4.  Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности, установленных на предприятии.

2.2 Аудит долгосрочных  и текущих активов

 

Нематериальные (неосязаемые) активы – активы,  не имеющие физической натуральной формы, но наделенные «неосязаемой ценностью» и в силу этого приносящие субъекту дополнительный доход в течение длительного времени или постоянно. Задачами аудита нематериальных активов являются:

  • правильность классификации нематериальных активов по их видам;
  • проверка фактического наличия (инвентаризация) нематериальных активов;
  • проверка реальности оценки нематериальных активов;
  • установление разумности определения срока полезной службы;
  • проверка правильности начисления амортизации нематериальных активов;
  • проверка состояния и своевременности ведения регистров бухгалтерского учета;

Информационная база аудита нематериальных активов включает: учетную политику предприятия; бухгалтерский баланс; Главную книгу; журнал-ордер № 12; инвентарную карточку учета нематериальных активов (ф. № НОК-2); акт приемки-передачи нематериальных активов (ф. № НОК-1); техническую документацию; документы, подтверждающие имущественные права субъекта; инвентаризационную опись; расчет начисления амортизации нематериальных активов; ведомость начисления амортизации нематериальных активов.

Инвентаризация нематериальных активов проводится в общеустановленном порядке и затрагивает следующие основные моменты:

  • определение фактического наличия нематериальных активов, принадлежащих предприятию на правах собственности;
  • проверка правильности и своевременности отражения их в балансе;
  • установление точности начисления износа нематериальных активов;
  • выявление морально устаревших нематериальных активов.

Аудит нематериальных активов

Нематериальные (неосязаемые) активы – активы,  не имеющие физической натуральной формы, но наделенные «неосязаемой ценностью» и в силу этого приносящие субъекту дополнительный доход в течение длительного времени или постоянно. Задачами аудита нематериальных активов являются:

  • правильность классификации нематериальных активов по их видам;
  • проверка фактического наличия (инвентаризация) нематериальных активов;
  • проверка реальности оценки нематериальных активов;
  • установление разумности определения срока полезной службы;
  • проверка правильности начисления амортизации нематериальных активов;
  • проверка состояния и своевременности ведения регистров бухгалтерского учета;

Информационная база аудита нематериальных активов включает: учетную политику предприятия; бухгалтерский баланс; Главную книгу; журнал-ордер № 12; инвентарную карточку учета нематериальных активов (ф. № НОК-2); акт приемки-передачи нематериальных активов (ф. № НОК-1); техническую документацию; документы, подтверждающие имущественные права субъекта; инвентаризационную опись; расчет начисления амортизации нематериальных активов; ведомость начисления амортизации нематериальных активов.

Инвентаризация нематериальных активов проводится в общеустановленном порядке и затрагивает следующие основные моменты:

  • определение фактического наличия нематериальных активов, принадлежащих предприятию на правах собственности;
  • проверка правильности и своевременности отражения их в балансе;
  • установление точности начисления износа нематериальных активов;
  • выявление морально устаревших нематериальных активов.

При инвентаризации нематериальных активов необходимо установить наличие документов, подтверждающих существование самого объекта, и права предприятия на его использование. К ним относятся документы, описывающие объект нематериальных активов или порядок его использования, а также документы, подтверждающие имущественные права предприятия.

Аудит основных средств

Основу материально-технической  базы составляют основные средства. К основным средствам относят материальные активы, действующие в течение длительного периода времени, как в сфере материального, так и в непроизводственной сфере. Отличительными особенностями основных средств являются:

а) их многократное участие  в хозяйственной деятельности;

б) сохранение натурально-вещественной формы;

в) перенесение своей  стоимости частями, постепенно на готовую  продукцию (работы, услуги) в течение срока службы.

Информация о работе Отчёт по производственной практике на примере ТОО «ПростоКредит»