Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 15:00, отчет по практике
Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны
Введение.
1. Сущность оптовой торговли и его роль.
1.1. Понятие и характерные черты оптовой торговли………………………………...3-4
1.2. Значение и функции оптовой торговли……………………………………………5-7
2. Классификация предприятий оптовой торговли.
2.1. Виды оптовой торговли………………………………………………………………8
2.2. Признаки классификации оптовых предприятий и их разновидности… ……..9-11
3. Состояние и основные направления развития оптово-посреднической деятельности.
3.1. Состояние оптовой торговли в России……………………………………………..12
3.2. Основные направления развития оптовой торговли в современной России…13-14
4. Оптовая закупка товара и его ценовая палите-ка
4.1 Виды анализа цен …………………………………………………………………….16
4.2 Функции закупок………………………………………………………………………17
4.3 Преимущества централизованных закупок………………………………………….18
4.4 Организация процесса закупок имеет определенные этапы……………………19-20
4.5 Виды отчетов о закупочной деятельности………………………………………21-22
Заключение…………………………………………………………………………….23-24
Список литературы…………………………………………………
Список литературы
1 Аванесов Ю. А., Васькин Е. В.,Клочко А. Н. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1999.
2 Альбеков А. У., Согомонян С.
А. Экономика коммерческого
3 Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.
4 Даненбург В., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2001.
5 Зырянов А. В. Коммерческо-
6 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
7 Курс экономики./Под ред. Райзберга Б. А. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8 Осипова Л. В., Синяева И. М.
Основы коммерческой
9 Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
10 Петров П. В., Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения. – М.: ИНФРА-М, 2001.
11 Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2000.
12 Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред. Брагина Л.А. и Данько Т. П. – М.: ИНФРА-М, 2000.
13 Федько В. П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
14 Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
15 Шерр И. -Ф. Учение о торговле. – М.: Перспектива, 1993.
16 Экономика и организация
17 Экономика торгового
18 Экономика торгового
Информация о работе По изучению закупки и продажи оптом продуктов питания