Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 22:56, отчет по практике
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
- новая форма ведения
- четкий учет расходов и
Для ведения бюджетного учета в
учреждениях применяются
Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
- журнал операций по счету «Касса» №1;
- журнал операций с
- журнал операций расчетов с подотчетными лицами №3;
- журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками №4;
- журнал операций расчетов по оплате труда №6;
-журнал операций по выбытию
и перемещению нефинансовых
- журнал по прочим операциям;
- главная книга.
Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций.
Журнал операций подписывается
главным бухгалтером и
По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.
Формы регистров бюджетного учета и рекомендации по применению регистров бюджетного учета утверждены приказом Минфина России от 23.09.2005 № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».
Важнейшим элементом информационной системы бухгалтерского учета выступает бухгалтерский счет.
Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным Инструкцией № 25н. Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:
1-17 разряд – код классификации
доходов, ведомственной,
18 разряд – код вида
бюджетная деятельность – 1;
приносящая доход деятельность – 2;
деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении – 3;
19-21 разряд – код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;
22-23 разряд – код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;
24-26 разряд – код Классификации операций сектора государственного упра-
вления.
Разряды 18-23 образуют Код бюджетного учета.
Такое построение счета создает
возможности для ведения
При завершении отчетного финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бюджетного учета следующего финансового года не переходят.
Деятельность бюджетного учреждения МИ ФНС России №1 по Брянской области финансируется средствами федерального бюджета на основе сметы доходов и расходов по бюджетным средствам.
Объектами бюджетного бухгалтерского
учета является имущество и источники
его формирования в стоимостном
выражении, а также их наличие
и движение, обусловленные хозяйственными
процессами. К объектам бюджетного
учета относятся активы и обязательства
учреждения; хозяйственные факты, приводящие
к изменению активов и
В составе активов функционируют
финансовые и нефинансовые активы.
К финансовым активам относятся
денежные средства в кассе, на лицевом
счете и др., финансовые вложения,
все виды дебиторской задолженности.
Нефинансовые активы представлены основными
средствами, нематериальными, непроизводственными
активами и материальными запасами.
Бюджетные ассигнования – бюджетные
средства, предусмотренные бюджетной
росписью получателю или распорядителю
бюджетных средств. Бюджетное обязательство
- признанная органом, исполняющим бюджет,
обязанность совершить
За организацию бюджетного учета,
соблюдение законодательства при выполнении
хозяйственных операций ответственность
несет руководитель. Именно он создает
необходимые условия для
Главный бухгалтер несет
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех сотрудников учреждения.
Организационная структура бухгалтерии ФНС №1 по Брянской области (г. Клинцы) представлена в Приложении №3.
3 Смета доходов и расходов
Смета представляет документированный план поступления и расходования денежных средств на финансирование затрат обычной деятельности организаций. (Приложение №5)
В течение года сметные назначения в силу определенных обстоятельств могут быть уточнены (пересмотрены), чаще всего корректировка сметы связана с изменением минимальной оплаты труда, тарифов на коммунальные услуги и т.п.
При распределении средств на содержание территориальных органов ФНС России для расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования ФНС России принимает:
За основу – предельную численность работников МИ ФНС России (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
1.Базовый уровень должностных
окладов установлен
2. Районные коэффициенты, процентные
надбавки к заработной плате
в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним
3. Нормы возмещения
4.При расчете проектировок
- индексацией в 2007г.
( как федеральных
- введением дополнительного
Алгоритм расчета сметы
Первый шаг расчета сметы доходов и расходов по бюджетным средствам начинается с расчета статьи 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда», расходы по данной статье определяется как сумма расходов по подстатьям 211, 212, 213.
Подстатья 211 «Заработная плата»
Расходы на оплату труда работников
управлений ФНС России определены исходя
из фонда оплаты труда работников
территориальных органов ФНС
России, установленного постановлением
Правительства Российской Федерации
от 20.10.2006г. №617, с учетом положений
Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской
службе Российской Федерации», Указа
Президента Российской Федерации от
25.07.2006г.№ 763 «О денежном содержании федеральных
государственных гражданских
При расчете расходов на оплату труда гражданских служащих территориальных органов ФНС России учтены разъяснения Минфина РФ от 13.11.2006г. №14-04-02/292 в части начисления районного коэффициента на все составные части денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Подстатья 212 «Прочие выплаты»
Расходы по данной подстатье определяется в следующем порядке:
1.Расходы, связанные с
Рсут =Чпр х ФНком х 0,12,тыс.рублей.
2. Расходы по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Данные расходы определяются по формуле с учетом фактических расходов 2006 года:
Рльгот = Чобщ.льгот х 0,5 х 2 х Сбилл, тыс.рублей.
3. Расходы на компенсационные
выплаты матерям (или другим
родственникам, фактически
Рдет = Чдет х 0,05 х 12, тыс.рублей.
4. Общие расходы по подстатье 212 определяются по формуле:
Оплата = Рсут + Рльгот + Рдет, тыс.рублей.
Подстатья 213 «Начисление на оплату труда»
При определении проектировок расходов
по этой статье следует иметь в
виду, что начисления на фонд оплаты
труда (единый социальный налог) рассчитывается
в порядке, рекомендованном Минфином
России, по ставке 26,0%. Кроме того, в
структуре начислений на фонд оплаты
труда дополнительно
Шаг второй расчет статьи 220 «Приобретение услуг»
Расходы по данной статье определяются как сумма расходов по подстатьям 221, 222, 223, 224 ,225, 226.
Подстатья 221 «Услуги связи»
Расходы данной подстатьи определяются в следующем порядке:
1. Расходы, связанные с оплатой
услуг связи, рассчитываются
Р221 = Чпр.х ФН221 х Крег., тыс.рублей.
Подстатья 222 «Транспортные расходы»
Расходы данной статьи определяются как сумма расходов территориальных органов ФНС России по оплате проезда по служебным командировкам и расходов по оплате договоров по найму транспортных средств.
1.Расходы по оплате проезда по служебным командировкам.
Рсуб. = Чпр. х ФНком х 0,33, тыс.рублей.
2.Расходы по оплате договоров
по найму транспортных средств,
Рсуб. = Чпр. х ФН222 х Крег, тыс.рублей.
Подстатья 223 «Коммунальные услуги»
Расходы по данной подстатье определяются следующим образом:
1.Расходы на оплату отопления и технологических нужд.
Расчет потребности
V = Sp x h, куб.м.
Q = q0 V (t в – t н), ккал/час
Qотопл. = Q x 24 x n , ккал/год.
Рт = Qотопл х тариф, тыс.рублей.
Тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке за 1 Гкал.
2.Расходы на оплату
Информация о работе Практика в бухгалтерии налоговых органов