Практика в бухгалтерии налоговых органов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 22:56, отчет по практике

Описание работы

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Файлы: 1 файл

НАЛОГОВАЯ (2).docx

— 87.21 Кб (Скачать файл)

- новая форма ведения бюджетного  учета (журналы операций);

- четкий учет расходов и доходов.

Для ведения бюджетного учета в  учреждениях применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты  и показатели.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных  документов систематизируются по датам  совершения операций (в хронологическом  порядке) и отражаются накопительным  способом в следующих регистрах  бюджетного учета:

- журнал операций по счету  «Касса» №1;

- журнал операций с безналичными  денежными средствами №2;

- журнал операций расчетов с  подотчетными лицами №3;

- журнал операций расчетов с  поставщиками и подрядчиками  №4;

- журнал операций расчетов по  оплате труда №6;

-журнал операций по выбытию  и перемещению нефинансовых активов  №7;

- журнал по прочим операциям;

- главная книга.

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций.

Журнал операций подписывается  главным бухгалтером и исполнителем , составившим журнал операций.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.

Формы регистров бюджетного учета  и рекомендации по применению регистров  бюджетного учета утверждены приказом Минфина России от 23.09.2005 № 123н «Об  утверждении форм регистров бюджетного учета».

Важнейшим элементом информационной системы бухгалтерского учета выступает  бухгалтерский счет.

Отражение операций при ведении  бюджетного учета учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным Инструкцией  № 25н. Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:

1-17 разряд – код классификации  доходов, ведомственной, функциональной  классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования  дефицита бюджетов;

18 разряд – код вида деятельности:

бюджетная деятельность – 1;

приносящая доход деятельность – 2;

деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении – 3;

19-21 разряд – код синтетического  счета Плана счетов бюджетного  учета;

22-23 разряд – код аналитического  счета Плана счетов бюджетного  учета;

24-26 разряд – код Классификации операций сектора государственного упра-

вления.

Разряды 18-23 образуют Код бюджетного учета.

Такое построение счета создает  возможности для ведения детализированного  аналитического учета.

При завершении отчетного финансового  года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов  и обязательств, в регистры бюджетного учета следующего финансового года не переходят.

Деятельность бюджетного учреждения МИ ФНС России №1 по Брянской области  финансируется средствами федерального бюджета на основе сметы доходов  и расходов по бюджетным средствам.

Объектами бюджетного бухгалтерского учета является имущество и источники  его формирования в стоимостном  выражении, а также их наличие  и движение, обусловленные хозяйственными процессами. К объектам бюджетного учета относятся активы и обязательства  учреждения; хозяйственные факты, приводящие к изменению активов и обязательств учреждения в течение финансового  года; бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, принятые юридические  обязательства; финансовые результаты деятельности учреждения.

В составе активов функционируют  финансовые и нефинансовые активы. К финансовым активам относятся  денежные средства в кассе, на лицевом  счете и др., финансовые вложения, все виды дебиторской задолженности. Нефинансовые активы представлены основными  средствами, нематериальными, непроизводственными  активами и материальными запасами. Бюджетные ассигнования – бюджетные  средства, предусмотренные бюджетной  росписью получателю или распорядителю  бюджетных средств. Бюджетное обязательство - признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета  в течение определенного срока, возникающая в соответствии с  законом о бюджете и со сводной  бюджетной росписью. Лимит бюджетных  обязательств – это объем бюджетных  обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим  бюджет. Хозяйственные факты, приводящие к изменению активов и обязательств учреждения, связаны с исполнением смет доходов и расходов учреждения в течение финансового года

За организацию бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций ответственность  несет руководитель. Именно он создает  необходимые условия для правильного  ведения бюджетного учета, обеспечивает неукоснительное выполнение всеми  структурными подразделениям и сотрудниками требований главного бухгалтера по вопросам оформления и представления для  учета документов или иных сведений.

Главный бухгалтер несет ответственность  за ведение бюджетного учета, а также  за своевременное представление  полной и достоверной бюджетной  отчетности.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных  операций и представлению в бухгалтерию  необходимых документов и сведений обязательны для всех сотрудников  учреждения.

Организационная структура бухгалтерии  ФНС №1 по Брянской области (г. Клинцы) представлена в Приложении №3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Смета доходов и расходов 

Смета представляет документированный  план поступления и расходования денежных средств на финансирование затрат обычной деятельности организаций. (Приложение №5)

В течение года сметные назначения в силу определенных обстоятельств  могут быть уточнены (пересмотрены), чаще всего корректировка сметы  связана с изменением минимальной  оплаты труда, тарифов на коммунальные услуги и т.п.

При распределении средств на содержание территориальных органов ФНС  России для расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования ФНС России принимает:

За основу – предельную численность  работников МИ ФНС России (без персонала  по охране и обслуживанию зданий).

1.Базовый уровень должностных  окладов установлен постановлением  Правительства Российской Федерации  и Указом Президента Российской  Федерации для федеральных государственных  служащих.

2. Районные коэффициенты, процентные  надбавки к заработной плате  в районах Крайнего Севера  и приравненных к ним местностях, в соответствии с федеральным  законодательством.

3. Нормы возмещения командировочных  расходов, установленные в соответствии  с постановлением Правительства  Российской Федерации от 02.10.2002 года  № 729 «О размерах возмещения  расходов, связанных со служебными  командировками на территории  Российской Федерации, работникам  организаций финансируемых за  счет средств федерального бюджета».

4.При расчете проектировок предельного  объема бюджетного финансирования  на 2007г. не учитываются расходы,  связанные с:

- индексацией в 2007г. заработной  платы работников бюджетной сферы

( как федеральных государственных  служащих, так и оплачиваемых  по ЕТС);

- введением дополнительного материального  стимулирования работников налоговых  органов в целях реализации  Послания Президента Российской  Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2007 году».

Алгоритм расчета сметы доходов  и расходов по бюджетным средствам  особенный он производится по подразделам  функциональной классификации и  по предметным статьям экономической  классификации расходов Российской Федерации. (Приложение 6)

Первый шаг расчета сметы  доходов и расходов по бюджетным  средствам начинается с расчета  статьи 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда», расходы по данной статье определяется как сумма расходов по подстатьям 211, 212, 213.

Подстатья 211 «Заработная плата»

Расходы на оплату труда работников управлений ФНС России определены исходя из фонда оплаты труда работников территориальных органов ФНС  России, установленного постановлением Правительства Российской Федерации  от 20.10.2006г. №617, с учетом положений  Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской  службе Российской Федерации», Указа  Президента Российской Федерации от 25.07.2006г.№ 763 «О денежном содержании федеральных  государственных гражданских служащих»  и постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1997г. №912 (с последующими изменениями и дополнениями).

При расчете расходов на оплату труда  гражданских служащих территориальных  органов ФНС России учтены разъяснения  Минфина РФ от 13.11.2006г. №14-04-02/292 в  части начисления районного коэффициента на все составные части денежного  содержания федеральных государственных  гражданских служащих.

Подстатья 212 «Прочие выплаты»

Расходы по данной подстатье определяется в следующем порядке:

1.Расходы, связанные с оплатой  суточных при служебных командировках,  определяется по формуле:

Рсутпр х ФНком х 0,12,тыс.рублей.

2. Расходы по оплате стоимости  проезда к месту отпуска и  обратно лицам, работающим в  районах Крайнего Севера и  приравненных к ним местностях.

Данные расходы определяются по формуле с учетом фактических  расходов 2006 года:

Рльгот = Чобщ.льгот х 0,5 х 2 х Сбилл, тыс.рублей.

3. Расходы на компенсационные  выплаты матерям (или другим  родственникам, фактически осуществляющим  уход за ребенком), находящимся  в отпуске по уходу за ребенком  до достижении им возраста 3-х лет, рассчитываются по формуле:

Рдет = Чдет х 0,05 х 12, тыс.рублей.

4. Общие расходы по подстатье  212 определяются по формуле:

Оплата = Рсут + Рльгот + Рдет, тыс.рублей.

Подстатья 213 «Начисление на оплату труда»

При определении проектировок расходов по этой статье следует иметь в  виду, что начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог) рассчитывается в порядке, рекомендованном Минфином России, по ставке 26,0%. Кроме того, в  структуре начислений на фонд оплаты труда дополнительно предусматриваются 0,2% начислений в Фонд социального  страхования Российской Федерации  на выплаты от несчастных случаев  на производстве и профессиональных заболеваний, и в соответствии с Правилами отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 г. №713, страхователи бюджетные учреждения независимо от основного вида деятельности относятся к 01 классу профессионального риска.

Шаг второй расчет статьи 220 «Приобретение  услуг»

Расходы по данной статье определяются как сумма расходов по подстатьям 221, 222, 223, 224 ,225, 226.

Подстатья 221 «Услуги связи»

Расходы данной подстатьи определяются в следующем порядке:

1. Расходы, связанные с оплатой  услуг связи, рассчитываются по  формуле:

Р221 = Чпр.х ФН221 х Крег., тыс.рублей.

Подстатья 222 «Транспортные расходы»

Расходы данной статьи определяются как сумма расходов территориальных  органов ФНС России по оплате проезда  по служебным командировкам и  расходов по оплате договоров по найму  транспортных средств.

1.Расходы по оплате проезда  по служебным командировкам.

Рсуб. = Чпр. х ФНком х 0,33, тыс.рублей.

2.Расходы по оплате договоров  по найму транспортных средств,  рассчитываются по формуле:

Рсуб. = Чпр. х ФН222 х Крег, тыс.рублей.

Подстатья 223 «Коммунальные услуги»

Расходы по данной подстатье определяются следующим образом:

1.Расходы на оплату отопления  и технологических нужд.

Расчет потребности теплоэнергии на отопление зданий и помещений произведен на основании СНиП 2.01.01-82 исходя из общей расчетной площади по формуле:

V = Sp x h, куб.м.

Q = q0 V (t в – t н), ккал/час

Qотопл. = Q x 24 x n , ккал/год.

Рт = Qотопл х тариф, тыс.рублей.

Тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном уровне в  установленном порядке за 1 Гкал.

2.Расходы на оплату потребления  электрической энергии

Информация о работе Практика в бухгалтерии налоговых органов