Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 22:56, отчет по практике
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
В Инструкции 25н отменено требование, в соответствии с которым учет основных средств велся в полных рублях.
Учет начисленной амортизации по основным средствам в ФНС Росии №1 по Брянской области ведется на следующих счетах:
0 104 01 000 «Амортизация жилых помещений»;
0 104 02 000 «Амортизация нежилых
0 104 04 000 «Амортизация машин и оборудования»;
0 104 05 000 «Амортизация транспортных средств»;
0 104 06 000 «Амортизация
Аналитический учет по счету 0 104 00 000 «Амортизация» ведется в оборотной ведомости начисленной амортизации по основным средствам. Счет предназначен для отражения данных, характеризующих степень изношенности основных средств и нематериальных активов учреждения.
Расчет годовой суммы
В течение отчетного года амортизация на основные средства и нематериальные активы начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.
В течение срока полезного
Срок полезного использования объектов основных средств определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с классификацией объектов основных средств, включаемых в амортизационные группы, установленной Правительством Российской Федерации.
Начисление амортизации на объекты основных средств инспекции начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бюджетному учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания объекта с бюджетного учета или его выбытия.
Начисление амортизации не может производиться свыше 100% стоимости объекта основных средств и нематериальных активов.
Общая сумма амортизации, начисленная за отчетный месяц по основным средствам, отражается в журнале операций по прочим операциям.
Амортизация по основным средствам
в бюджетных учреждениях
По объектам основных средств и нематериальных активов амортизация, в целях бюджетного учета, начисляется в следующем порядке:
- на объекты основных средств: стоимостью до 1000 рублей включительно амортизация не начисляется;
- на объекты основных средств:
стоимостью от 1000 рублей до 10000 рублей
включительно амортизация
- на объекты основных средств: стоимостью свыше 10000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами.
Учреждения проводят переоценку стоимости объектов основных средств по состоянию на начало отчетного года. Проводят переоценку стоимости объектов основных средств путем пересчета их балансовой стоимости. Результаты проведенной по состоянию на 1-е число отчетного года переоценки отражают в бухгалтерском учете обособленно.
Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Брянской области проводит инвентаризацию имущества и обязательств согласно приказу по учреждению на момент сдачи годового отчета.
Документом, регламентирующим порядок проведения инвентаризации, является приказ Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». Порядок проведения инвентаризации основных средств в бюджетном учреждении
Выбытие основных средств оформляют следующими первичными документами (в зависимости от ситуации):
– акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003);
– акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306033);
– акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004).
Его подписывают члены комиссии,
назначенной руководителем
При списании автотранспортного средства в бухгалтерию вместе с актом также передают документ, подтверждающий снятие автомобиля с учета в ГИБДД.
Разборка и демонтаж основных средств
до утверждения актов об их списании
не допускаются. Если высвобождаемое движимое
имущество не реализовано организацией-
При выбытии объектов основных средств независимо от причин выбытия оформляются бухгалтерские записи:
Дебет 1 104 00 000 «Амортизация»
Кредит 1 101 00 000 «Основные средства»
Выбытие основных средств в Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Брянской области происходит с разрешения вышестоящей организации УФНС по Приморскому краю и согласования Территориального управления Федерального Агентства по управлению Федеральным имуществом по Приморскому краю:
1.издается приказ о создании
постоянно действующей
2.сосатвляется акт осмотра
3.составляется акт
4.составляется справка о
5.обязательно предоставляется
лицензия на право
6.составляется акт (ф.0306004) о списание
автотранспортных средств,
7.составляется протокол
8.издается приказ о списании
с баланса Межрайонной
9.согласно приемо-сдаточного
10.дается справка о том, что
автотранспорт принят на
По учету основных средств ведется оборотная ведомость по материально ответственным лицам и по счетам.
Вывод
В течение производственной практики я была ознакомлена с деятельностью МИ ФНС №1 по Брянской области.
МИ ФНС №1 по Брянской области достаточно хорошо оснащена компьютерной и периферийной техникой, которую обслуживают высококвалифицированные специалисты. Для всех инспекций специально разрабатывается комплекс программного обеспечения, который достаточно часто обновляется, что зависит от получаемой информации от налогоплательщиков, а также от изменений Налогового Кодекса РФ. Защита информации, хранящейся в базах данных Инспекции по физическим и юридическим лицам, а также многой другой, на достаточно высоком уровне - каждый сотрудник организации, работающий с этими данным, имеет индивидуальный пароль для доступа. Подводя итог, можно сказать, что одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе и российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов. Соблюдение этих условий предопределяется единой системой контроля за правовыми нормами налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и современностью поступления налогов в бюджетную систему РФ и платежей в государственные внебюджетные фонды. Посредством налоговой проверки устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности выполняемого задания, а также законность операций и действий, осуществленных должностными лицами при выполнении задания, выявление внутренних резервов улучшения деятельности и устранения допущенных нарушений и недостатков в работе, включая привлечение к ответственности соответствующих должностных лиц за нарушение законности, допущенную халатность при выполнении установленных заданий. Следует отметить, что за последнее время налоговым органам удалось добиться позитивных результатов в деле повышения эффективности форм и методов налогового контроля, следствием чего стало увеличение сумм, дополнительно мобилизованных в бюджет по результатам контрольных мероприятий. Однако общий уровень налоговой дисциплины в стране, характер применяемых недобросовестными налогоплательщиками схем уклонения от уплаты налогов, становящихся из года в год все более масштабными и изощренными, заставляют задуматься о необходимости использования новых резервов повышения эффективности налогового контроля. Таким образом, в настоящее время необходимо проводить совершенствование органов налогового контроля и проверок, системы налогового контроля.
Из рассмотренной мной деятельности организации можно сделать вывод, касающийся задач, стоящих на первом месте на сегодняшний день перед территориальными налоговыми органами.
Основные задачи:
1. Устранение схем ухода от уплаты налогов и сборов.
2. Проверка своевременного и
правильного начисления и
3. Информирование населения о
порядке и сроках уплаты
4. Применение новых форм и
методов информационно-
5. Разработка и применение
6. Обеспечение информационного
взаимодействия налоговых
7. Применение международных и
государственных стандартов в
информатизации налоговых
8. Формирование и организация
работы по "доброжелательной"
системе взаимодействия
9. Оптимизация документооборота в налоговых органах.
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
080110 ПДП 10 – 015.000. ПЗ
Лист
Информация о работе Практика в бухгалтерии налоговых органов