Роль бухгалтерского управленческого учета в процессе ценообразования на примере ОАО «Лебедянский» г. Лебедянь Липецкой области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 10:18, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – определить роль бухгалтерского управленческого учета в процессе ценообразования на примере ОАО «Лебедянский» г. Лебедянь Липецкой области.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие, цели и задачи бухгалтерского управленческого
учета;
- дать характеристику информации, предоставляемой бухгалтерским
управленческим учетом;

Файлы: 1 файл

роль бухгалтерского управленческого учета.docx

— 105.69 Кб (Скачать файл)

Управленческий учет направлен, прежде всего, на текущее управление, а правильно поставленный бухгалтерский учет позволяет проводить анализ деятельности в полном объеме.

Любая система учета, организованная на предприятии, отвечает общепринятым принципам. Для принятия управленческих решений важным представляется анализ всех затрат, которые могут возникнуть в процессе производства.

В процессе принятия управленческих в ценообразовании необходимо учитывать множество факторов, чтобы цена была конкурентоспособной и прибыльной для предприятия. На сегодняшний день ОАО «Лебедянский»  успешно развивающееся предприятие, которое занимает лидирующие позиции на российском рынке и имеет перспективы выхода на мировой рынок. Данное предприятие в своей деятельности использует различные варианты ценообразования,  с целью достижения максимально выгодного экономического эффекта и занятия выгодной устойчивой позиции на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.Абрютина, М.С. Экономика предприятия.-М.: Дело и  сервис, 2010.

2.Анализ хозяйственной  деятельности в промышленности / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов и  др.; Под общ. ред. В.И. Стратева. - Мн.: Высшая школа, 2005.

3.Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование : Уч. пособие – М.: Юрайт – 2005.

4.М.А. Вахрушина. Бухгалтерский управленческий  учет: Учебник для вузов.5-е изд.доп. и пер.– Москва.:ИКФ ОМЕГА-Л.;Высш. шк.,2006.

5.Вихляев, А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2008.

6.Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2006.

7. Проблемы  развития механизма ценообразования / Колл. авторов. - М.: НИИ по ценообразованию, 2007.

8.Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование  на предприятии. - М.: МЭО, 2008.

9.Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник  для вузов. - 2-е изд.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

10.Тарасевич  В,М Ценовая политика предприятия. СПБ: Питер, 2001.

11.Уткин, Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2007.

12.Уткин, Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. - М.: 2007.

13.Цены и  ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова.- СПб.: Питер, 2005.

14.Экономика  предприятия : Уч/Под. Ред. Проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Роль бухгалтерского управленческого учета в процессе ценообразования на примере ОАО «Лебедянский» г. Лебедянь Липецкой области