- Методика ревизии расходов на оплату служебных командировок
- Правильность оформления и оценка содержания командировочного удостоверения (угловой штамп, регистрация КУ в книге временно отсутствующего л/с, подписи соответствущих ДЛ, приказ по в/ч, сроки командировкипункт назначения, наличие ГП и отметок о выполнении задания, а также наличие счетов гостиниц, чеков кассовых аппаратов к ним и проездных документов)
- Возмещение расходов по командировкам (оплата суточных) производится за время фактического пребывания в К в соответсвии с отметками убытия и прибытия, за дополнительное время командировки-наличие отметки ДЛ о продлении К, но не более сроков установленных РД без учета времени в пути.
- При проверке правильности выплаты квартирных денег:
- По счетам гостиниц и общежитий (обязательное наличие чека кассового аппарата или квитанции)-за весь срок нахождения в пункте К в размерах фактических расходов по найму жилого помещения,но не более 550 руб/сутки
- Без предъявления счетов-за весь период в пункте К 12 руб/сутки
- При частичном представлении счетов ИР проверяет правильность определения времени с наймом и без найма.
- Проверка правильности оплаты стоимости проезда. Стоимость проезда при СК возмещается по фактическим расходам, но не выше стоимости проезда, право на которое имеет военнослужащий и ГП в соответствии с нормами и РД.
- Если выдан аванс при убытии в СК, то проверяется своевременность представления АО в установленные сроки методом сличения дат, правильность составления и утверждения АО.
- Методика ревизии расходов по продовольственному обеспечению
- Если в/ч самостоятельно производит расчеты за ПРОД, то ИР проверяет кем и когда выдано разрешение на заготовку и оплату ПРОД, порядок организации расчетов.
- По доверенности к счетам принадлежность к в/ч, сличение номеров и серий с учетными данными
- Соответсвие количества ПРОД к оплате и фактически оплаченного
- При проверке цен обратить внимание на приобретение ПРОД по более низким ценам без привлечения посредников.
- При проверке сезонных заготовок овощей и картофеля-способ заготовки и порядок установления цен на заготовленную продукцию,окончательный расчет в/ч с с/х пп, наличие договоров.
- При проверке правильности применения цен ПРОД на плановое довольствие-соответсвие цен с рыночными.
ВЫПЛАТА ППД
- Наличие права на получение ППД
- Проверка законности выплаты ППД. Составление накопительных ведомостей «шаахматки»
- Проверка достоверности подписей в ведомости выдачи ППД с высылкой письменного запроса.
- Методика ревизии транспортных расходов
При проверке расходов на перевозки
в/сл и членов их семей в отпуск
при неиспользовании ВПД ИР устанавливает:
- Наличие права на оплату проезда за счет средств по смете МО (тяжелое состояние здоровья, смерть, гибель близкого родственника, в случае пожара, стих бедствия, проезд в отпуск по бер и родам и по уходу за реб)
- Наличие оснований к выплате (приказы, отпускные билеты с отметками, рапорта, неиспользованные впд)
- Законность и правильность возмещения расходов по проезду.
- При утере оправдательных документов-наличие оснований для оплаты (рапорт в/сл и решение квч), правильность произведенных расчетов, привлечение к ответсвенности в установленном порядке.
- В случае выдачи ДС для оплаты проезда и перевозки личного имущества – наличие и соответсвие записей в корешках, ДА.
- Методика ревизии расходов на выплату компенсаций вместо предметов вещевого имущества
- Используя для проверки карточки учета мц личного пользования-соблюдение сроков носки ВИ и наличие права на получение его, соответствие данных в карточках и справках вещевой службы
- Методом сличения данных РПВ и справок ВС
- Соответствие сумм выплаченной ДК установленным нормам, действующим на момент ее получения.
- Встречная проверка сумм ДК в справках ВС и РПВ с накладными и ведомостями на выдачу ВИ в/сл
- Для выявления расхождений составляются накопительные ведомости произведенных расходов.
- Методика ревизии в/ч по средствам поступившим за счет внебюджетных источников (на примере средств, поступивших в оплату продукции подсобного хозяйства)
1. Наличие разрешения
вышестоящего командования об
организации подсобных предприятий
и хозяйств.
2. Целесообразность содержания
подсобных предприятий и хозяйств,
их рентабельность проверяется
путем тщательного анализа и
проверки производственных и
финансовых плановых документов.
При этом определяется соответствие
численности обслуживающего персонала
выполняемым объемам работ или
оказываемых услуг.
3. Правильность определения
себестоимости услуг, оказываемых
подсобными предприятиями, определяется
путем проверки и анализа приходно-расходной
сметы, в ходе которой устанавливается
полнота включения всех расходов,
оказывающих влияние на стоимость
услуг.
- Методика ревизии в/ч по средствам поступившим за счет внебюджетных источников (на примере средств, поступающих за игру военных оркестров)
1.Проверка планирования
осуществляется с использованием
договоров со сторонними организациями,
плановых, учетных и отчетных
данных прошлых лет.
2.Проверка полноты поступлений
:
- начинается с проверки
договоров со сторонними организациями
,
- затем проверяются корешки
нарядов ( все ли в ФС с отметками организаций),
-по данным регистров
учета полнота поступления средств
(НФС выписывает счет и отправляет
его в организацию, они перечисляют
ДС на л/с)
3.При выявлении случаев
не поступления ДС, выясняются
причины, меры
4.ДС в 3-х дневный срок
после уплаты налогов ,обязательных платежей,
затрат перечисляются в ДФО
Используя данные учета, ПУД
устанавливается размер отчислений
на нужды оркестра.
- Методика ревизии операций воинской части по взысканию и пересылке алиментов
И-Р проверяет:
1.Своевременность и полноту
взысканий сумм алиментов, пересылки
удержанных сумм:
А) соблюдение установленных
размеров удержаний:
- наличие л/с плательщиков,
- наличие исполнительных листов
и соглашений,
- сверка размеров удержаний
в них с РПВ,
- проверяется со всех ли выплат
произведены удержания по РПВ
Б) своевременность и полнота
взысканий алиментов и их пересылка:
- начало взысканий по
решениям суда,
- правильность удержаний
просроченной задолженности,
- правильность выписки
ДА алиментоплательщиков путем сверки
корешков и подтверждений,
- наличие жалоб и заявлений
от получателей,
- своевременность и полнота
пересылки с помощью РПВ, КУСР,
списков переводов, платежных
поручений, квитанции переводов.
При этом проверяется своевременность
пересылки, выдачи, полнота пересылки
( за счет плательщика).
2. Проверка правильности
и своевременность направлений
исполнительных листов при перемещении
плательщика или увольнении:
- соблюден ли установленный
срок высылки письмом
-выслано ли в 3-х
дневных срок сообщение об
убытии в/с в суд, выдавший исполнительный
лист и получателю
- при увольнении: выслан
ли ИЛ получателю в 3-х дневный срок, сообщено
ли в суд,
- правильность и полнота
заполнения корешков и подтверждений
к ДА в/с, являющимся плательщиками.
- Методика проверки организации и состояния бюджетного учета в воинской части
Бюджетный учет
- Выполняются ли НФС обязанности по организации БУ, в т.ч.по разработке учетной политики и документооборота
- Все ли необходимое для учетных операций и контроля документы и сведения включены в график документооборота, реальность сроков обработки документов и фактическое соблюдение графика
- своевременность и полнота заведения необходимых регистров учета, оформления мемориальных ордеров, накопительных ведомостей;
- обеспеченность бухгалтерии учетными регистрами, бланками первичных документов и отчетов,
- своевременность, правильность и аккуратность составления документов,
- соответствие их унифицированным формам первичной учетной документации (принятой учетной политике);
- Фактическое состояние БУ, по подразделениям, на складах; ведение в них учетных регистров, правильности стоимостной оценки начисленной амортизации
- соблюдение правил хранения документов, регистров учета.
- программное обеспечение учетного процесса;
состояние БУ
проверяется по следующим направлением
учет: 1).ОС;2)МЗ; 3) НФА 4) средства
федерального бюджета и СВИ 5) КО 6) финансовые
результаты текущей деятельности7)расчетов
8) ЛБО и Объемов финансирования расходов
9) проверка правильности проведения инвентаризаций
, определения и отражения в учете их операций
Общий алгоритм
проверки, проводимой методом инвентаризации ПУД по учетным
регистрам, включает: а) проверку соответствия
учетных регистров установленным формам;
б) проверку заполнения реквизитов первичных
учетных документов; в) установление содержания
операции; г) проверку обоснованности
бухгалтерских проводок; д) проверку правильности
разноски сумм в регистрах учета; е) счетную
проверку.
Налогового
учета
Определение КВЧ
представлений в финансовый орган
учетной политики для налогообложения,
структурное подразделение ответственное
за организацию ведения налогового
учета
Перечень уплачиваемых
налогов и сборов
Имеються ли льготы
по налогообложению используемые в/ч или
об отказе используемых льгот
Применение в
разрешенных случаях спец режимов
налогообложения
62. методика ревизии
достоверности счетов торговых
организаций
признаками фиктивных счетов:
а) несоответствие наименований
МЦ профилю предприятия;
б) несоответствие форм, цвета
бланков, штампов и печатей торговых предприятий
другим документам этого предприятия,
а также кассового чека номеру кассового
аппарата:
в) отсутствие или неполное
заполнение отдельных реквизитов (номеров,
штампов, подписей и др.);
г) выписка счетов другим почерком,
чем на остальных счетах этого магазина;
д) приобретение расходных материалов
в больших количествах;
е) предоставление счетов на
такие материалы, которые поставляются
бесплатно или могли быть получены за
работу л/с;
ж) частое представление одним
лицом АО перерасходом на значительные
суммы;
з) представление авансовых
отчётов лично НФС;
и) представление АО в период,
когда должность НФС временно исполнялась
др. лицом;
к) наличие на счетах подчисток,
изменения сумм, наличие следов прежней
подшивки документа, неясных печатей заполнения
реквизитов под копирку, элементы ксерокопирования;
л) взаимное несоответствие
отдельных реквизитов в штампах и печатях,
в номерах и датах (большой номер в начале
года или малый номер в конце);
м) несоответствие номенклатуры
состава и количества материалов, отражённых
в счёте, договорам, нарядам, накладным;