Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 21:45, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы состоит в подробном исследовании и изучении вопросов касающихся организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, для выработки рекомендаций по постановке и ведению бухгалтерского учета, которые могут быть направлены на повышение эффективности деятельности организации и решения проблем, с которыми может столкнуться предприятие в конкретной финансово-экономической ситуации.
Задачами написания данной курсовой работы является:
- закрепление знаний по бухгалтерскому учету, касающихся расчетов с поставщиками и подрядчиками, полученных при подробном изучении;
- возможность критического изложения материалов (учебной и методической литературы по вопросам этих расчетов), которые были использованы при написании работы;
Бухгалтерией делаются следующие проводки:
Дт 10 Кт 60 – 410 000 руб. (оприходованы материалы от поставщиков)
Дт 19 Кт 60 – 90 000 руб. сумма НДС
Дт 60 Кт 51 – 500 000 руб. (оплачено поставщикам)
Кт 68 Дт 19 – 90 000 руб. (списана сумма НДС по оплаченным материалам)
Дт 20 Кт 10 – 410 000 руб. – материалы отпущены в основное производство
2.3.3. Расчёт с подотчётными лицами, несущими материальную ответственность.
Предприятием был направлен в командировку менеджер отдела закупок Мельников Денис Сергеевич, сроком на 3 дня, для приобретения материалов для вспомогательного производства. Мельникову Денису было выдано под отчёт 5 000 рублей, из которых 300 рублей суточные, 4 700 рублей – сумма для приобретения материалов для вспомогательного производства.
Бухгалтерией делаются следующие проводки:
Дт 71 Кт 50 – 5 000 руб. (выдача денежных средств подотчетным лицам)
При возвращении из командировки Мельников Денис предоставил авансовый отчёт, чеки на приобретённые материалы.
Бухгалтерией делаются следующие проводки:
Дт 10 Кт 71 – 4 700 руб. приняты к учеты материалы, оплаченные подотчетными лицами;
Дт 23 Кт 71 – 300 руб. – отражена сумма расходов (суточные).
Заключение.
И в заключении подведем итог написанной курсовой работы.
Для правильного и
При написании было выделены две основные главы работы: теоретическая и аналитическая:
Теоретическая часть раскрыла основные вопросы темы, касающиеся ее теоретической стороны. В этой главе дано понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, а также указано, что этим видам задолженностей отведены отдельные строки в бухгалтерском балансе.
Далее раскрываются особенности отдельных видов и форм расчетов с поставщиками и покупателями.
В теоретической главе указана нормативная база, разрешающая расчеты с поставщиками и покупателями. Так как нормативные акты обеспечивают правопорядок при осуществлении платежей по обязательствам за поставку товаров (выполнении работ, оказании услуг) и при исчислении и уплате налогов. Здесь перечислено и описано содержание основных нормативных документов, таких как Гражданский и Налоговый кодексы РФ, Законы РФ, Указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации и других, связанных с расчетами за товары (работы, услуги.).
В аналитической главе раскрыты особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на конкретном объекте исследования, конкретном предприятии – ОАО «Протвинский Док».
В этой части курсовой работы первым пунктом была дана общая характеристика выбранного объекта учета. Далее были раскрыты особенности ведения документального учета расчетов с поставщиками и покупателями – это ведение новых форм счетов-фактур.
В трех описанных пунктах практической главы работы, операции были рассмотрены на основе конкретных примеров, что дало возможность проследить последовательность отражения этих операций в бухгалтерском учете и последовательность ведения документации по ним.
Здесь рассмотрено: какие именно операции осуществляются между поставщиками и покупателями, как они отражаются в учете и документально. Уделяется место раскрытию сущности договоров, заключаемых с поставщиками. После написания теоретической и практической глав были выявлены направления совершенствования учета расчетов с поставщиками и покупателями. Также в этой части курсовой работы описаны преимущества применения автоматизированной формы учета в бухгалтерии предприятия, ведения аналитического учета расчетов с поставщиками и покупателями, составления различных отчетов, а так же возможность оформления и распечатки различных документов, таких как счет-фактура, приходные и расходные ордера, платежные поручения, ведение книги покупок, книги продаж и т. д.
В заключение описываемой части работы, была дана рекомендация администрации завода по внедрению компьютерных программ.
Список литературы