Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 20:39, курсовая работа
Целью работы является анализ и оценка процесса расчетов и текущих операций на предприятия ООО «Красная горка». Для достижения поставленной цели были определены задачи, заключающиеся в рассмотрении:
- правовых и теоретических основ организации бухгалтерского учета расчетов с различными дебиторами и кредиторами;
- дать определение понятию дебиторской и кредиторской задолженности, а также понятие и сроки исковой давности;
- рассмотреть учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами;
- изучить порядок списания просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
- выявить особенности учета расчетов с подотчетными лицами;
- рассмотреть учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;
- выполнить практическое задание;
Введение…………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы учета текущих операций и расчетов………………..7
1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности…………………….7
1.2 Учет расчетов и текущих операций………………………………………...21
2.Анализ учета текущих операций расчетов на предприятии
ООО «Красная горка»…………………………………………………………22
2.1Организация бухгалтерского учета на предприятии
ООО «Красная горка»………………………………………………………….22
2.2 Учет расчетов и текущих операций на предприятии
ООО «Красная горка»…………………………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………………
Аналитический учет по счету 71 "Расчеты с подотчетными лицами" ведется по каждой сумме, выданной под отчет.
Для совершенствования как внутреннего контроля учета денежных средств и операций по счетам в банках, так и для облегчения проведения аудиторских и других внутренних и внешних проверок предлагаю руководству «Красная горка» начать ведение журнала регистрации платежных банковских документов, имеющееся в наличии программное обеспечение бухгалтерии «Красная горка» - «1С Бухгалтерия» позволяет без проблем ввести такую форму учета первичных документов и тем самым облегчить учет поступивших на расчетный счет платежных требований. Эта процедура регистрации действительно необходима, если на счете образуется «картотека» для облегчения процесса установки очередности платежей. Налаженный контроль за процессом оформления исходящих платежных поручений и требований позволяет экономить на услуге банка за восстановление или переоформление платежных документов.
Помимо этого, предлагаю ввести такую форму расчета с контрагентами как аккредитив. Введение такого условного денежного обязательства по которому банк, открывший аккредитив, по поручению клиента согласно договора, может произвести поставщику платеж или предоставить полномочия другому банку производить такие платежи при предъявлении поставщиком в банк документов, подтверждающих отгрузку товара, гарантирует поставщику своевременную оплату отгруженной продукции. Таким образом при проведении встречных проверок вопрос о «переводах в пути» ставится не будет, кроме того данная процедура несомненно будет способствовать улучшению отношений ООО «Красная горка» с его поставщиками, т.к. оплата за поставленные материалы или услуги будет производиться своевременно. Кроме того, при развитии подобных отношений вполне закономерно со стороны руководства ООО «Красная горка» было бы поднять вопрос о предоставлении скидок, как ответного шага со стороны поставщиков за своевременную оплату товаров.
Список используемой литературы