Учет затрат по капитальному строительству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 19:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является раскрытие учета затрат на капитальное строительство.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1.Понятие Капитального строительства. Участники капитального строительства…………………………………………………………………...4
1.1 Объекты учета затрат и состав затрат на капитальное строительство….7
1.2 Учет прочих капитальных затрат………………………………………...11
1.3 Оценка законченных строительством объектов и других долгосрочных активов………………………………………………………………………….12
2. Бухгалтерский учет операций по капитальному строительству………...14
2.1 Бухгалтерский учет операций по капитальному строительству, осуществляемому подрядным способом……………………………………..14
2.2 Бухгалтерский учет операций по капитальному строительству, осуществляемому хозяйственным способом………………………………...22
3. Порядок учета НДС при отражении ОС на счете Капитальные вложения и его возмещения из бюджета…………………………………………………...24
Практическая часть……………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………….48
Список, используемой литературы ………………………………………….50

Файлы: 1 файл

Kursovaya_bukh_uchet.docx

— 115.35 Кб (Скачать файл)
  1. 09.01.2013 заместитель директора получил подотчет деньги в сумме 10 тыс. руб. для приобретения материалов, расходных материалов к офисной технике, канцтоваров. 10.01.2013 он сдал авансовый отчет, согласно которому им были куплены тонеры стоимость 5 шт. по 1500 руб., включая НДС и 2 шт. – по 1000 руб., включая НДС, а также канцтовары на 1000 руб.
  2. 10.01.2013 был заключен договор № 1 с фирмой ООО «Юпитер» на изготовление полиграфической продукции. Стоимость продукции по договору 550 тыс. руб., включая НДС. Оплата предусмотрена после получения продукции и подписания акта по договору. Срок выполнения работ 1 календарный месяц.
  3. 10.01.2013 для изготовления продукции со склада были отпущены материалы на сумму 50 тыс. руб.
  4. 09.02.2013 продукция была полностью изготовлена, отпущенные материалы были полностью израсходованы.
  5. 10.02.2013 продукция была сдана заказчику, подписан акт сдачи-приемки по договору и полностью оплачена продукция заказчиком.
  6. 11.02.2013 директор фирмы согласно приказу вылетел в Москву в командировку на 3 дня для заключения договоров. Рассчитать сумму аванса на командировку исходя из фактических цен на авиабилеты, проживание в гостинице и суточные (по установленным нормам).
  7. 14.02.2013 директор фирмы отчитался за командировку и сдал авансовый отчет согласно документам: счетам на проживание в гостинице и авиабилетам ( сумма аванса превысила фактические затраты на 500 руб.)Было заключено 2 договора № 2 с фирмой «Ника» на изготовление полиграфической продукции и № 3 с фирмой «Веха» на выполнение рекламных работ.
  8. Для выполнения работ по договорам №2 и №3 со склада было получено материалов на сумму 200 тыс. руб.
  9. По договору № 2  продукция была изготовлена 25.03.2012г. и отгружена заказчику. Оплата по договору в сумме 550 тыс. руб., включая НДС поступила 30.03.2013.
  10. По договору № 3работы были выполнены и оплачены 31.03.2013 на сумму 550 тыс. руб., включая НДС
  11. Канцелярские товары на сумму 700 руб. были розданы работникам 10.01.2013.
  12. Неизрасходованные материалы на сумму 2000 руб. были сданы на склад.

Выполнить:

  1. Составить штатное расписание
  2. Сделать необходимые расчеты
  3. Заполнить  необходимые первичные документы
  4. Сделать необходимые бухгалтерские проводки
  5. Заполнить кассовую книгу
  6. Заполнить главную книгу
  7. Заполнить оборотно-сальдовую ведомость
  8. По итогам  1 квартала составить бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.
  9. Определить себестоимость продукции и выполненных работ
  10. Определить выручку от реализации
  11. Рассчитать налог на прибыль

 

Для осуществления  деятельности составим штатное расписание. Штатное расписание в организации необходимо для формирования штатного состава и общей численности компании. Содержание штатного расписания стандартно для всех фирм – перечень должностей, структурного состава, штатных единиц, сведения об окладах сотрудников, месячной заработной плате и имеющихся надбавках; определяется положением или Уставом компании. Согласно нашему штатному расписанию в фирме работает 8 человек. Утверждается штатное расписание приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом. (Приложение 1).

Расчет заработной платы одно из наиболее существенных направлений работы бухгалтерских  служб любой организации. Зарплата начисляется, исходя из установленных на предприятии тарифов, сдельных расценок, окладов и сведений о фактически отработанном работниками времени или сведений об объемах выпущенной продукции. Расчет зарплаты производится на основании таких документов, как штатное расписание, положение об оплате труда, приказы о приеме на работу и трудовые договоры. Данными документами устанавливается размер и форма оплаты труда конкретного работника. В нашем примере, директор, заместитель директора и главный бухгалтер приняты на работу 16 декабря 2012г. Так как в декабре они работали неполный месяц заработную плату считаем за 11 фактически отработанных дней (Приложение 2). С 1 января 2013г. приняты новые сотрудники: редактор, программист, полиграфист, художник-дизайнер, специалист по рекламе. Они приступили к работе после праздников в первый рабочий день января (Приложение 3-4).  В феврале и марте сотрудники работали полные месяцы (Приложение 5-8).  Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц: 16 числа за первую половину месяца и 1 числа месяца, следующего за расчетным. Зарплату за первую половину месяца работники получают наличными через кассу (Приложение 9-14), за вторую половину – перечислением на счета в банке (Приложение 15-18).

Рассчитаем  сумму страховых взносов во внебюджетные фонды. Для этого начисленную  заработную плату умножаем на 30%.

37347*30%=11204 руб.       декабрь


20970*30%=6291 руб.


30477*30%=9143 руб. январь

50330*30%=15099 руб.

73138*30%=21941 руб.

39215*30%=11765 руб.


56988*30%=17096 руб.       февраль

32085*30%=9626 руб.       

46627*30%=13988 руб.

35650*30%=10695 руб.


51808*30%=15542 руб.        март

35650*30%=10695 руб.

51808*30%=15542 руб.

Фирма арендовала офис у ООО «Арктика», за который  ежемесячно перечисляет арендную плату 49000 рублей, плюс НДС 8820 рублей. Так как  в декабре помещение арендовано с 20.12.2012г., посчитаем сумму арендной платы и сумму НДС за декабрь. 

49000/31*11 = 17387 руб.  – арендная плата

8820/31*11 = 3130 руб. - НДС

За последующие 3 месяца арендная плата будет составлять 49000 рублей, плюс НДС – 8820 рублей.

Для работы предприятия  в декабре приобрели основные средства и нематериальные активы. В январе начисляем амортизацию. Начисление амортизации начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию.

Компьютеры: 476000*(100%/5/12)=7949 руб.

Полиграфическая печатающая машина: 423729*(100%/5/12)=7076 руб.

Полиграфический принтер: 211864*(100%/5/12)=3538 руб.

Лазерный  цветной принтер: 67797*(100%/5/12)=1132 руб.

Программа №1: 466102*(100%/3/12)=12958 руб.

Программа №2: 211864*(100%/3/12)=5890 руб.

Программа №3: 127119*(100%/3/12)=3534 руб.

В январе Ильин  Н.Д. получил деньги под отчет  в сумме 10000 руб. на канцтовары (Приложение 19-20). Отчитался по авансовому отчету на сумму 10500 руб. (Приложение  21). Перерасход денежных средств выдан из кассы по расходному кассовому ордеру (Приложение 22).

В феврале  Петров И.Р. согласно приказу вылетел  в командировку на 3 дня для заключения договоров. Для этого ему выданы денежные средства под отчет (Приложение 23-24). По приезду Ильин отчитался за командировку и сдал авансовый отчет (Приложение 25). Сумму перерасхода получил из кассы (Приложение 26).

Хозяйственные операции по данным первичных документов отражаются в журнале хозяйственных  операций. В журнале указывают  дату, содержание операции, сумму операции и корреспонденцию бухгалтерских  счетов.

Журнал хозяйственных  операций за декабрь

 

Дата

Наименование

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дт

Кт

20.12.2012

Сформирован уставный капитал

5800000

75

80

20.12.2012

Учредители внесли взнос  в уставный капитал

5800000

51

75

24.12.2012

Начислена арендная плата за декабрь

17387

20

76

24.12.2012

Начислен НДС по арендной плате

3130

19

76

24.12.2012

НДС принят к вычету

3130

68.3

19

25.12.2012

Перечислена арендная плата за декабрь

20517

76

51

25.12.2012

Приобретено 7 компьютеров

476000

08

60

25.12.2012

Отражен входной НДС по поступившим  основным средствам

85680

19

60

25.12.2012

Приобретена полиграфическая печатающая машина

423729

08

60

25.12.2012

Отражен входной НДС по поступившим  основным средствам

76271

19

60

25.12.2012

Приобретен полиграфический принтер

211864

08

60

25.12.2012

Отражен входной НДС по поступившим  основным средствам

38136

19

60

25.12.2012

Приобретен лазерный цветной принтер

67797

08

60

25.12.2012

Отражен входной НДС по поступившим  основным средствам

12203

19

60

28.12.2012

Оприходованы компьютеры

476000

01

08

28.12.2012

НДС уплаченный к вычету из бюджета

85680

68.3

19

28.12.2012

Оприходована полиграфическая печатающая машина

423729

01

08

28.12.2012

НДС уплаченный к вычету из бюджета

76271

68.3

19

28.12.2012

Оприходован полиграфический принтер

211864

01

08

28.12.2012

НДС уплаченный к вычету из бюджета

38136

68.3

19

28.12.2012

Оприходован лазерный цветной принтер

67797

01

08

28.12.2012

НДС уплаченный к вычету из бюджета

12203

68.3

19

28.12.2012

Перечислены денежные средства за поступившие  основные средства ООО «Программа»

1391680

60

51

28.12.2012

Приобретена программа №1

466102

08

60

28.12.2012

Отражен входной НДС по поступившим  нематериальным активам

83898

19

60

28.12.2012

Приобретена программа №2

211864

08

60

28.12.2012

Отражен входной НДС по поступившим  нематериальным активам

38136

19

60

28.12.2012

Приобретена программа №3

127119

08

60

28.12.2012

Отражен входной НДС по поступившим  нематериальным активам

22881

19

60

29.12.2012

Программа №1 принята на учет

466102

04

08

29.12.2012

НДС уплаченный к вычету из бюджета

83898

68.3

19

29.12.2012

Программа №2 принята на учет

211864

04

08

29.12.2012

НДС уплаченный к вычету из бюджета

38136

68.3

19

29.12.2012

Программа №3 принята на учет

127119

04

08

29.12.2012

НДС уплаченный к вычету из бюджета

22881

68.3

19

29.12.2012

Перечислены денежные средства за поступившие  нематериальные активы ООО «Омега»

950000

60

51

29.12.2012

Приобретены материалы

466102

10

60

29.12.2012

Отражен входной НДС

83898

19

60

30.12.2012

Перечислены денежные средства за поступившие  материалы  ООО «Пронто»

550000

60

51

31.12.2012

Начислена заработная плата за декабрь (см. Приложение 2)

37347

26

70

31.12.2012

Начислен НДФЛ

4855

70

68.1

31.12.2012

Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды

11204

26

69


 

Журнал хозяйственных  операций за январь

Дата

Наименование

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дт

Кт

01.01.2013

Начислена амортизация 7 компьютеров

7949

20

02

01.01.2013

Начислена амортизация полиграфической  печатающей машины

7076

20

02

01.01.2013

Начислена амортизация полиграфического принтера

3538

20

02

01.01.2013

Начислена амортизация лазерного  цветного принтера

1132

20

02

01.01.2013

Начислена амортизация программы  №1

12958

20

05

01.01.2013

Начислена амортизация программы  №2

5890

20

05

01.01.2013

Начислена амортизация программы  №3

3534

20

05

09.01.2013

Перечислена заработная плата работникам организации за декабрь (см. Приложение 15)

32492

70

51

09.01.2013

Перечислен НДФЛ за декабрь

4855

68.1

51

09.01.2013

Перечислены взносы во внебюджетные фонды за декабрь

11204

69

51

09.01.2013

Внесены деньги в кассу с расчетного счета для выдачи подотчетному лицу и заработной платы (см. Приложение 27)

55260

50

51

09.01.2013

Выданы деньги подотчет Ильину Н.Д. (см. Приложение 19-20)

10000

71

50

10.01.2013

Ильин отчитался по авансовому отчету за тонеры (см. Приложение 21)

7790

10

71

10.01.2013

Отражен входной НДС по приобретенным  материалам

1710

19

71

10.01.2013

Ильин отчитался по авансовому отчету за канцтовары (см. Приложение 21)

820

10

71

10.01.2013

Отражен входной НДС по приобретенным  канцтоварам

180

19

71

10.01.2013

Погашена задолженность перед  Ильиным Н.Д. (см. Приложение 22)

500

71

50

10.01.2013

Отпущены материалы в производство со склада

50000

20

10

10.01.2013

Канцелярские товары розданы работникам организации

700

20

10

15.01.2013

Начислена заработная плата за I половину января

аппарату управления (см. Приложение 3)

20969

26

70

15.01.2013

Начислен НДФЛ

2726

70

68.1

15.01.2013

Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды

6291

26

69

15.01.2013

Начислена заработная плата за I половину января работникам производственного цеха (см. Приложение 3)

30477

20

70

15.01.2013

Начислен НДФЛ

3962

70

68.1

15.01.2013

Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды

9143

20

69

16.01.2013

Выдана заработная плата за I половину января (см. Приложение 9,10)

44758

70

50

24.01.2013

Начислена арендная плата за январь

49000

20

76

24.01.2013

Начислен НДС по арендной плате

8820

19

76

24.01.2013

НДС принят к вычету

8820

68.3

19

25.01.2013

Перечислена арендная плата за январь

57820

76

51

31.01.2013

Начислена заработная плата за II половину января аппарату управления (см. Приложение 4)

50330

26

70

31.01.2013

Начислен НДФЛ

6543

70

68.1

31.01.2013

Начислены взносы во внебюджетные фонды

15099

26

69

31.01.2013

Начислена заработная плата за II половину января работникам производственного цеха (см. Приложение 4)

73138

20

70

31.01.2013

Начислен НДФЛ

9508

70

68.1

31.01.2013

Начислены взносы во внебюджетные фонды

21941

20

69


 

Журнал хозяйственных  операций за февраль

Дата

Наименование

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дт

Кт

01.02.2013

Перечислена заработная плата работникам организации за январь (см. Приложение 16)

107417

70

51

01.02.2013

Перечислен НДФЛ за январь

22739

68.01

51

01.02.2013

Перечислены взносы во внебюджетные фонды за январь

52474

69

51

01.02.2013

Начислена амортизация 7 компьютеров

7949

20

02

01.02.2013

Начислена амортизация полиграфической  печатающей машины

7076

20

02

01.02.2013

Начислена амортизация полиграфического принтера

3538

20

02

01.02.2013

Начислена амортизация лазерного  цветного принтера

1132

20

02

01.02.2013

Начислена амортизация программы  №1

12958

20

05

01.02.2013

Начислена амортизация программы  №2

5890

20

05

01.02.2013

Начислена амортизация программы  №3

3534

20

05

09.02.2013

Израсходованные материалы отнесены на себестоимость готовой продукции

50000

43

20

09.02.2013

НДС уплаченный к вычету из бюджета

9000

68.3

19

10.02.2013

Реализована продукция покупателю

550000

62

90.1

10.02.2013

Начислен НДС с реализации

83898

90.3

68.3

10.02.2013

Получены денежные средства от покупателя за полученную продукцию

550000

51

62

11.02.2013

Внесены деньги в кассу с расчетного счета для выдачи подотчетному лицу, заработной платы (см. Приложение 28)

104195

50

51

11.02.2013

Выданы деньги подотчет Петрову И.Р. (см. Приложение 23-24)

20000

71

50

14.02.2013

Петров отчитался по авансовому отчету за командировку (см. Приложение 25)

20500

26

71

14.02.2013

Выдан перерасход подотчет Петрову И.Р. (см. Приложение 26)

500

71

50

15.02.2013

Начислена заработная плата за I половину февраля аппарату управления (см. Приложение 5)

39215

26

70

15.02.2013

Начислен НДФЛ

5098

70

68.1

15.02.2013

Начислены взносы во внебюджетные фонды

11765

26

69

15.02.2013

Начислена заработная плата за I половину февраля работникам производственного цеха (см. Приложение 5)

56988

20

70

15.02.2013

Начислен НДФЛ

7408

70

68.1

15.02.2013

Начислены взносы во внебюджетные фонды

17096

20

69

16.02.2013

Выдана заработная плата за I половину февраля (см. Приложение 11-12)

83697

70

50

24.02.2013

Начислена арендная плата за январь

49000

20

76

24.02.2013

Начислен НДС по арендной плате

8820

19

76

24.02.2013

НДС принят к вычету

8820

68.3

19

25.02.2013

Перечислена арендная плата за январь

57820

76

51

28.02.2013

Начислена заработная плата за II половину февраля аппарату управления (см. Приложение 6)

32085

26

70

28.02.2013

Начислен НДФЛ

4172

70

68.1

28.02.2013

Начислены взносы во внебюджетные фонды

9626

26

69

28.02.2013

Начислена заработная плата за II половину февраля работникам производственного цеха (см. Приложение 6)

46627

20

70

28.02.2013

Начислен НДФЛ

6061

70

68.1

28.02.2013

Начислены взносы во внебюджетные фонды

13988

20

69

Информация о работе Учет затрат по капитальному строительству