Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 19:52, курсовая работа
На больших предприятиях выделяют специальный отдел, который занимается
учетной политикой для целей налогообложения, но в небольших организациях
такой возможности нет, поэтому, чтобы облегчить работу бухгалтера, здесь
рассмотрены возможности совмещения учетной политики для целей налогообложения
и целей бухгалтерского учета.
Поэтому его целесообразно специально подчеркнуть в Приказе об учетной
политике. Там же можно указать, что бухгалтерии нельзя принимать к учету
первичные документы, не содержащие всех обязательных реквизитов. [16]
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В
остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по
согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть
подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием
даты внесения исправлений.
Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения
операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее
окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных
документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском
учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица,
составившие и подписавшие эти документы. [20]
Содержание хозяйственной операции, указанной в первичном документе, должно
соответствовать ее наименованию в расчетных документах. [16]
2.1.3. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации
Одним из обязательных элементов организационной части учетной политики,
утвержденных ст.6 п.3 ФЗ №129 является утверждение порядка проведения
инвентаризации активов и обязательств организации. [1],
Нормативная база проведения инвентаризации и оформления ее результатов
представлена в документах всех уровней нормативной системы регулирования
бухгалтерского учета в РФ:
В соответствии со ст.12 п.2 ФЗ № 129 проведение инвентаризации является
обязательным в следующих случаях: