Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 20:11, отчет по практике
Целями прохождения производственной практики является:
- закрепление, углубление, совершенствование знаний, умений, навыков, полученных в процессе теоретического обучения;
- знакомство с основными принципами специальности через практическое её освоение;
- системное осмысление и освоение будущей специальности.
Введение
1 Ознакомление с объектом практики
1.1 Общие сведения о предприятии: место нахождения,
полное название
1.2 Задачи, стоящие перед ИФНС
1.3 Использование информационных технологий в обслуживании налогоплательщиков
1.4 Состояние охраны труда, правила внутреннего распорядка
1.5 Структура ИФНС
1.6 Основные виды деятельности в разных отделах ИФНС
1.7 Взаимодействие различных отделов ИФНС
1.8 Взаимодействие ИФНС с налогоплательщиками и органами исполнительной власти РФ
Глава 2 Учет основных средств в целях налогообложения
2.1 Понятие основных средств в целях налогообложения на предприятии ООО «Актив»
2.2 Аналитические регистры, как одна из основных форм отражения учетной информации в целях налогового учета
2.3 Применение аналитических регистров для налогового учета основных средств на предприятии ЗАО «Актив»
Заключение
Список литературы
Приложение
Отчет по практике в Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району города Челябинска
Написал admin в 1 Август 2013, 21:52
Оглавление:
Введение |
3 |
1 Ознакомление с объектом практики |
4 |
1.1 Общие сведения о предприятии: место нахождения, полное название |
4 |
1.2 Задачи, стоящие перед ИФНС |
4 |
1.3 Использование информационных технологий в обслуживании налогоплательщиков |
5 |
1.4 Состояние охраны труда, правила внутреннего распорядка |
6 |
1.5 Структура ИФНС |
8 |
1.6 Основные виды деятельности в разных отделах ИФНС |
9 |
1.7 Взаимодействие различных отделов ИФНС |
11 |
1.8 Взаимодействие ИФНС с налогоплательщиками и органами исполнительной власти РФ |
12 |
Глава 2 Учет основных средств в целях налогообложения |
14 |
2.1 Понятие основных средств в целях налогообложения на предприятии ООО «Актив» |
14 |
2.2 Аналитические регистры, как одна из основных форм отражения учетной информации в целях налогового учета |
28 |
2.3 Применение аналитических
регистров для налогового |
36 |
Заключение |
42 |
Список литературы |
44 |
Приложение |
47 |
Введение
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменения форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современной цивилизованном обществе налоги – основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.
Практика проходила в
Инспекции Федеральной
Целями прохождения
- закрепление, углубление,
совершенствование знаний, умений,
навыков, полученных в
- знакомство с основными
принципами специальности
- системное осмысление
и освоение будущей
Преддипломная практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации приобретения практического опыта.
1Ознакомление с объектом практики
1.1 Общие сведения о предприятии
Полное название предприятия
– Инспекция Федеральной
1 Выявить причины и условия совершения преступлений в сфере экономики. Внести предложения по своевременному информированию органов государственной власти, органов местного самоуправления, иные уполномоченные органы, а также собственников имущества о необходимости устранения причин и условий способствующих совершению преступлений в сфере экономики;
2 Проводит оперативно-розыскные мероприятия по выявлению лиц, занимающихся приготовлением к преступлению и покушениям на преступления в сфере экономики, принимают к ним меры в соответствии с законодательством РФ;
3 Осуществлять ежемесячный анализ состояния экономической преступности и принимать в соответствии с законодательством РФ меры по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений в различных сферах экономики;
4 Поддерживать взаимодействий с участниками уполномоченными лицами, сотрудниками подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка исполнению административного законодательства, сотрудниками подразделений уголовного розыска по установлению лиц, занимающихся преступной деятельностью в сфере экономики. Использовать имеющуюся у них оперативную информацию в работе по пресечению противоправной деятельности таких лиц;
5 Осуществлять оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и разобщению организованных преступных групп или преступных сообществ действующих в сфере экономики;
6 Обобщать наиболее характерные способы уклонения от уплаты налогов, сокрытия доходов (прибыли) и иных объектов налогообложения;
7 Участвовать в освещении средствами массовой информации деятельности и результатов работы подразделений по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям;
8 Организует и проводит в пределах своей компетенции оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и прикрытию каналов финансирования террористических и экстремистских организаций;
9 Осуществлять комплексные мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности Юридических и физических лиц, в отношении, которого имеется оперативная информация о причастности к финансированию терроризма и экстремизма.
1.3 Характеристика
использования информационных
Программное обеспечение компьютеров, используемое для решения основных задач делопроизводства:
1 Для создания документов используются текстовые редакторы. Эта среда даёт возможность:
- оперативного редактирования документов;
- использование готовых
шаблонов при составлении
- возможность многократного
тиражирования созданных
2 Для обмена информацией используются компьютерные сети.
3 Для регистрации работ документов и для контроля их исполнения используются программы по автоматизации управления и организации труда секретарей. Они позволяют регистрировать документы, вести ежедневники, еженедельники и перечни работ, не терпящих отлагательства.
4 Для хранения и систематизации
документа используется СУБД.
Классификация документов
Документы делятся на бумажные и электронные.
Преимущества электронных документов:
1 Простота внесения изменений;
2 Использование заранее изготовленных форм документов с указанными основными реквизитами и напечатанными стандартными фразами в соответствии с видом документа;
3 Экономии затрат;
4 Оперативность при передаче в другие учреждения по электронной почте;
5 Возможность передачи по электронной почте любому количеству адресатов;
6 Возможность архивации документов и защиты их от не санкционированного доступа.
1.4 Состояние охраны
труда, правила внутреннего
Состояние охраны труда
Охрана здоровья трудящихся,
обеспечение безопасности условий
труда, ликвидации профессиональных заболеваний
и производственного
Трудовая деятельность в нашей стране регулируется законодательством: Конституцией РФ, Трудовым Кодексом РФ, в которых закреплены права граждан на труд, отдых, охрану здоровья, материальное обеспечение, жилище.
Охрана труда регулируется Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (смотрите приложение). На предприятии охрана труда возлагается на руководителя предприятия. Инструкции по охране труда составляются в соответствии с видом работы.
При поступлении на работу, человек должен пройти медицинское исследования, на предмет проф. пригодности. Пройти инструктаж по техники безопасности. Если работа связана с компьютером и другой оргтехникой, сотрудник должен иметь I гр. по электробезопасности, которая присваивается после изучения инструктажа.
Каждый поступающий на работу, должен прослушать вводный инструктаж по охране труда (смотрите приложение). До сведения доводятся факторы производственной безопасности, система пожарной безопасности, правила пользования предметами пожаротушения и т.д.
Сотрудник не имеет право приниматься за работу, не прослушав инструктаж по охране труда.
При изменении должности, сотрудник должен пройти повторный инструктаж.
Регулярно проводится комиссия
по проверке знаний по охране труда.
Правила внутреннего распорядка
Каждый работник организации обязан выполнить следующие правила внутреннего распорядка, которые предусматривают следующее:
1 Работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину труда;
2 Соблюдать установленную продолжительность рабочего дня: продолжительность рабочего дня с понедельника по четверг – с 8.30 утра до 17.30 вечера, время обеда с 13.00 до 13.45, в пятницу – с 8.30 утра до 16.15 вечера, выходные суббота и воскресенье;
3 Использовать всё своё рабочее время для выполнения своих служебных обязанностей;
4 Качественно и своевременно выполнять распоряжения, приказы и указания администрации и выше стоящих органов;
5 Беречь имущество организации;
6 Содержать в порядке и чистоте своё рабочее место;
7 Соблюдать требования к охране труда и пожарной безопасности;
8 Вести себя достойно и не допускать действий, мешающих другим работникам выполнять свои служебные обязанности.
1.5 Структура ИФНС по Советскому району города Челябинска
Во главе предприятия стоит руководитель, у которого есть 4 заместителя. На предприятии 13 отделов, которые возглавляют начальники отделов и которые в свою очередь имеют одного заместителя.
Отделы:
1 Руководство и приёмная;
2 Отдел финансового и общего обеспечения (хозяйственный отдел);
3 Юридический отдел (регистрирует акты, визирует решения, передают дела о налоговых и административных правонарушениях в суд);
4 Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков (регистрирует, ставят на учёт и выдают ИНН);
5 Отдел работы с налогоплательщиками (консультируют налогоплательщиков, принимают отчётность);
6 Отдел информационных технологий (электронная обработка данных);
7 Отдел ввода и обработки данных (вводят все данные в компьютер, проводят камеральные расчёты);
8 Отдел учёта, отчётности и анализа (составляют и отправляют отчётность в УМНС);
9 Отдел урегулирования задолженности (борются с недоимкой, выставляют требование налогоплательщику о задолженности);
10 Отдел камеральных проверок №1 (проведение камеральных проверок юридических лиц);
11 Отдел камеральных проверок №2 (проведение камеральных проверок частных предпринимателей);
12 Отдел камеральных проверок №3 (проведение камеральных проверок физических лиц);
13 Отдел выездных проверок №1, №2 (проведение выездных налоговых проверок);
14 Оперативного контроля.
1.6 Характеристика основных видов деятельности в разных службах
Отдел финансового и общего обеспечения
Общее делопроизводство. Подбор, назначения, перемещение, увольнение персонала. Организация защиты государственной тайны. Ведение секретного делопроизводства. Выполнение функций получателя бюджетных средств федерального бюджета, определённых Бюджетным кодексом РФ. Обеспечение охраны труда.
Юридический отдел
Регистрирует акты, визирует решения, передают дела о налоговых и административных правонарушениях в суд. Правовая экспертиза документов, подготавливаемых в инспекции и оказание правовой помощи подразделениям инспекции по вопросам применения законодательства РФ. Защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков
Государственная регистрация юридических лиц, в том числе принятие решения о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации. Выдача ИНН.
Отдел работы с налогоплательщиками
Приём налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, и бухгалтерской отчётности на бумажных и электронных носителях записи.
Отдел информационных технологий
Обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения. Электронная обработка данных. Внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программ.