Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 09:18, отчет по практике
Целью работы является анализ деятельности налогового органа по организации и проведению камеральных налоговых проверок по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области.
Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:
1) Изучение общей характеристики организации, а также исследование понятий и сущности камеральных налоговых проверок;
2) Изучение истории создания Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области;
3) Исследование экономических показателей Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области;
4) Проведение инвентаризации основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области.
Введение…………………………………………………………….............3
1. Общая характеристика организации……………………….............5
2. История создания организации……………………………………..7
3. Организационная структура управления организацией…………..9
4. Итоги работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 России по Кемеровской области за 2013 года………………….25
5. Инвентаризация основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области……………………………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………..29
Список используемой литературы……………………………………….31
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Филиал федерального
государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования
«Кемеровский государственный университет» в г.Прокопьевске
(ПФ КемГУ)
Отчет
по преддипломной практике
студентки очной
формы обучения
гр. Н-09, 5 курс, 10 семестр
Сапожниковой Елены Евгеньевны
Научный руководитель:
ст.преподаватель
Корчагина И.В.
Работа защищена
«____» __________20___г.
с оценкой ______________
_______________________
Прокопьевск 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………….31
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы проведённой производственной практики объясняется тем, что камеральная налоговая проверка является приоритетной и всеобъемлющей формой налогового контроля, имеющая высокую степень эффективности. Камеральные налоговые проверки в большинстве налоговых органов осуществлялись по временным методическим рекомендациям по различным видам налогов, разработанными, в том числе и региональными инспекциями.
Налоговая проверка является основной формой налогового контроля. Налоговую проверку можно определить как совокупность контрольных действий налогового органа по документальной и фактической проверке законности исчисления, удержания и перечисления налогов и сборов налогоплательщиками и налоговыми агентами. Налоговые органы вправе проверять любые организации независимо от их организационно-правовой формы, состава учредителей, формы собственности, ведомственной подчиненности и других характеристик. Результаты налоговых проверок являются основанием для применения мер обеспечения, взыскания недоимок, пеней, привлечения к ответственности.
Целью работы является анализ деятельности налогового органа по организации и проведению камеральных налоговых проверок по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области.
Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:
Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, пять глав, заключение и список использованной литературы.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы№11 по Кемеровской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Кемеровской области и подконтрольна ФНС России и Управлению. Она имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России №11 по Кемеровской области. Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов. Также Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, фермерских хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования РФ по денежным обязательствам.
В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами, договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
Инспекция осуществляет свою деятельность АО взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями иными организациями.
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланки 2 печати с изображением Государственного герба РФ со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы№11 по Кемеровской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
В июле 1990 года созданы Государственная налоговая инспекция по г. Прокопьевску, три внутригородских инспекции – ГНИ по Центральному району, ГНИ по Рудничному району и ГНИ по Зенковскому району, и Государственная налоговая инспекция по Прокопьевскому району.
В 2000 году была создана единая Инспекция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Прокопьевску, а в 2002 году Инспекция по г. Прокопьевску объединилась с Инспекцией по Прокопьевскому району и была переименована в Межрайонную инспекцию №12 по Кемеровской области, с деакбря2004 года преобразована в Межрайонную инспекцию ФНС России №11 по Кемеровской области.
С ноября 1998 года на протяжении 11 лет инспекцию возглавлял Чапаев Андрей Павлович. С апреля 2009 года по июнь 2011 года инспекцией руководила Бражникова Любовь Александровна. С июня 2011 года по … 2012 года Митрофанова Татьяна Ивановна. В настоящее время обязанности начальника налоговой инспекции исполняет Чапаев Андрей Павлович.
Очередную реорганизацию инспекция претерпела в апреле 2011 года, инспекция ФНС России по г. Киселёвску была реорганизована путём присоединения к Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области.
Но жители Киселёвска не оставлены без внимания налоговиков, в городе организована работа дополнительного пункта налогового органа (ТОРМа), где принимается налоговая отчётность, заявления физических и юридических лиц, осуществляется выдача справок, актов сверки с налогоплательщиками, свидетельств о присвоении ИНН физическим лицам.
За 2011 год обеспечено поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации в размере 6060 млн. рублей, за 6 месяцев 2012г. - 3187,0 млн. рублей.
По результатам выездных и камеральных проверок за 2011г. доначислено –643,6 млн. рублей, за первое полугодие 2012г. – 366,5 млн. рублей поступило в бюджет.
В инспекции проводится целенаправленная работа по снижению задолженности. В результате проведённых мероприятий в 2012 году удалось приостановить рост задолженности.
Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Кемеровской области:
Отдел общего обеспечения;
Отдел общего обеспечения отвечает за:
- общее делопроизводство (прием, отправку и обработку корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи; делопроизводство по документам для служебного пользования и иного ограниченного доступа; формирование и ведение архива документов инспекции; организацию обмена корреспонденцией по электронной почте; планирование, координация и контроль исполнения работ; организацию работы секретариата руководства инспекции; обеспечение представительских мероприятий и организация совещаний руководства инспекции; массовую печать и размножение документов; доставку документов (корреспонденции) до организаций, учреждений в черте города (поселка)).
- кадровую работу (подбор, назначение, перемещение, увольнение персонала; составление штатного расписания, укомплектование инспекции кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым государственным должностям федеральной государственной службы; организацию и проведение работы с резервом кадров для выдвижения на руководящие должности; обеспечение прохождения государственной службы работниками (подготовка трудовых договоров, организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестация государственных служащих, оформление материалов к присвоению классных чинов и т.д.); подготовку документов для оформления пенсии за выслугу лет, исчисление периодов работы (службы), включаемых в стаж государственной службы государственных служащих, дающий право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет; учет и проверку сведений, содержащихся в справках о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы.
- организация защиты государственной тайны. Ведение секретного делопроизводства. Обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, ведомственного режима, организация обеспечения охраны. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности, анализ их эффективности и выработка предложений по совершенствованию системы безопасности в инспекции. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке. Организация взаимодействия инспекции со сторонними организациями по обмену конфиденциальной информацией. Обеспечение информационной безопасности, в том числе защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа при ее обработке, хранении и передаче по каналам связи. Организация доступа персонала и посторонних лиц в помещения, где размещены средства информатизации и коммуникации, а также хранятся носители информации. Организация доступа пользователей в базы данных инспекции, регистрация действий пользователей автоматизированной информационной системы. Обеспечение защиты информации от компьютерных вирусов. Участие в следственных мероприятиях (проведение выемок документов из регистрационных, учетных и налоговых дел налогоплательщиков в инспекции).
- выполнение функций получателя бюджетных средств федерального бюджета, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Осуществление бухгалтерского учета, представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении налогового органа и результатах его финансово-хозяйственной деятельности, а также статистической отчетности.
- организация коммунально-эксплутационного, технического, транспортного, социально-бытового и медицинского обслуживания, материально-технического обеспечения согласно утвержденным нормативам. Организация и проведение конкурсов на закупку товаров, работ (услуг).
3. Юридический отдел.
Юридический отдел выполняет следующие функции:
- Правовая
экспертиза документов, подготавливаемых
в инспекции, и оказание правовой
помощи подразделениям
- Рассмотрение, систематизация и анализ жалоб налогоплательщиков;
- Участие в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок;
- Подготовка
проектов решений по
- Производство,
участие и юридическое