Отчет по практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 09:18, отчет по практике

Описание работы

Целью работы является анализ деятельности налогового органа по организации и проведению камеральных налоговых проверок по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области.
Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:
1) Изучение общей характеристики организации, а также исследование понятий и сущности камеральных налоговых проверок;
2) Изучение истории создания Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области;
3) Исследование экономических показателей Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области;
4) Проведение инвентаризации основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….............3
1. Общая характеристика организации……………………….............5
2. История создания организации……………………………………..7
3. Организационная структура управления организацией…………..9
4. Итоги работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 России по Кемеровской области за 2013 года………………….25
5. Инвентаризация основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области……………………………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………..29
Список используемой литературы……………………………………….31

Файлы: 1 файл

Преддипломная практика.docx

— 52.05 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного  
учреждения высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет» в г.Прокопьевске

(ПФ  КемГУ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

по преддипломной практике

студентки очной формы обучения  
гр. Н-09, 5 курс, 10 семестр

Сапожниковой Елены Евгеньевны

 

 

 

 

 

 

 

 

Научный руководитель:

ст.преподаватель

Корчагина И.В.

 

 

 

 

Работа защищена

«____» __________20___г.

с оценкой ______________

_______________________

                                                                                                                               (подпись)

 

 

 

Прокопьевск 2014

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение…………………………………………………………….............3

  1. Общая характеристика организации……………………….............5
  2. История создания организации……………………………………..7
  3. Организационная структура управления организацией…………..9
  4. Итоги работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 России по Кемеровской области за 2013 года………………….25
  5. Инвентаризация основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области……………………………………………………………………………28

Заключение………………………………………………………………..29

Список используемой литературы……………………………………….31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы проведённой производственной практики объясняется тем, что камеральная налоговая проверка является приоритетной и всеобъемлющей формой налогового контроля, имеющая высокую степень эффективности. Камеральные налоговые проверки в большинстве налоговых органов осуществлялись по временным методическим рекомендациям по различным видам налогов, разработанными, в том числе и региональными инспекциями.

Налоговая проверка является основной формой налогового контроля. Налоговую проверку можно определить как совокупность контрольных действий налогового органа по документальной и фактической проверке законности исчисления, удержания и перечисления налогов и сборов налогоплательщиками и налоговыми агентами. Налоговые органы вправе проверять любые организации независимо от их организационно-правовой формы, состава учредителей, формы собственности, ведомственной подчиненности и других характеристик. Результаты налоговых проверок являются основанием для применения мер обеспечения, взыскания недоимок, пеней, привлечения к ответственности.

Целью работы является анализ деятельности налогового органа по организации и проведению камеральных налоговых проверок по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области.

Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:

  1. Изучение общей характеристики организации, а также исследование понятий и сущности камеральных налоговых проверок;
  2. Изучение истории создания  Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области;
  3. Исследование экономических показателей Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области;
  4. Проведение инвентаризации основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области.

Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, пять глав, заключение и список использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика организации.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы№11 по Кемеровской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Кемеровской области и подконтрольна ФНС России и Управлению. Она имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России №11 по Кемеровской области. Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов. Также Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, фермерских хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования РФ по денежным обязательствам.

В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами, договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

Инспекция осуществляет свою деятельность АО взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями  иными организациями.

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланки 2 печати с изображением Государственного герба РФ со своим полным  и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством  РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. История создания организации.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы№11 по Кемеровской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

В июле 1990 года созданы Государственная налоговая инспекция по г. Прокопьевску, три внутригородских инспекции – ГНИ по Центральному району, ГНИ по Рудничному району и ГНИ по Зенковскому району, и Государственная налоговая инспекция по Прокопьевскому району.

В 2000 году была создана единая Инспекция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Прокопьевску, а в 2002 году Инспекция по г. Прокопьевску объединилась с Инспекцией по Прокопьевскому району и была переименована в Межрайонную инспекцию №12 по Кемеровской области, с деакбря2004 года преобразована в Межрайонную инспекцию ФНС России №11 по Кемеровской области.

С ноября 1998 года на протяжении 11 лет инспекцию возглавлял Чапаев Андрей Павлович. С апреля 2009 года по июнь 2011 года инспекцией руководила Бражникова Любовь Александровна. С июня 2011 года по … 2012 года Митрофанова Татьяна Ивановна. В настоящее время обязанности начальника налоговой инспекции исполняет Чапаев Андрей Павлович.

Очередную реорганизацию инспекция претерпела в апреле 2011 года, инспекция ФНС России по г. Киселёвску была реорганизована путём присоединения к Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области.

Но жители Киселёвска не оставлены без внимания налоговиков, в городе организована работа дополнительного пункта налогового органа (ТОРМа), где принимается налоговая отчётность, заявления физических и юридических лиц, осуществляется выдача справок, актов сверки с налогоплательщиками, свидетельств о присвоении ИНН физическим лицам.

За 2011 год обеспечено поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации в размере 6060 млн. рублей, за 6 месяцев 2012г. - 3187,0 млн. рублей.

По результатам выездных и камеральных проверок за 2011г. доначислено –643,6 млн. рублей, за первое полугодие 2012г. – 366,5 млн. рублей поступило в бюджет.

В инспекции проводится целенаправленная работа по снижению задолженности. В результате проведённых мероприятий в 2012 году удалось приостановить рост задолженности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационная структура управления организацией.

Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Кемеровской области:

  1. Руководство:
    1. Начальник инспекции;
    1. Заместитель начальника инспекции.
  1. Отделы:

Отдел общего обеспечения;

Отдел общего обеспечения отвечает за:

- общее делопроизводство (прием, отправку и обработку корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи; делопроизводство по документам для служебного пользования и иного ограниченного доступа; формирование и ведение архива документов инспекции; организацию обмена корреспонденцией по электронной почте; планирование, координация и контроль исполнения работ; организацию работы секретариата руководства инспекции; обеспечение представительских мероприятий и организация совещаний руководства инспекции; массовую печать и размножение документов; доставку документов (корреспонденции) до организаций, учреждений в черте города (поселка)).

- кадровую работу (подбор, назначение, перемещение, увольнение персонала; составление штатного расписания, укомплектование инспекции кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым государственным должностям федеральной государственной службы; организацию и проведение работы с резервом кадров для выдвижения на руководящие должности; обеспечение прохождения государственной службы работниками (подготовка трудовых договоров, организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестация государственных служащих, оформление материалов к присвоению классных чинов и т.д.); подготовку документов для оформления пенсии за выслугу лет, исчисление периодов работы (службы), включаемых в стаж государственной службы государственных служащих, дающий право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет; учет и проверку сведений, содержащихся в справках о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы.

- организация защиты государственной тайны. Ведение секретного делопроизводства. Обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, ведомственного режима, организация обеспечения охраны. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности, анализ их эффективности и выработка предложений по совершенствованию системы безопасности в инспекции. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке. Организация взаимодействия инспекции со сторонними организациями по обмену конфиденциальной информацией. Обеспечение информационной безопасности, в том числе защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа при ее обработке, хранении и передаче по каналам связи. Организация доступа персонала и посторонних лиц в помещения, где размещены средства информатизации и коммуникации, а также хранятся носители информации. Организация доступа пользователей в базы данных инспекции, регистрация действий пользователей автоматизированной информационной системы. Обеспечение защиты информации от компьютерных вирусов. Участие в следственных мероприятиях (проведение выемок документов из регистрационных, учетных и налоговых дел налогоплательщиков в инспекции).

- выполнение функций получателя бюджетных средств федерального бюджета, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Осуществление бухгалтерского учета, представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении налогового органа и результатах его финансово-хозяйственной деятельности, а также статистической отчетности.

- организация коммунально-эксплутационного, технического, транспортного, социально-бытового и медицинского обслуживания, материально-технического обеспечения согласно утвержденным нормативам. Организация и проведение конкурсов на закупку товаров, работ (услуг).

3.  Юридический  отдел.

Юридический отдел выполняет следующие функции:

- Правовая  экспертиза документов, подготавливаемых  в инспекции, и оказание правовой  помощи подразделениям инспекции  по вопросам применения законодательства  Российской Федерации.

- Рассмотрение, систематизация и анализ жалоб  налогоплательщиков;

- Участие  в рассмотрении представленных  налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых  проверок;

- Подготовка  проектов решений по результатам  налоговых проверок.

- Производство, участие и юридическое сопровождение  дел о налоговых и административных  правонарушениях (в том числе  нарушениях законодательства о  применении контрольно-кассовой  техники (далее по тексту - ККТ), в  области производства и оборота  алкогольной и табачной продукции  и др.), нарушениях законодательства  о налогах и сборах с последующим  представлением на утверждение  руководителю;

Информация о работе Отчет по практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 России