Отчет по практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 09:18, отчет по практике

Описание работы

Целью работы является анализ деятельности налогового органа по организации и проведению камеральных налоговых проверок по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области.
Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:
1) Изучение общей характеристики организации, а также исследование понятий и сущности камеральных налоговых проверок;
2) Изучение истории создания Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области;
3) Исследование экономических показателей Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области;
4) Проведение инвентаризации основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….............3
1. Общая характеристика организации……………………….............5
2. История создания организации……………………………………..7
3. Организационная структура управления организацией…………..9
4. Итоги работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 России по Кемеровской области за 2013 года………………….25
5. Инвентаризация основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области……………………………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………..29
Список используемой литературы……………………………………….31

Файлы: 1 файл

Преддипломная практика.docx

— 52.05 Кб (Скачать файл)

Среднемесячная заработная плата работников организаций за январь-ноябрь 2013 года составила 22182 руб., что выше соответствующего период 2012 года на 1056 рублей или на 5,0 %. Среднемесячная заработная плата по Прокопьевскому городскому округу сложилась на 5127 руб, ниже'' среднеобластного показателя, который составил 27309 руб.

Просроченная задолженность по заработной плате по крупным и средним организациям на 1 января 2014 года по Прокопьевскому городскому округу составила 2676 1 тьтс.руб.

 Среднесписочная  численность работников (крупные  и средние организации) за январь-ноябрь 2013 года составила 40688 человек, что  на 3394 человек (7,7%) меньше, чем за  соответствующий период прошлого  года.

За январь-ноябрь 2013 года численность незанятых граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, составила 2767человек. Официально зарегистрировано 2149 безработных (за январь-ноябрь 2012 года - 1381 человек). Уровень безработицы (в % к трудоспособному населению) составил 1,8 %. Нагрузка незанятого населения на одну заявленную вакансию составила 2,4 человека. За соответствующий период прошлого  года эти показатели составляли 1,1 % и 0,9 человека соответственно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Инвентаризация основных средств в отделе камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС России №11 по Кемеровской области.

Инвентаризация – это проверка фактического наличия имущества путём подсчёта, обмера и взвешивания.

Цель инвентаризации:

- Проверка фактического наличного  имущества;

- Проверка учётных данных.

Инвентаризации могут быть:

  1. Плановые проводятся по заранее определённому графику;
  2. Внезапные проводятся неожиданно для материально ответственного лица;
  3. Обязательные проводятся в следующих случаях: стихийное бедствие, смена материального лица, выявление фактов хищения и реорганизация, продажа, ликвидация.

При инвентаризации основного средства комиссия должна осмотреть объект на предмет соответствия основным техническим и эксплуатационным характеристикам. При инвентаризации недвижимости необходимо проверить документы, подтверждающие факт собственности организации на проверяемые объекты. Результаты инвентаризации заносятся в инвентаризационную опись основных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время камеральные налоговые проверки остаются основным инструментом налогового контроля, так как отличаются своей массовостью, порядок проведения, которых недостаточно полно урегулирован Налоговым кодексом, что приводит к возникновению у налогоплательщиков многочисленных вопросов.

Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок (камеральных и выездных), проверки данных учета и отчетности и т.д. Следует отметить, что за последнее время налоговым органам удалось добиться позитивных результатов в деле повышения эффективности форм и методов налогового контроля, следствием чего стало увеличение сумм, дополнительно мобилизованных в бюджет по результатам контрольных мероприятий. Однако общий уровень налоговой дисциплины в стране, характер применяемых недобросовестными налогоплательщиками схем уклонения от уплаты налогов, становящихся из года в год все более масштабными и изощренными, заставляют задуматься о необходимости использования новых резервов повышения эффективности налогового контроля.

 Поэтому  в настоящее время главная  задача контрольной работы налоговых  органов, на решение которой направлены  усилия ФНС России, – это задача  усиления аналитической составляющей  работы налоговых органов, внедрение  в практику налогового контроля  комплексного системного анализа  финансово – хозяйственной деятельности  проверяемых объектов. И основной  акцент в решении данной проблемы  ФНС России делает на усилении  роли и значимости камеральных  проверок, чтобы в перспективе  сделать данный вид проверок  основной формой налогового контроля. Эта позиция обусловлена обстоятельствами: камеральная проверка является  наименее трудоемкой формой налогового  контроля; данными проверками охватываются  все 100% налогоплательщиков. Камеральная проверка, как одна из основных форм налогового контроля нашла свое отражение в статье 88 НК РФ. Указанная статья закона заключает в себе как материальные, так и процессуальные аспекты данного вида налоговой проверки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая, часть вторая - Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2000, № 32, ст. 3340.
  2.     Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ «О внесение изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3672.
  3. А.В. Астафьев Налоговые проверки - Налоговый вестник, № 5, 2006.
  4. Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право – М, Центр, Налоговое право и финансы, 2007.
  5. Окунева Л.П. Налоги и налогообложение в России – М.,2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 России