Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 19:02, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Налоги".
Факт завершения выездной
налоговой проверки фиксируется
составлением справки о проведенной
проверке. Согласно п. 15 ст. 89 НК РФ налоговый
орган обязан вручить справку о проведенной
проверке налогоплательщику (его представителю)
в день ее составления. В случае, если налогоплательщик
(его представитель) уклоняется от получения
справки о проведенной проверке, она направляется
налогоплательщику заказным письмом по
почте.
Таким образом, составление справки об
окончании выездной налоговой проверки
означает, что с этого момента налоговый орган
не вправе проводить какие-либо действия,
совершаемые в рамках выездной налоговой
проверки (кромедополнительных
мероприятий налогового контроля).
в справке не указываются выявленные нарушения,
она служит исключительно для фиксации
срока окончания проверки. Для отражения
всех обнаруженных нарушений предназначен
другой документ – акт выездной
налоговой проверки. Однако наличие на руках налогоплательщика справки о проведенной
проверке является важным обстоятельством,
поскольку именно с момента составления
справки налоговая проверка считается
законченной и начинают исчисляться сроки
составления акта.
Вопрос 25 Составление должностными лицами налог органа акта выездной проверки
1. По результатам выездной
налоговой проверки в течение
двух месяцев со дня
В случае выявления нарушений
законодательства о налогах и
сборах в ходе проведения камеральной
налоговой проверки должностными лицами
налогового органа, проводящими указанную
проверку, должен быть составлен акт
налоговой проверки по установленной
форме в течение 10 дней после окончания
камеральной налоговой
2. Акт налоговой проверки
подписывается лицами, проводившими
соответствующую проверку, и лицом,
в отношении которого
3. В акте налоговой проверки указываются:
1) дата акта налоговой
проверки. Под указанной датой
понимается дата подписания
2) полное и сокращенное
наименования либо фамилия,
(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
3) фамилии, имена, отчества
лиц, проводивших проверку, их
должности с указанием
4) дата и номер решения
руководителя (заместителя руководителя)
налогового органа о
5) дата представления
в налоговый орган налоговой
декларации и иных документов
(для камеральной налоговой
6) перечень документов, представленных
проверяемым лицом в ходе
7) период, за который проведена проверка;
8) наименование налога, в
отношении которого
9) даты начала и окончания налоговой проверки;
10) адрес места нахождения
организации (участников
(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
11) сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки;
12) документально подтвержденные
факты нарушений
13) выводы и предложения
проверяющих по устранению
3.1. К акту налоговой
проверки прилагаются
4. Форма и требования
к составлению акта налоговой
проверки устанавливаются
5. Акт налоговой проверки
в течение пяти дней с даты
этого акта должен быть вручен
лицу, в отношении которого
6. Лицо, в отношении которого
проводилась налоговая проверка
(его представитель), в случае
несогласия с фактами,
Письменные возражения по акту налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков представляются ответственным участником этой группы в течение 30 дней со дня получения указанного акта. При этом ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Вопрос 27 Понятие ответственности за нарушение налогового законодательства
28 Административная
Административным
Формы вины при совершении
административного
Административное
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, т. е. для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения противоправных действий (бездействия) находилось в состоянии невменяемости, т. е. не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.
Состав лиц, подлежащих
административной ответственности. Административ
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых НК или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Административной
Для целей КоАП должностное лицо – это:
Совершившие административные правонарушения
в связи с выполнением
Состав административных правонарушений в области налогов и сборов и ответственность за их совершение указаны в гл. 15 КоАП (ст. 15.3-15.7 и ст. 15.11). За совершение административных правонарушений в сфере налогообложения в настоящее время применяются меры административной ответственности в форме административного штрафа.
Назначение административного
наказания юридическому лицу не освобождает
от административной ответственности
за данное правонарушение виновное физическое
лицо, равно как и привлечение
к административной или уголовной
ответственности физического
При малозначительности совершенного
административного
Вопрос 29 Уголовная ответственность за налоговые правонарушения
Особенности совершения отдельных противоправных деяний в налоговой сфере, размеры и характер нанесенного посредством их ущерба обусловили необходимость отнесения их к группе наиболее опасных противоправных посягательств – преступлений. В отношении указанной категории деяний был введен специальный термин «налоговое преступление».
Налоговое преступление – это совершенное в налоговой сфере противоправное деяние, преступный характер которого признан действующим уголовным законодательством территории, к юрисдикционной принадлежности которой оно отнесено.
В уголовном законодательстве России
в настоящее время
Состав лиц, привлекаемых
к уголовной ответственности. У
Если несовершеннолетний достиг предусмотренного возраста, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности.
Не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии: